АРМ механика по ремонту служит для отражения работ по техническому обслуживанию и ремонту машин и дорожно-строительной техники в соответствии с заявками, планирование и ведение графиков ТО гаражного оборудования, учета движения запчастей, агрегатов и материалов. АРМ механика по ремонту предусматривает ведение лицевой карточки в части ТО и ремонта автотранспортн6ого средства (установка, снятие и замена запчастей и агрегатов). АРМ механика по ремонту работает на основе данных, полученных от АРМ диспетчера и АРМ механика КПП.
На АРМ механика по ремонту проводится:
– прием заявки на ремонт транспортного средства;
– учет расхода запчастей и материалов;
– учет замены агрегатов;
– закрытие заявки на ремонт и передача информации на АРМ механика КПП и АРМ диспетчера;
– график ТО-1, ТО-2, СО;
– график ТО и ремонта гаражного оборудования;
– требование на выписку запчастей;
– учет автомобиле-дней в ремонте, определение коэффициента технической готовности;
– предусмотрено введение приоритета при постановке на ремонт;
– ведение аварийного запаса запчастей;
– учет отработанного масла.
На АРМ механика по ремонту формируются отчеты:
– отчет о проведении ТО и ремонта транспортного средства;
– отчет автомобиле-дней в ремонте, определение технической готовности;
– отчет расхода запчастей и материалов по ежемесячным накопительным ведомостям по каждой единице подвижного состава для списания;
– табель учета рабочего времени.
АРМ механика КПП
АРМ механика КПП служит для:
1) регистрации выезда автотранспорта на линию в соответствии с заявками и возвращения в парк;
2) учета работы водителей;
3) планирование работ по техническому обслуживанию в соответствии с графиками ТО машин и механизмов, контроля ремонтов;
4) ведение карточки учета автошин и аккумуляторных батарей;
АРМ механика КПП предусматривает ведение справочника автомобилей и лицевой карточки в части прохождения техосмотров, учета ДТП. АРМ механика КПП работает на основе данных, полученных от АРМ диспетчера и АРМ механика по ремонту. В состав АРМ механика КПП входят:
– программно-аппаратный модуль регистрации контроля технического состояния автотранспорта;
– программно-аппаратный модуль контроля выезда/въезда автотранспорта.
Программно-аппаратный модуль регистрации контроля технического состояния автотранспорта представляет собой электронный блок со встроенным устройством считывания информации с электронной карты-идентификатора.
После прохождения технического осмотра автотранспортного средства перед выездом в рейс механик прикладывает к считывающему устройству электронную карту-идентификатор механика, а затем прикладывает электронную карту-идентификатор осмотренного автомобиля тем самым, подтверждая факт прохождения технического осмотра.
Информация о прохождении технического осмотра транспортным средством перед выездом в рейс фиксируется в компьютере механика КПП и далее по сети поступает на остальные АРМ и выдает команду для программно-аппаратного модуля контроля выезда/въезда автотранспорта.
Актуально о транспорте
Проверочный расчет карданной передачи автомобиля
ГАЗ-2410
Проверочный расчет карданной передачи производится в следующей последовательности: · устанавливается нагрузочный режим; · определяется максимальное напряжение кручения и угол закручивания карданного вала; · определяется осевая сила, действующая на карданный вал; · проводится оценка неравномерности ...
Нормирование технологических операций
Определение времени на прием и отправление поездов. Время занятия горловины станции прибывающим поездом определяется по формуле: (1) где время приготовления маршрута и открытия входного сигнала, мин; длина поезда, (, м; расстояние от входного сигнала до предельного столбика пути отправления или до ...
Состав локомотивного хозяйства
В зависимости от роли станции в тяговом обслуживании поездов на участковых станциях предусматривают один из двух видов локомотивного хозяйства: основное депо или пункт оборота. В курсовом проекте производится расчет основного депо. На станциях с основным депо предусматривают ремонтную базу (РБ), вк ...