Программно-аппаратный модуль контроля выезда/въезда автотранспорта является составным элементом единой системы учета работы автотранспорта и обеспечивает возможность выхода в рейс автотранспорта только исправного, укомплектованного и с правильно оформленным путевым листом, а также зафиксировать точное время выезда и возвращения автотранспорта.
При выезде в рейс водитель на КПП прикладывает электронную карту-идентификатор к считывающему устройству. Информация с нее поступает в персональный компьютер модуля контроля. Компьютер по информационной сети получает информацию о разрешении на выезд транспортного средства (путевой лист, контроль технического состояния). Руководствуясь полученной информацией, охранник на КПП дает разрешение на выезд автомобиля с подтверждением на персональный компьютер. Информация о выезде автомобиля поступает в информационную сеть системы.
Возвращение автомобиля из рейса фиксируется в системе повторным касанием электронной картой считывающего устройства.
Полученная с КПП информация по выезду и возвращению автотранспорта поступает на все АРМ и включается в отчетную информацию.
На АРМ механика КПП проводится:
– учет выезда и возврата автомобилей;
– оформление заявки на ремонт;
– возможность просмотра путевого листа автомобиля;
– учет работы аккумуляторных батарей и шин;
– планирование ТО-1, То-2 подвижного состава и составление специальных графиков;
– учет пробегов автомобилей (ведение лицевой карточки);
– перечень водителей, имеющих удостоверение для работы на автомобиле;
– справочник водителей;
– справочник автомобилей.
На АРМ механика КПП формируются отчеты:
– отчет по автомобиле-дням в хозяйстве, автомобиле-дням в работе, простой в ремонте, простоя без водителя с определением коэффициентов: технической готовности, выпуска на линию, использования пробега, использования грузоподъемности;
– акт техосмотра;
– акт приема-передачи автомобиля;
– список пробегов автомобилей до ТО-1 и ТО-2.
АРМ кладовщика ГСМ
АРМ кладовщика ГСМ предназначено для автоматизации отпуска и учета горюче-смазочных материалов, технических жидкостей, природного газа с использованием персонального компьютера и подключается к компьютерной сети предприятия. В состав АРМ кладовщика ГСМ входит две подсистемы:
1) АРМ кладовщика ГСМ на АЗС;
2) "Комплекс автоматизированный программно-аппаратный отпуска и учета газа на АГНСК "ГАЗ-У".
АРМ кладовщика ГСМ на АЗС представляет собой совокупность программно-аппаратных средств сбора, обработки информации и управления топливораздаточными колонками (ТРК) и включает:
– персональный компьютер;
– электронный блок управления ТРК;
– информационное табло клиента;
– модуль считывания информации с электронных карт-идентификаторов;
– модуль оповещения (громкоговорящая связь).
Комплекс обеспечивает:
– складской учет с электронным контролем движения ГСМ по картам складского учета;
– планирование заправок автотранспорта предприятия (количество отпускаемого топлива согласно путевых листов);
Актуально о транспорте
Разработка и обоснование структурной схемы машины СМ-2
Для выявления перечня сборочных единиц, элементов и систем управления машины проводим структурный анализ изделия в виде схемы, приведенной на рисунке 2. Методика построения структурной схемы следующая: 1. Записываем наименование изделия и присваиваем индекс первой парой цифр: Снегоуборочная машина ...
Расчет расхода энергоресурсов
Расход электроэнергии на освещение , (2.36) где F-освещаемая площадь, м2; N у - удельная мощность, Вт/м2; t - среднегодовое количество часов электрического освещения, ч. Расход силовой электроэнергии , (2.37.) где Nо - установленная суммарная мощность оборудования, кВт; Фд.о. - действительный фонд ...
Расчет цилиндрического роликового подшипника на контактные напряжения
тележка вагон надрессорный балка Допускаемые контактные напряжения [σ]=3500МПа. Статическая нагрузка на один подшипник где – число подшипников в одной буксе, =2; – статическая нагрузка на вагон от перевозимого груза; Т – сила тяжести массы вагона; – собственная сила тяжести колесной пары, =12 ...