АРМ механика по ремонту

Страница 2

Программно-аппаратный модуль контроля выезда/въезда автотранспорта является составным элементом единой системы учета работы автотранспорта и обеспечивает возможность выхода в рейс автотранспорта только исправного, укомплектованного и с правильно оформленным путевым листом, а также зафиксировать точное время выезда и возвращения автотранспорта.

При выезде в рейс водитель на КПП прикладывает электронную карту-идентификатор к считывающему устройству. Информация с нее поступает в персональный компьютер модуля контроля. Компьютер по информационной сети получает информацию о разрешении на выезд транспортного средства (путевой лист, контроль технического состояния). Руководствуясь полученной информацией, охранник на КПП дает разрешение на выезд автомобиля с подтверждением на персональный компьютер. Информация о выезде автомобиля поступает в информационную сеть системы.

Возвращение автомобиля из рейса фиксируется в системе повторным касанием электронной картой считывающего устройства.

Полученная с КПП информация по выезду и возвращению автотранспорта поступает на все АРМ и включается в отчетную информацию.

На АРМ механика КПП проводится:

– учет выезда и возврата автомобилей;

– оформление заявки на ремонт;

– возможность просмотра путевого листа автомобиля;

– учет работы аккумуляторных батарей и шин;

– планирование ТО-1, То-2 подвижного состава и составление специальных графиков;

– учет пробегов автомобилей (ведение лицевой карточки);

– перечень водителей, имеющих удостоверение для работы на автомобиле;

– справочник водителей;

– справочник автомобилей.

На АРМ механика КПП формируются отчеты:

– отчет по автомобиле-дням в хозяйстве, автомобиле-дням в работе, простой в ремонте, простоя без водителя с определением коэффициентов: технической готовности, выпуска на линию, использования пробега, использования грузоподъемности;

– акт техосмотра;

– акт приема-передачи автомобиля;

– список пробегов автомобилей до ТО-1 и ТО-2.

АРМ кладовщика ГСМ

АРМ кладовщика ГСМ предназначено для автоматизации отпуска и учета горюче-смазочных материалов, технических жидкостей, природного газа с использованием персонального компьютера и подключается к компьютерной сети предприятия. В состав АРМ кладовщика ГСМ входит две подсистемы:

1) АРМ кладовщика ГСМ на АЗС;

2) "Комплекс автоматизированный программно-аппаратный отпуска и учета газа на АГНСК "ГАЗ-У".

АРМ кладовщика ГСМ на АЗС представляет собой совокупность программно-аппаратных средств сбора, обработки информации и управления топливораздаточными колонками (ТРК) и включает:

– персональный компьютер;

– электронный блок управления ТРК;

– информационное табло клиента;

– модуль считывания информации с электронных карт-идентификаторов;

– модуль оповещения (громкоговорящая связь).

Комплекс обеспечивает:

– складской учет с электронным контролем движения ГСМ по картам складского учета;

– планирование заправок автотранспорта предприятия (количество отпускаемого топлива согласно путевых листов);

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Основные неисправности рабочей тормозной системы и порядок их устранения
Таблица 2.1- Основные неисправности рабочей тормозной системы и порядок их устранения. Номер по порядку Признак неисправности Причина неисправности Способ устранения 1 Увеличенный ход тормозной педали Увеличенные зазоры между фрикционными накладками колодок и тормозными барабанами Провести текущую ...

Технические жидкости. Специальные охлаждающие жидкости
В качестве антифризов применяют смеси этиленгликоля с водой и антикоррозийной присадкой. Эксплуатационно-технические свойства специальных жидкостей. Основными Эксплуатационно-техническими свойствами специальных жидкостей является: вязкостно-температурные (возможность использовать в широком диапазон ...

Структурная схема С-Пб ИВЦ
Усложнение транспортного организма дороги, увеличение объемов перевозок уже в начале 60-годов поставили перед железнодорожниками магистрали задачу оптимизации управления транспортом за счет разработки и внедрения автоматизированной системы управления (АСУ) эксплуатационной работой дороги. В 1965 го ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru