Расчет экономической эффективности внедрения системы диспетчерского управления и автоматизированной системы контроля проезда

Транспорт » Контроль за движением автобусов городского сообщения РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля » Расчет экономической эффективности внедрения системы диспетчерского управления и автоматизированной системы контроля проезда

Страница 1

Методика расчета экономической эффективности от внедрения автоматизированной радионавигационной системы диспетчерского управления приведена в Межгосударственной радионавигационной программе государств-участников Содружества Независимых Государств на 2001-2005 годы.

Экономическая эффективность от внедрения автоматизированной радионавигационной системы диспетчерского управления имеет несколько аспектов, которые включают в себя:

‑ сокращение эксплуатационных затрат на систему диспетчерского управления за счет ее реорганизации;

‑ сокращение эксплуатационных затрат на пассажирский транспорт за счет повышения производительности труда на пассажирских перевозках;

‑ сокращение эксплуатационных затрат на пассажирский транспорт за счет экономии топлива.

Экономическая эффективность за счет реорганизации системы диспетчерского управления при внедрении автоматизированной радионавигационной системы диспетчерского управления (АРНСДУ) рассчитывается на основе планируемых изменений структуры системы диспетчерского управления при внедрении АРНСДУ.

При исключении линейных диспетчерских сокращение затрат на систему управления произойдет по следующим статьям:

‑ сокращение выплат заработной платы за счет исключения из штатного расписания линейных диспетчеров;

‑ сокращение расходов за пользование сотовой связью в линейных диспетчерских.

Экономическая эффективность от автоматизированной радионавигационной системы диспетчерского управления за счет повышения производительности труда и за счет экономии топлива на пассажирских перевозках рассчитывается на основании официальных данных об эффективности спутниковых систем управления, приведенных в "Федеральной целевой программе по использованию глобальной спутниковой системы ГЛОНАСС в интересах гражданских потребителей".

Программа утверждена Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 ноября 1997 г. № 1435.

Программа содержит раздел "Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации программы".

В подразделе 3 "Источники эффективности реализации Программы внедрения навигационной системы ГЛОНАСС в интересах гражданских потребителей" указывается "Экономический эффект пользователей" — снижение себестоимости перевозок за счет:

‑ экономии топлива на 5 % в результате сокращения времени нахождения транспортных средств в пути;

‑ сокращения эксплуатационных расходов на 10%.

Общий экономический эффект, , тыс. руб., от внедрения АРНСДУ рассчитывается по формуле:

, (6.1)

где ‑ сокращение выплат заработной платы за счет исключения из штатного расписания линейных диспетчеров, тыс. руб.;

‑ сокращение расходов за пользование сотовой связью в линейных диспетчерских, тыс. руб.;

‑ сокращение расходов на топливо, тыс. руб.;

‑ сокращение эксплуатационных расходов, тыс. руб.

Сокращение выплат заработной платы за счет исключения из штатного расписания линейных диспетчеров рассчитывается по формуле

, (6.2)

где ‑ месячный тарифный фонд линейных диспетчеров (8 человек), тыс. руб.;

1,3 – коэффициент, учитывающий дополнительные выплаты (20% премия, 10% стаж);

1,35 – коэффициент, учитывающий отчисления в фонд социальной защиты населения;

12 – число месяцев в году.

Сокращение расходов за пользование сотовой связью в линейных диспетчерских рассчитывается по формуле

, (6.3)

где ‑ месячные затраты на сотовую связь (2 аппарата), тыс. руб.;

12 – число месяцев в году.

Сокращение расходов на топливо рассчитывается по формуле

, (6.4)

где ‑ годовые затраты на топливо, тыс. руб.;

‑ коэффициент, учитывающий 5%-ную экономию топлива.

Сокращение эксплуатационных расходов рассчитывается по формуле

, (6.5)

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Технологический расчет
Исходные данные 1 Тип АТП комплексное 2 Марки автомобилей Газ-53 ПАЗ-3205 3 Количество автомобилей Аu = 50ед. Аu = 30 ед. 4 Среднесуточный пробег автомобилей Lсс= 150 км Lсс=225 км 5 Количество дней работы автомобиля на линии Дрг=305 дн. Дрг=305 дн. 6 Климатический район холодный 7 Категория услови ...

Автоматизированная система контроля маршрутов движения автотранспорта
Автоматизированная система контроля маршрутов движения автотранспорта является составным элементом автоматизированной системы учета работы автотранспорта и дорожно-строительной техники и предназначена для обеспечения отображения маршрутов движения автомобилей при выполнении производственного задани ...

Оценка неравномерности вращения и инерционного момента
Для одиночного карданного шарнира, соединяющего вторичный вал коробки передач (вал А) и карданный вал (вал В), соотношение между углами a и b поворота валов (см. рис. 19) может быть представлено выражением . Здесь g1 – угол между осями рассматриваемых валов (угол перекоса). Дифференцируя это выраже ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru