Расчет экономической эффективности внедрения системы диспетчерского управления и автоматизированной системы контроля проезда

Транспорт » Контроль за движением автобусов городского сообщения РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля » Расчет экономической эффективности внедрения системы диспетчерского управления и автоматизированной системы контроля проезда

Страница 2

где ‑ годовые эксплуатационные расходы, тыс. руб.;

‑ коэффициент, учитывающий 10%-ное сокращение эксплуатационных расходов.

В соответствии с формулой (6.2) рассчитано сокращение выплат заработной платы за счет исключения из штатного расписания линейных диспетчеров:

тыс. руб.;

тыс. руб.

В соответствии с формулой (6.3) рассчитано сокращение расходов за пользование сотовой связью в линейных диспетчерских:

тыс. руб.;

тыс. руб.

В соответствии с формулой (6.4) рассчитано сокращение расходов на топливо:

тыс. руб. (в 2006 году);

тыс. руб.

В соответствии с формулой (6.5) рассчитано сокращение эксплуатационных расходов:

тыс. руб. (себестоимость минус затраты на топливо):

тыс. руб.

В соответствии с формулой (6.1) рассчитан общий экономический эффект от внедрения АРНСДУ:

тыс. руб.

При внедрении автоматизированной системы контроля проезда, сокращение затрат произойдет за счет сокращения выплат заработной платы за счет исключения из штатного расписания кондукторов.

Сокращение выплат заработной платы за счет исключения из штатного расписания кондукторов, , тыс. руб., рассчитывается по формуле

, (6.6)

где ‑ среднемесячная заработная плата кондуктора, тыс. руб.;

‑ среднесписочная численность кондукторов, чел.;

1,35 – коэффициент, учитывающий отчисления в фонд социальной защиты населения;

12 – число месяцев в году.

В соответствии с формулой (6.6) рассчитано сокращение выплат заработной платы за счет исключения из штатного расписания кондукторов:

тыс. руб., чел.;

тыс. руб.

Срок окупаемости проектных решений рассчитывается по формуле

, (6.7)

где ‑ капитальные затраты, тыс. руб.;

‑ годовой экономический эффект от внедрения мероприятий, тыс. руб.;

‑ годовые эксплуатационные затраты, тыс. руб.

В соответствии с формулой (6.7) рассчитан срок окупаемости автоматизированной системы контроля и учета работы автотранспорта и дорожно-строительной техники:

тыс. руб., тыс. руб., тыс. руб.;

.

В соответствии с формулой (6.7) рассчитан срок окупаемости автоматизированной системы контроля проезда:

тыс. руб., тыс. руб., тыс. руб.;

.

В соответствии с формулой (6.7) рассчитан срок окупаемости обеих автоматизированных систем:

тыс. руб.,

тыс. руб.,

тыс. руб.;

.

Общий экономический эффект от внедрения автоматизированной системы контроля и учета работы автотранспорта и дорожно-строительной техники составляет 779316 тыс. руб., от внедрения автоматизированной системы контроля проезда — 931332 тыс. руб.

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Технологическое проектирование участка шиномонтажа
На этом участке производится монтаж, демонтаж, ремонт и техническое обслуживание колес легковых и грузовых автомобилей. Колеса, требующие ремонта, поступают из зоны ТО и ТР на транспортировочной тележке ил через главные ворота участка транспортируются на тельфере с площадки, примыкающей снаружи к у ...

Экономический раздел
Расчет фонда оплаты труда ремонтных рабочих Система оплаты труда Для определения фонда оплаты труда ремонтных рабочих в дипломном проекте предлагается одна из возможных систем оплаты труда – повременно – премиальная или сдельно – премиальная. Определение общего фонда заработной платы ФЗПобщ = ( Суч ...

АРМ механика по ремонту
АРМ механика по ремонту служит для отражения работ по техническому обслуживанию и ремонту машин и дорожно-строительной техники в соответствии с заявками, планирование и ведение графиков ТО гаражного оборудования, учета движения запчастей, агрегатов и материалов. АРМ механика по ремонту предусматрив ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru