где ‑ годовые эксплуатационные расходы, тыс. руб.;
‑ коэффициент, учитывающий 10%-ное сокращение эксплуатационных расходов.
В соответствии с формулой (6.2) рассчитано сокращение выплат заработной платы за счет исключения из штатного расписания линейных диспетчеров:
тыс. руб.;
тыс. руб.
В соответствии с формулой (6.3) рассчитано сокращение расходов за пользование сотовой связью в линейных диспетчерских:
тыс. руб.;
тыс. руб.
В соответствии с формулой (6.4) рассчитано сокращение расходов на топливо:
тыс. руб. (в 2006 году);
тыс. руб.
В соответствии с формулой (6.5) рассчитано сокращение эксплуатационных расходов:
тыс. руб. (себестоимость минус затраты на топливо):
тыс. руб.
В соответствии с формулой (6.1) рассчитан общий экономический эффект от внедрения АРНСДУ:
тыс. руб.
При внедрении автоматизированной системы контроля проезда, сокращение затрат произойдет за счет сокращения выплат заработной платы за счет исключения из штатного расписания кондукторов.
Сокращение выплат заработной платы за счет исключения из штатного расписания кондукторов, , тыс. руб., рассчитывается по формуле
, (6.6)
где ‑ среднемесячная заработная плата кондуктора, тыс. руб.;
‑ среднесписочная численность кондукторов, чел.;
1,35 – коэффициент, учитывающий отчисления в фонд социальной защиты населения;
12 – число месяцев в году.
В соответствии с формулой (6.6) рассчитано сокращение выплат заработной платы за счет исключения из штатного расписания кондукторов:
тыс. руб., чел.;
тыс. руб.
Срок окупаемости проектных решений рассчитывается по формуле
, (6.7)
где ‑ капитальные затраты, тыс. руб.;
‑ годовой экономический эффект от внедрения мероприятий, тыс. руб.;
‑ годовые эксплуатационные затраты, тыс. руб.
В соответствии с формулой (6.7) рассчитан срок окупаемости автоматизированной системы контроля и учета работы автотранспорта и дорожно-строительной техники:
тыс. руб., тыс. руб., тыс. руб.;
.
В соответствии с формулой (6.7) рассчитан срок окупаемости автоматизированной системы контроля проезда:
тыс. руб., тыс. руб., тыс. руб.;
.
В соответствии с формулой (6.7) рассчитан срок окупаемости обеих автоматизированных систем:
тыс. руб.,
тыс. руб.,
тыс. руб.;
.
Общий экономический эффект от внедрения автоматизированной системы контроля и учета работы автотранспорта и дорожно-строительной техники составляет 779316 тыс. руб., от внедрения автоматизированной системы контроля проезда — 931332 тыс. руб.
Актуально о транспорте
Основные показатели работы МУП г. Хабаровска «ТТУ»
Основные задачи, стоящие перед городским транспортом, технологическая и эксплуатационная специфика его работы определяют систему показателей, по которым планируется и оценивается производственная и финансово-хозяйственная деятельность предприятия (подразделения) и всего ГЭТ в масштабах региона или ...
Оценка статической прочности
Момент сопротивления изгибу расчетных сечений¸ м3: (5.32) где di - диаметр оси в i-м расчетном сечении¸ м¸ i=1¸5¸d1=d2=0.140 ¸ d3=0.205¸ d4=d5=0.185 м; d0i - диаметр полости в i-м расчетном сечении¸ м¸ i=1¸5¸d01=0.044¸d02=0.058 ...
Порядок снятия главного цилиндра с гидровакуумным усилителем
Главный тормозной цилиндр: Отсоединяют от главного цилиндра шланги и выливают жидкость в чистый сосуд. Отсоединяют от соединительных муфт две трубки, идущие от главного цилиндра. Заглушают трубки колпачками от клапанов прокачки. Отсоединяют провода от включателей сигнала "Стоп". Отсоединя ...