Расчет экономической эффективности внедрения системы диспетчерского управления и автоматизированной системы контроля проезда

Транспорт » Контроль за движением автобусов городского сообщения РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля » Расчет экономической эффективности внедрения системы диспетчерского управления и автоматизированной системы контроля проезда

Страница 2

где ‑ годовые эксплуатационные расходы, тыс. руб.;

‑ коэффициент, учитывающий 10%-ное сокращение эксплуатационных расходов. Купить мужские футболки polo ralph lauren в интернет-магазине

В соответствии с формулой (6.2) рассчитано сокращение выплат заработной платы за счет исключения из штатного расписания линейных диспетчеров:

тыс. руб.;

тыс. руб.

В соответствии с формулой (6.3) рассчитано сокращение расходов за пользование сотовой связью в линейных диспетчерских:

тыс. руб.;

тыс. руб.

В соответствии с формулой (6.4) рассчитано сокращение расходов на топливо:

тыс. руб. (в 2006 году);

тыс. руб.

В соответствии с формулой (6.5) рассчитано сокращение эксплуатационных расходов:

тыс. руб. (себестоимость минус затраты на топливо):

тыс. руб.

В соответствии с формулой (6.1) рассчитан общий экономический эффект от внедрения АРНСДУ:

тыс. руб.

При внедрении автоматизированной системы контроля проезда, сокращение затрат произойдет за счет сокращения выплат заработной платы за счет исключения из штатного расписания кондукторов.

Сокращение выплат заработной платы за счет исключения из штатного расписания кондукторов, , тыс. руб., рассчитывается по формуле

, (6.6)

где ‑ среднемесячная заработная плата кондуктора, тыс. руб.;

‑ среднесписочная численность кондукторов, чел.;

1,35 – коэффициент, учитывающий отчисления в фонд социальной защиты населения;

12 – число месяцев в году.

В соответствии с формулой (6.6) рассчитано сокращение выплат заработной платы за счет исключения из штатного расписания кондукторов:

тыс. руб., чел.;

тыс. руб.

Срок окупаемости проектных решений рассчитывается по формуле

, (6.7)

где ‑ капитальные затраты, тыс. руб.;

‑ годовой экономический эффект от внедрения мероприятий, тыс. руб.;

‑ годовые эксплуатационные затраты, тыс. руб.

В соответствии с формулой (6.7) рассчитан срок окупаемости автоматизированной системы контроля и учета работы автотранспорта и дорожно-строительной техники:

тыс. руб., тыс. руб., тыс. руб.;

.

В соответствии с формулой (6.7) рассчитан срок окупаемости автоматизированной системы контроля проезда:

тыс. руб., тыс. руб., тыс. руб.;

.

В соответствии с формулой (6.7) рассчитан срок окупаемости обеих автоматизированных систем:

тыс. руб.,

тыс. руб.,

тыс. руб.;

.

Общий экономический эффект от внедрения автоматизированной системы контроля и учета работы автотранспорта и дорожно-строительной техники составляет 779316 тыс. руб., от внедрения автоматизированной системы контроля проезда — 931332 тыс. руб.

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Расчет вилки карданного шарнира
При проверочном расчете вилки карданного шарнира выбирается слабое сечение лапы вилки. Схема для расчета вилки карданного шарнира приведена на рисунке 22. Лапа воспринимает силу Р со стороны шипа крестовины. Под действием этой силы в сечении лапы, которое выполнено близким к прямоугольному, возника ...

Схема технологического процесса СТО
При приемке автомобилей в СТО, приемщик расспрашивает клиента о характере неисправности и ее предпосылках. Автомобиль направляется на мойку, если же он чист, то непосредственно в зону приемки, где определяется характер неисправности и меры необходимого ремонта. По необходимости автомобиль направляе ...

Технические пассажирские станции
Технические пассажирские станции имеют пути и устройства для экипировки, ремонта, дезинфекции и отстоя пассажирских составов, начинающих и заканчивающих свое следование на этой станции. Основным назначением пассажирских технических станций является комплексная подготовка пассажирских составов в рей ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru