Сравнительный анализ охвата городских автобусных маршрутов, рейсов, прибытий и отправлений линейной диспетчеризацией до и после обустройства конечных пунктов городских маршрутов дополнительными линейными диспетчерскими пунктами приведен в таблице 2.5.
Таблица 2.5 – Сравнительный анализ охвата городских автобусных маршрутов линейной диспетчеризацией до и после обустройства конечных пунктов городских маршрутов дополнительными линейными диспетчерскими пунктами
Наименование показателей |
До обустройства |
После обустройства | ||
Будние дни |
Выходные дни |
Будние дни |
Выходные дни | |
Всего маршрутов: |
11 |
– |
11 |
– |
в том числе: | ||||
контролируется |
5 |
– |
11 |
– |
из них: | ||||
в 2-х направлениях |
2 |
– |
7 |
– |
в 1 направлении |
3 |
– |
4 |
– |
не контролируется |
6 |
– |
0 |
– |
Всего отправлений: |
648 |
468 |
648 |
468 |
в том числе: | ||||
контролируется отправлений |
229 |
102 |
578 |
412 |
не контролируется отправлений |
419 |
366 |
70 |
56 |
Всего прибытий: |
648 |
468 |
648 |
468 |
в том числе: | ||||
контролируется прибытий |
228 |
102 |
586 |
412 |
не контролируется прибытий |
420 |
366 |
62 |
56 |
Всего рейсов: |
648 |
468 |
648 |
468 |
в том числе: | ||||
контролируется рейсов |
149 |
79 |
648 |
468 |
из них: | ||||
в 2-х направлениях |
81 |
24 |
578 |
412 |
в 1 направлении |
68 |
55 |
70 |
56 |
не контролируется рейсов |
499 |
389 |
0 |
0 |
Актуально о транспорте
Определение режимов работы линейных диспетчерских пунктов и оценка их
загруженности
Режим работы линейного диспетчерского пункта должен обеспечивать контроль всех отправлений и прибытий автобусов обслуживаемых маршрутов. Начинать работу линейный диспетчерский пункт должен не позднее первого отправления автобуса в рейс, а оканчивать — не ранее последнего прибытия. Для определения р ...
Определение трудоёмкости ТО, ТР и количества основных и вспомогательных
рабочих
Годовой объём работ предприятия по выполнению ТО и ТР производится согласно формулам: ТЕО = tЕО ∙ NЕО , чел/ч (2.32) ТТО-1 = tТО-1 ∙NТО-1 , чел/ч (2.33) ТТО-2 = tТО-2 ∙ NТО-2 , чел/ч (2.34) ТТР = Lпг ∙ tТР / 1000 , чел/ч (2.35) ТСО = 0,2∙ТТО-2 , чел/ч (2.37) Для КамАЗ- ...
Выбор кинематической схемы с обоснованием элементов
1. Электродвигатель; 2. Тормоз колодочный; 3. Редуктор; 4. Муфта; 5. Приводной барабан; 6. Поворотный барабан; 7. Натяжное устройство. Ленточный конвейер имеет приводной и натяжной барабан. Приводной барабан кинематически связан с приводным электродвигателем кинематика ленточного конвейера включает ...