Анализ результатов проектных решений от обустройства конечных пунктов городских маршрутов линейными диспетчерскими пунктами

Транспорт » Контроль за движением автобусов городского сообщения РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля » Анализ результатов проектных решений от обустройства конечных пунктов городских маршрутов линейными диспетчерскими пунктами

Страница 1

Сравнительный анализ охвата городских автобусных маршрутов, рейсов, прибытий и отправлений линейной диспетчеризацией до и после обустройства конечных пунктов городских маршрутов дополнительными линейными диспетчерскими пунктами приведен в таблице 2.5.

Таблица 2.5 – Сравнительный анализ охвата городских автобусных маршрутов линейной диспетчеризацией до и после обустройства конечных пунктов городских маршрутов дополнительными линейными диспетчерскими пунктами

Наименование показателей

До обустройства

После обустройства

Будние дни

Выходные дни

Будние дни

Выходные дни

Всего маршрутов:

11

11

в том числе:

контролируется

5

11

из них:

в 2-х направлениях

2

7

в 1 направлении

3

4

не контролируется

6

0

Всего отправлений:

648

468

648

468

в том числе:

контролируется отправлений

229

102

578

412

не контролируется отправлений

419

366

70

56

Всего прибытий:

648

468

648

468

в том числе:

контролируется прибытий

228

102

586

412

не контролируется прибытий

420

366

62

56

Всего рейсов:

648

468

648

468

в том числе:

контролируется рейсов

149

79

648

468

из них:

в 2-х направлениях

81

24

578

412

в 1 направлении

68

55

70

56

не контролируется рейсов

499

389

0

0

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Автомобили. Основы конструкции
В современном автомобильном двигателе существует множество деталей, которые необходимо смазывать для уменьшения трения между ними и их изнашивания, охлаждения трущихся поверхностей, уплотнения зазоров (например, между поршнем и цилиндром), защиты от коррозии, удаления продуктов износа. В качестве с ...

Число цилиндров двигателя и их расположение
Как уже известно, в одноцилиндровом четырёхтактном двигателе коленчатый вал вращается неравномерно. В многоцилиндровом двигателе вращение коленчатого вала происходит равномернее, так как рабочие ходы в различных цилиндрах не совпадают друг с другом. Поэтому чем больше цилиндров имеет двигатель, тем ...

Расчет числа вентилей в инверторном плече
Общее число вентилей плеча: 90 Стоимость плеча с охладителями: 3316,5 Рис.3. Схема плеча инвертора. ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru