Анализ результатов проектных решений от обустройства конечных пунктов городских маршрутов линейными диспетчерскими пунктами

Транспорт » Контроль за движением автобусов городского сообщения РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля » Анализ результатов проектных решений от обустройства конечных пунктов городских маршрутов линейными диспетчерскими пунктами

Страница 1

Сравнительный анализ охвата городских автобусных маршрутов, рейсов, прибытий и отправлений линейной диспетчеризацией до и после обустройства конечных пунктов городских маршрутов дополнительными линейными диспетчерскими пунктами приведен в таблице 2.5.

Таблица 2.5 – Сравнительный анализ охвата городских автобусных маршрутов линейной диспетчеризацией до и после обустройства конечных пунктов городских маршрутов дополнительными линейными диспетчерскими пунктами

Наименование показателей

До обустройства

После обустройства

Будние дни

Выходные дни

Будние дни

Выходные дни

Всего маршрутов:

11

11

в том числе:

контролируется

5

11

из них:

в 2-х направлениях

2

7

в 1 направлении

3

4

не контролируется

6

0

Всего отправлений:

648

468

648

468

в том числе:

контролируется отправлений

229

102

578

412

не контролируется отправлений

419

366

70

56

Всего прибытий:

648

468

648

468

в том числе:

контролируется прибытий

228

102

586

412

не контролируется прибытий

420

366

62

56

Всего рейсов:

648

468

648

468

в том числе:

контролируется рейсов

149

79

648

468

из них:

в 2-х направлениях

81

24

578

412

в 1 направлении

68

55

70

56

не контролируется рейсов

499

389

0

0

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Предложение по строительству нового пригородного автовокзала
Автовокзал представляет собой территориально-изолированный от дорожной сети общего пользования комплекс, имеющий с этой дорожной сетью транспортные и пешеходные связи и включающий огороженную и соответствующим образом обустроенную территорию, на которой имеются одно- или двухэтажное здание (здания) ...

Применение компенсатора блочно-полиспастного типа КБП-3-30 при строительстве новых участков
Проектная документация «Анкеровки проводов контактной подвески с блочно-полиспастным компенсатором КБП-3-30» разработана для применения при электрификации новых участков и замены при модернизации и капитальном ремонте компенсированных анкеровок с компенсаторами блочного типа. Проект разработан в со ...

Планирование потребностей в трудовых ресурсах, производительности и оплаты труда
Планирование потребности в трудовых ресурсах по существу представляет собой применение процедур планирования для комплектации штата и персонала. Процесс планирования включает в себя три этапа: ü оценка наличных ресурсов; ü оценка будущих потребностей; ü разработка программы удовлетво ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru