Сравнительный анализ охвата городских автобусных маршрутов, рейсов, прибытий и отправлений линейной диспетчеризацией до и после обустройства конечных пунктов городских маршрутов дополнительными линейными диспетчерскими пунктами приведен в таблице 2.5.
Таблица 2.5 – Сравнительный анализ охвата городских автобусных маршрутов линейной диспетчеризацией до и после обустройства конечных пунктов городских маршрутов дополнительными линейными диспетчерскими пунктами
Наименование показателей |
До обустройства |
После обустройства | ||
Будние дни |
Выходные дни |
Будние дни |
Выходные дни | |
Всего маршрутов: |
11 |
– |
11 |
– |
в том числе: | ||||
контролируется |
5 |
– |
11 |
– |
из них: | ||||
в 2-х направлениях |
2 |
– |
7 |
– |
в 1 направлении |
3 |
– |
4 |
– |
не контролируется |
6 |
– |
0 |
– |
Всего отправлений: |
648 |
468 |
648 |
468 |
в том числе: | ||||
контролируется отправлений |
229 |
102 |
578 |
412 |
не контролируется отправлений |
419 |
366 |
70 |
56 |
Всего прибытий: |
648 |
468 |
648 |
468 |
в том числе: | ||||
контролируется прибытий |
228 |
102 |
586 |
412 |
не контролируется прибытий |
420 |
366 |
62 |
56 |
Всего рейсов: |
648 |
468 |
648 |
468 |
в том числе: | ||||
контролируется рейсов |
149 |
79 |
648 |
468 |
из них: | ||||
в 2-х направлениях |
81 |
24 |
578 |
412 |
в 1 направлении |
68 |
55 |
70 |
56 |
не контролируется рейсов |
499 |
389 |
0 |
0 |
Актуально о транспорте
Цель внедрения автоматизированной системы контроля проезда
Целью внедрения автоматизированной системы контроля проезда (АСКП) в наземном пассажирском транспорте является повышение качества обслуживания пассажиров и сокращение нагрузки на местный бюджет без увеличения тарифа оплаты проезда. Технология автоматизированного контроля проезда позволяет решить сл ...
Анализ полученных результатов
Анализ результатов построения косого графика показывает, что в плановом месяце заданный перевозок был освоен на 122,52 %. При этом бюджет времени работы судов был исчерпан полностью. Такой результат обусловлен, прежде всего, тем, что имеющийся в наличии флот судоходного предприятия недостаточен для ...
Анализ заданных размеров движения и выбор схемы примыкания подхода.
Диаграмма поездопотоков
Потребная мощность участковой станции зависит от количества поездов различных категорий, прибывающих и отправляющихся с данной станции. Для определения количества грузовых поездов сначала по таблице 2 задания подводятся итоговые данные вагонооборота станции на расчётный срок, которые заносятся в та ...