Анализ результатов проектных решений от обустройства конечных пунктов городских маршрутов линейными диспетчерскими пунктами

Транспорт » Контроль за движением автобусов городского сообщения РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля » Анализ результатов проектных решений от обустройства конечных пунктов городских маршрутов линейными диспетчерскими пунктами

Страница 1

Сравнительный анализ охвата городских автобусных маршрутов, рейсов, прибытий и отправлений линейной диспетчеризацией до и после обустройства конечных пунктов городских маршрутов дополнительными линейными диспетчерскими пунктами приведен в таблице 2.5.

Таблица 2.5 – Сравнительный анализ охвата городских автобусных маршрутов линейной диспетчеризацией до и после обустройства конечных пунктов городских маршрутов дополнительными линейными диспетчерскими пунктами

Наименование показателей

До обустройства

После обустройства

Будние дни

Выходные дни

Будние дни

Выходные дни

Всего маршрутов:

11

11

в том числе:

контролируется

5

11

из них:

в 2-х направлениях

2

7

в 1 направлении

3

4

не контролируется

6

0

Всего отправлений:

648

468

648

468

в том числе:

контролируется отправлений

229

102

578

412

не контролируется отправлений

419

366

70

56

Всего прибытий:

648

468

648

468

в том числе:

контролируется прибытий

228

102

586

412

не контролируется прибытий

420

366

62

56

Всего рейсов:

648

468

648

468

в том числе:

контролируется рейсов

149

79

648

468

из них:

в 2-х направлениях

81

24

578

412

в 1 направлении

68

55

70

56

не контролируется рейсов

499

389

0

0

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Производственная и организационная характеристика предприятия
ОАО «Тобольское ПАТП» является юридическим лицом и действует на основании устава и законодательства Российской Федерации. ОАО «Тобольское ПАТП» создано и зарегистрировано постановлением главы администрации города Тобольска №176 от 01.07.1996г. в соответствии с Указом Президента Российской Федерации ...

Расчет элементов горочного цикла и составление технологического графика работы горки
Разработка технологического процесса работы горки должна производиться, исходя из условия максимального совмещения операций по расформированию и формированию поездов и максимальной параллельности всех горочных операций с процессом роспуска и накопления вагонов. Это достигается высоким уровнем механ ...

Технология выполнения работ
Технологию выполнения работ по замене камеры колеса автомобиля ЗиЛ – 130 оформляем в виде технологической карты приведенной ниже. Трудоемкость работы 0,575 чел./час. К основным операциям относятся: снятие и одевание бортового и замочного колец, снятие и одевание шины, вынимание и закладывание ободн ...

Разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru