Сравнительный анализ охвата городских автобусных маршрутов, рейсов, прибытий и отправлений линейной диспетчеризацией до и после обустройства конечных пунктов городских маршрутов дополнительными линейными диспетчерскими пунктами приведен в таблице 2.5.
Таблица 2.5 – Сравнительный анализ охвата городских автобусных маршрутов линейной диспетчеризацией до и после обустройства конечных пунктов городских маршрутов дополнительными линейными диспетчерскими пунктами
Наименование показателей |
До обустройства |
После обустройства | ||
Будние дни |
Выходные дни |
Будние дни |
Выходные дни | |
Всего маршрутов: |
11 |
– |
11 |
– |
в том числе: | ||||
контролируется |
5 |
– |
11 |
– |
из них: | ||||
в 2-х направлениях |
2 |
– |
7 |
– |
в 1 направлении |
3 |
– |
4 |
– |
не контролируется |
6 |
– |
0 |
– |
Всего отправлений: |
648 |
468 |
648 |
468 |
в том числе: | ||||
контролируется отправлений |
229 |
102 |
578 |
412 |
не контролируется отправлений |
419 |
366 |
70 |
56 |
Всего прибытий: |
648 |
468 |
648 |
468 |
в том числе: | ||||
контролируется прибытий |
228 |
102 |
586 |
412 |
не контролируется прибытий |
420 |
366 |
62 |
56 |
Всего рейсов: |
648 |
468 |
648 |
468 |
в том числе: | ||||
контролируется рейсов |
149 |
79 |
648 |
468 |
из них: | ||||
в 2-х направлениях |
81 |
24 |
578 |
412 |
в 1 направлении |
68 |
55 |
70 |
56 |
не контролируется рейсов |
499 |
389 |
0 |
0 |
Актуально о транспорте
Предварительный выбор пути на морских участках
Всестороннее изучение района плавания выполняется всем судоводительским составом судна. Особенно тщательно изучаются районы со стесненными условиями плавания и подходы к портам. При изучении районов со стесненными условиями и подходов к портам судоводители изучают: Общую навигационно-гидрографическ ...
Расчёт груза и вагонопотоков
Г1=Кn(о)·П (1) где Г1 – годовой грузопоток i – го груза, млн. т в год; Кn(о) – расходный коэффициент на производство 1млн. т годовой продукции по прибытию и отправлению; П – заданный выпуск готовой продукции в соответствии с заданным вариантом млн. т в год. Г1= 4,3·1,3=5,59 мил. т Nk=(Гi·αк)/( ...
Ведущая часть
Ведущая часть сцепления (рис.1.), состоящая из кожуха 11, нажимного диска 8 и нажимной пружины 5, выполнена неразъемным узлом и имеет жесткое соединение с маховиком. Эта часть сцепления предназначена для передачи крутящего момента на ведомую часть сцепления. Кожух 11 сцепления отштампован из специа ...