Анализ результатов проектных решений от обустройства конечных пунктов городских маршрутов линейными диспетчерскими пунктами

Транспорт » Контроль за движением автобусов городского сообщения РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля » Анализ результатов проектных решений от обустройства конечных пунктов городских маршрутов линейными диспетчерскими пунктами

Страница 1

Сравнительный анализ охвата городских автобусных маршрутов, рейсов, прибытий и отправлений линейной диспетчеризацией до и после обустройства конечных пунктов городских маршрутов дополнительными линейными диспетчерскими пунктами приведен в таблице 2.5.

Таблица 2.5 – Сравнительный анализ охвата городских автобусных маршрутов линейной диспетчеризацией до и после обустройства конечных пунктов городских маршрутов дополнительными линейными диспетчерскими пунктами

Наименование показателей

До обустройства

После обустройства

Будние дни

Выходные дни

Будние дни

Выходные дни

Всего маршрутов:

11

11

в том числе:

контролируется

5

11

из них:

в 2-х направлениях

2

7

в 1 направлении

3

4

не контролируется

6

0

Всего отправлений:

648

468

648

468

в том числе:

контролируется отправлений

229

102

578

412

не контролируется отправлений

419

366

70

56

Всего прибытий:

648

468

648

468

в том числе:

контролируется прибытий

228

102

586

412

не контролируется прибытий

420

366

62

56

Всего рейсов:

648

468

648

468

в том числе:

контролируется рейсов

149

79

648

468

из них:

в 2-х направлениях

81

24

578

412

в 1 направлении

68

55

70

56

не контролируется рейсов

499

389

0

0

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Расчет количества постов в зонах ТО и ТР и постов диагностики
Расчет количества линий зоны ЕО: (4.7) Такт линии определяется по формуле: , мин (4.8) Где - производительность моечной установки Принимаем моечную установку модели С производительностью мин Ритм производства рассчитывается по формуле: , мин (4.9) мин Принимаем Расчет количества постов зоны ТР и по ...

Технология обработки транзитных поездов и составов своего формирования в парке отправления
В процессе перестановки в парк отправления составы своего формирования проверяются в хвостовой горловине сортировочного парка оператором станционного технологического центра обработки поездной информации и перевозочных документов (номера вагонов передают в станционный технологический центр по телет ...

Структуризация водного транспорта
Морской транспорт играет важную роль в развитии и укреплении экономических и научно-технических связей с зарубежными странами. Внутри страны в каботажном плавании морской флот имеет большое значение для обеспечения транспортных связей Дальнего Востока и Крайнего севера (прежде всего Приморья, Сахал ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru