Сравнительный анализ охвата городских автобусных маршрутов, рейсов, прибытий и отправлений линейной диспетчеризацией до и после обустройства конечных пунктов городских маршрутов дополнительными линейными диспетчерскими пунктами приведен в таблице 2.5.
Таблица 2.5 – Сравнительный анализ охвата городских автобусных маршрутов линейной диспетчеризацией до и после обустройства конечных пунктов городских маршрутов дополнительными линейными диспетчерскими пунктами
|
Наименование показателей |
До обустройства |
После обустройства | ||
|
Будние дни |
Выходные дни |
Будние дни |
Выходные дни | |
|
Всего маршрутов: |
11 |
– |
11 |
– |
|
в том числе: | ||||
|
контролируется |
5 |
– |
11 |
– |
|
из них: | ||||
|
в 2-х направлениях |
2 |
– |
7 |
– |
|
в 1 направлении |
3 |
– |
4 |
– |
|
не контролируется |
6 |
– |
0 |
– |
|
Всего отправлений: |
648 |
468 |
648 |
468 |
|
в том числе: | ||||
|
контролируется отправлений |
229 |
102 |
578 |
412 |
|
не контролируется отправлений |
419 |
366 |
70 |
56 |
|
Всего прибытий: |
648 |
468 |
648 |
468 |
|
в том числе: | ||||
|
контролируется прибытий |
228 |
102 |
586 |
412 |
|
не контролируется прибытий |
420 |
366 |
62 |
56 |
|
Всего рейсов: |
648 |
468 |
648 |
468 |
|
в том числе: | ||||
|
контролируется рейсов |
149 |
79 |
648 |
468 |
|
из них: | ||||
|
в 2-х направлениях |
81 |
24 |
578 |
412 |
|
в 1 направлении |
68 |
55 |
70 |
56 |
|
не контролируется рейсов |
499 |
389 |
0 |
0 |
Актуально о транспорте
Анализ конструкции тележки типа 18-100
Тележка модели 18-100 является основным типом тележек грузовых вагонов. Рисунок 2.1-тележка модели 18-100 Тележка (рис.2.1) состоит из двух колесных пар 1, двух литых боковых рам 2, четырех клиновых гасителей колебаний 3,четырех буксовых узлов с роликовыми подшипниками 4, шкворня 5, надрессорной ба ...
Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения
В состав данного отделения входит три участка. Участок Д – Е: двухпутный, оборудован автоблокировкой. Участок Е – К: однопутный, оборудован полуавтоматической блокировкой. Участок Е – Ж: однопутный, оборудован полуавтоматической блокировкой. На всех участках применяется электровозная тяга. По участ ...
Транспотно-финансовый план
Разработать опорный вариант организации грузового АТП и определить соответствующие ему технико-экономические показатели работы в базовом году. Исходные данные (базовый вариант) 1. Марка автомобиля ЗИЛ-ММЗ-554М 2. Ожидаемое количество автомобилей на начало года, ед. 43 3. Марка прицепа ГКБ-819 4. Ож ...