Расчет сменной программы

Страница 1

Сменная программа, рассчитывается по общей для всех видов воздействий формуле:

(3.24)

Где ССМ - число смен

Принимаем ЕО и УМР ССМ = 2, а для ТО-1, ТО-2, Д-1 и Д-2 ССМ = 1

Принимаем

Принимаем

Принимаем

Принимаем

Принимаем

Принимаем

Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР ПС АТП

Трудоемкость ЕО

, чел-ч (3.25)

чел-ч

Трудоемкость ТО-1

, чел-ч (3.26)

Где - трудоемкость сопутствующего ремонта при ТО-1

, чел-ч (3.27)

Где СТР - регламентированная доля сопутствующего ремонта при ТО-1

Принимаем СТР = 0,15

чел-ч

чел-ч

Трудоемкость ТО-2

, чел-ч (3.26)

Где - трудоемкость сопутствующего ремонта при ТО-1

, чел-ч (3.27)

Где СТР - регламентированная доля сопутствующего ремонта при ТО-2

Принимаем СТР = 0,2

чел-ч

чел-ч

Годовая трудоемкость общего и поэлементного диагностирования:

, чел-ч (3.30)

чел-ч

, чел-ч (3.31)

чел-ч

Годовая трудоемкость сезонного обслуживания:

, чел-ч (3,32)

чел-ч

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Организация технологического процесса ремонта агрегатов
Текущий ремонт агрегатов, узлов выполняется в том случае, когда невозможно восстановить их эксплуатационные показатели регулировочными работами. Общая схема технологического процесса текущего ремонта приведена на рисунке 3.3. Рисунок 3.3– Схема технологического процесса текущего ремонта агрегатов Д ...

Построение зависимости эффективной мощности от скорости вращения коленчатого вала
Эта зависимость представляет собой кубическую параболу вида (3) где - постоянный коэффициент винта, , он зависит от загрузки судна и не зависит от режима работы дизеля, (4) где - номинальная мощность дизеля, , - номинальная скорость вращения коленчатого вала, . отсюда Значение эффективной мощности ...

Век автомобилей
Вернемся в начало ХХ века, когда, как было сказано выше, количество автомобильного и гужевого транспорта продолжало расти. Градоначальники распорядились об ограничении скорости езды сначала до 12 верст в час, а в 1907 г. – до 20. Первыми в России и в Украине, кто с появлением автотранспорта почувст ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru