Годовая продолжительность всех видов ТО:
(3.33)
Годовая трудоемкость ТР на АТП
, чел-ч/1000 км (3.34)
чел-ч/1000 км
Годовая трудоемкость ТР за вычетом трудоемкости работ сопутствующего ремонта, выполняемого в зонах ТО-1 и ТО-2:
, чел-ч/1000 км (3.35)
чел-ч/1000 км
Годовая трудоемкость работ по законам ТО и ремонтным цехам:
, чел-ч/1000 км (3.36)
Где СТР – доля постовых или цеховых работ от общего объема ТР
Принимаем СТР = 2
чел-ч/1000 км
Общий объем работ по ТО ТР ПС АТП
, чел-ч (3.37)
чел-ч
Актуально о транспорте
Анализ организации сети воздушных трасс
Так как речь идет о показателе количества конфликтов в точках схождения и пересечения ВТ (маршрутов движения ВС), то необходимо: выделить все указанные точки на схеме ВТ (маршрутов движения ВС) исследуемой зоны ответственности; в каждой из точек определить наличие или отсутствие указанного вида кон ...
Пассажирские платформы
Платформы в зависимости от типа вокзала и расположения его относительно перронных путей различают основные (боковые), островные (промежуточные), тупиковые и распределительные, которые объединяют несколько тупиковых платформ. Платформы применяют высокие и низкие. Высокие платформы устраивают на круп ...
Ухудшение ограничительных характеристик современных дизелей с
повышенным давлением наддува воздуха
Важно отметить, что увеличение давления наддува современных судовых дизелей привело к стремительному росту термической напряженности двигателей. Тепловые перегрузки в двигателях возможны в случае, когда топливо впрыскивается в цилиндр, а заряда воздуха, поступающего в цилиндр, недостаточно для эффе ...