Расчет сменной программы

Страница 2

Годовая продолжительность всех видов ТО:

(3.33)

Годовая трудоемкость ТР на АТП

, чел-ч/1000 км (3.34)

чел-ч/1000 км

Годовая трудоемкость ТР за вычетом трудоемкости работ сопутствующего ремонта, выполняемого в зонах ТО-1 и ТО-2:

, чел-ч/1000 км (3.35)

чел-ч/1000 км

Годовая трудоемкость работ по законам ТО и ремонтным цехам:

, чел-ч/1000 км (3.36)

Где СТР – доля постовых или цеховых работ от общего объема ТР

Принимаем СТР = 2

чел-ч/1000 км

Общий объем работ по ТО ТР ПС АТП

, чел-ч (3.37)

чел-ч

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Анализ организации сети воздушных трасс
Так как речь идет о показателе количества конфликтов в точках схождения и пересечения ВТ (маршрутов движения ВС), то необходимо: выделить все указанные точки на схеме ВТ (маршрутов движения ВС) исследуемой зоны ответственности; в каждой из точек определить наличие или отсутствие указанного вида кон ...

Пассажирские платформы
Платформы в зависимости от типа вокзала и расположения его относительно перронных путей различают основные (боковые), островные (промежуточные), тупиковые и распределительные, которые объединяют несколько тупиковых платформ. Платформы применяют высокие и низкие. Высокие платформы устраивают на круп ...

Ухудшение ограничительных характеристик современных дизелей с повышенным давлением наддува воздуха
Важно отметить, что увеличение давления наддува современных судовых дизелей привело к стремительному росту термической напряженности двигателей. Тепловые перегрузки в двигателях возможны в случае, когда топливо впрыскивается в цилиндр, а заряда воздуха, поступающего в цилиндр, недостаточно для эффе ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru