Мероприятия по обеспечению безопасности движения на отделении дороги

Транспорт » Организация движения поездов на отделении дороги » Мероприятия по обеспечению безопасности движения на отделении дороги

Страница 1

Приказ № 1/Н от 05.01.04 г.

"О системе работы и мерах по обеспечению безопасности движения поездов в филиале ОАО "РЖД" Горьковская железная дорога".

Проблема безопасности перевозок пассажиров и грузов на железнодорожном транспорте – это важная часть проблемы национальной безопасности России.

Переход железнодорожного транспорта в новую организационно – правовую сферу ставит перед акционерным обществом и отраслью в целом задачу выработки функциональной стратегии обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов, включающей в себя: совокупность цели; направления работ по достижению этой цели; принципов на основе которых должна осуществляться деятельность по обеспечению безопасности перевозок в рамках стратегического направления работ; стандарт управления безопасностью перевозок; систему конкретных мер по обеспечению безопасностью перевозок.

Главной оценкой работы открытого акционерного общества "Российские железные дороги" было и остается обеспечение безопасности движения с безусловной гарантией сохранности жизни и здоровья пассажиров, сохранности перевозимых грузов и высокого уровня сервисного обслуживания.

Каждое нарушение безопасности должно расцениваться, как серьезный подрыв основы и идеологии реформирования с серьезней шей социальной значимостью.

Финансовая и экономическая стабильность, качество обслуживания пассажиров, выполнение графика движения поездов и сроков доставки грузов на дороге в значительной степени зависят от устранения причин браков в поездной и маневровой работе, отказов технических средств. Нарушения безопасности движения поездов создают угрозу жизни и здоровью пассажиров, дороге наносится значительный материальный ущерб, снижают конкурентоспособность железнодорожных перевозок.

Большинство подразделений и хозяйств дороги стабильно обеспечивают безопасность движения поездов, работники этих подразделений проявляют добросовестное отношение к исполнению своих должностных обязанностей.

В то же время на дороге имеется ряд подразделений, в которых низкая трудовая и технологическая дисциплина, пренебрежительное отношение к исполнению должностных обязанностей отдельных работников стали основной причиной ухудшения состояния безопасности движения поездов, роста количества браков и отказов технических средств.

Анализ показывает, что главными причинами неблагополучного положения с обеспечением безопасности движения поездов являются: многочисленные нарушения Правил технической эксплуатации железных дорог РФ, должностных инструкций, технологических процессов непосредственными исполнителями, командным составом при ремонте и обслуживании подвижного состава, пути и других технических средств. Кроме того, отдельные руководители и ревизорский аппарат допускают формализм при проведении профилактической работы в подведомственных подразделениях, терпимость и беспринципность в устранении недостатков, не обеспечивают надлежащего контроля за выполнением приказов, указаний, должностных обязанностей командным составом и исполнителями, слабо используются в профилактической работе имеющиеся возможности в работе общественных инспекторов по безопасности движения.

Приказываю:

1. Заместителям начальника дороги, начальникам служб, отделений дороги, структурных подразделений и станций, ревизорскому аппарату:

1.1. Считать обеспечение безопасности движения основной обязанностью каждого работника дороги. Главное внимание сосредоточить на проведении конкретной профилактической работы по основным направлениям, определенным приказом МПС 1/Ц от 8 января 1994 г.

1.2. На основе анализа состояния безопасности движения, причин браков в поездной и маневровой работе, допущенных на дороге в 2003 году, принять эффективные меры по устранению причин следующих видов браков:

сходов подвижного состава в поездах и при маневровой работе, порч локомотивов в пассажирских поездах с требованием резерва, перекрытий сигналов с разрешающего показания на запрещающее с проездом на станциях, отцепок вагонов от поездов по прению буксового узла, обрывов и саморасцепов автосцепок, задержек поездов более 1 часа из-за неисправности технических средств.

1.З. Принять меры к неукоснительному выполнению каждым работником Правил технической эксплуатации железных дорог РФ, инструкций и должностных обязанностей.

1.4. Не оставлять без внимания ни одного нарушения ПТЭ, трудовой и технологической дисциплины, принимать эффективные меры по их устранению.

1.5. Принимать меры по возмещению материального ущерба, причиненного дороге допущенными браками и отказами технических средств.

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Расчет количества оборудования по видам работ
Определение количества и номенклатуры оборудования производится по видам работ по ТР. Техническое оборудование подразделяется на основное, определяемое расчетом по загрузке, и дополнительное, которое подбирается по технологическим соображениям. Расчет основного оборудования ведется в зависимости от ...

Бортовое оборудование
Терминал каждую секунду измеряет показания штатных и дополнительных датчиков, получает информацию с CAN шины и навигационных спутников. Полученная информация обрабатывается, фильтруется, усредняется, рассчитываются параметры и счетчики. Терминал формирует отчеты и отправляет на точку доступа. Если ...

Схема организации производства
Основы обязанности по управлению технической службой и производством распределяются между руководителями различного уровня следующим образом. Директор предприятия возглавляет предприятие. Главный инженер обеспечивает высокую техническую готовность подвижного состава путем эффективной организации и ...

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru