Мероприятия по обеспечению безопасности движения на отделении дороги

Транспорт » Организация движения поездов на отделении дороги » Мероприятия по обеспечению безопасности движения на отделении дороги

Страница 2

1.6. Поощрять работников, проявивших бдительность, добросовестное отношение к выполнению должностных обязанностей, выявивших неисправности, нарушения, создававшие угрозу безопасности движения поездов, жизни и здоровью пассажиров.

1.7. добиваться повышения профессионального мастерства, уровня знаний работников, связанных с движением поездов, при работе в нестандартных ситуациях, при неисправности технических средств.

1.8. Включить в планы работы Советов общественных инспекторов проведение профилактической работы по направлениям, определенным при анализе состояния безопасности движения поездов и причин допущенных браков. Систематически поощрять общественных инспекторов и Советы общественных инспекторов за обеспечение эффективной работы.

1.9. Шире использовать возможности средств массовой информации, и в первую очередь дорожной газеты "Волжская магистраль". Постоянно освещать вопросы безопасности движения, антитеррористической деятельности на ГЖД, положительный опыт борьбы с аварийностью, раскрывать обстоятельства и причины допущенных нарушений, организовывать обмен предложениями, направленными на усиление безопасности движения, совершенствования защиты пассажиров работников и объектов железнодорожного транспорта от терроризма и укрепление трудовой дисциплины.

1.10. В соответствии с Положением о специализированной дружине по защите объектов ГЖД, утвержденным приказом начальника дороги, активизировать её работу по осуществлению мероприятий противодействия терроризму на объектах дороги.

2. Первому заместителю начальника дороги, заместителю начальника дороги по экономике, начальнику финансовой службы, начальникам отделений для обеспечения эффективной работы комиссий по непроизводительным расходам ежемесячно относить структурным подразделениям дороги убытки, причиненные допущенными браками и отказами технических средств.

3. Главному инженеру дороги, заместителям начальника дороги, начальникам служб, отделений дороги, ревизорам по безопасности движения:

3.1. Обеспечивать безусловное выполнение установленных ОАО "РЖД" заданий Программы по повышению безопасности движения и совершенствования защиты пассажиров, работников и объектов железнодорожного транспорта от терроризма и дорожных мероприятий по внедрению технических средств, предназначенных для этой цели. Ход их реализации рассматривать в отделениях дороги и в целом по дороге ежемесячно.

4. Заместителям начальника дороги, начальникам оперативных служб, отделений дороги, локомотивных и вагонных депо, дистанций пути, дирекций по обслуживанию пассажиров уделять повышенное внимание безопасности движения пассажирских и пригородных поездов и в этих целях обеспечить:

4.1. Высокое качество ремонта и технического обслуживания пассажирских вагонов, локомотивов, мотор-вагонного подвижного состава, приемку их из ремонта и осмотр при выдаче составов в рейс и локомотивов под пассажирские поезда командно-инструкторским составом по ежемесячным, утвержденным начальниками отделений дороги графикам. При этом приемку локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава из ремонта, а также осмотр тепловозов при выдаче под пассажирские поезда возложить лично на начальника депо, его заместителей.

4.2. Выполнение начальниками отделений дороги (указание МПС от 4 ноября 2000 г.) дополнительных нормативов личного участия в проверках качества подготовки пассажирских поездов в рейс в пунктах их формирования – не менее 3-х составов в месяц, с детальным разбором результатов проверки и принятием мер по устранению недостатков в их содержании.

4.3. Вождение пассажирских поездов только машинистами 1 и 2 класса квалификации. Назначение машинистов З класса осуществлять приказом начальника отделения, после личного собеседования с машинистом.

4.4. Сопровождение пассажирских поездов руководящим и ревизорско-инструкторским составом управления и отделений дороги с периодичностью, установленной личными должностными нормативами, по утвержденным начальником дороги и начальниками отделений графикам, которые разрабатывают и контролируют дорожные дирекции в дальнем и пригородном сообщении и их филиалы на отделениях. Поездным диспетчерам выезжать на станции диспетчерского участка с сопровождением пассажирского поезда не реже 1-го раза в квартал.

4.5. Разбор каждого случая брака с пассажирскими поездами начальниками отделений и заместителями начальника дороги по хозяйствам.

4.6. Каждый случай приема пассажирского поезда на неспециализированный путь допускается только по приказу поездного диспетчера с письменного разрешения сменного заместителя начальника дорожного диспетчерского центра.

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Выбор основных параметров тележки
По заданию под кузов вагона подкатывают двухосные тележки модели 18-100. ...

Определение осевой силы, действующей на карданный вал
Кроме крутящего момента, на карданный вал действуют осевые силы Q, возникающие при перемещениях ведущего моста. Задний мост при движении автомобиля по неровностям совершает качание относительно оси серьги рессоры по некоторому радиусу R1. Карданный вал колеблется вокруг центра карданного шарнира, к ...

Кузов
Основные части кузова: кабина машиниста (для средних секций - тамбур), проставка, кузов над дизелем и холодильная камера. Наружная обшивка выполнена из стальных листов. Общая площадь кабины, уровень освещенности, интерьер, конфигурация передней и боковых стенок создают необходимые условия для работ ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru