На основании исходных данных производим следующие расчеты.
Теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1 кг топлива:
кмоль воздуха/кг топлива;
кг воздуха/кг топлива.
Рассчитываем количество свежего заряда (воздуха):
кмоль воздуха /кг топлива.
Рассчитываем количество горючей смеси:
кмоль/кг.
Параметры отработавших газов
При <l количество отдельных компонентов продуктов сгорания в расчете на 1 кг топлива равно:
оксида углерода:
;
где k- экспериментальный коэффициент, зависящий от отношения углерода С и водорода Н в топливе, определяется по формуле:
;
кмоль/кг;
углекислого газа:
кмоль/кг;
водорода:
кмоль/кг;
водяного пара:
кмоль/кг;
азота: кмоль/кг;
кислорода: кмоль/кг.
Общее количество продуктов сгорания дизельного топлива и бензина:
двигатель динамический шатунный шейка
Коэффициент молекулярного изменения горючей смеси:
.
Коэффициент молекулярного изменения горючей смеси для бензиновых двигателей .
Расчет первого такта
(впуск ).
Определяем потери давления во впускном тракте при впуске:
;
кг/м3;
МПа.
Рассчитываем давление в конце впуска в цилиндре двигателя:
МПа.
Рассчитываем коэффициент остаточного газа в двигателе:
Предварительно принимается:
= 900 .1100 К — для бензиновых ДВС.
Принимаем = 1100 К;
Определяем температуру в конце впуска в двигателе:
К;
.
Рассчитываем коэффициент наполнения двигателя:
Расчет второго такта
(сжатие- ).
Показатель политропы сжатия определяется по эмпирической зависимости:
об/мин ;
об/сек ;
;
где - номинальная частота вращения коленчатого вала двигателя,
.
Показатель политропы сжатия для бензиновых двигателей = 1,30 .1,39.
Давление в конце сжатия:
МПа.
Температура в конце сжатия:
К;
6 |
.
Лист |
Изм. |
Расчет участка подвода тепла
В результате расчета этого участка должны быть определены значения , и
, после подвода тепла.
Актуально о транспорте
Организация управлением производства ТО и ТР на участке
Под организационно-производственной структурой инженерно-технической службы (ИТС) понимается упорядоченная совокупность производственных подразделений, определяющая их число, размер, специализацию, взаимосвязь, методы и формы взаимодействия. Производственная структура автотранспортного предприятия ...
Отраслевая специфика
городского электротранспорта
Все виды транспорта, действующие в стране, являются непременной составляющей производства во всех отраслях народного хозяйства, участником процесса функционирования общества, связующим звеном между производителями и потребителями товаров и услуг. Очевидно, что эти связи действуют при любом способе ...
Технология обработки маршрутного поезда по отправлению
Маршрутный поезд 2002 прибывает с предприятия в парк отправления на свободный путь через стрелочные переводы СП2,8,34,36. Время прибытия поезда определяется: . Отцепка вывозного локомотива занимает 3 – 5 минут. Отцепка происходит одновременно с техническим и коммерческим осмотром, и оформлением док ...