Тепловой расчет двигателя

Транспорт » Расчет автомобильного двигателя » Тепловой расчет двигателя

Страница 1

На основании исходных данных производим следующие расчеты.

Теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1 кг топлива:

кмоль воздуха/кг топлива;

кг воздуха/кг топлива.

Рассчитываем количество свежего заряда (воздуха):

кмоль воздуха /кг топлива.

Рассчитываем количество горючей смеси:

кмоль/кг.

Параметры отработавших газов

При <l количество отдельных компонентов продуктов сгорания в расчете на 1 кг топлива равно:

оксида углерода:

;

где k- экспериментальный коэффициент, зависящий от отношения углерода С и водорода Н в топливе, определяется по формуле:

;

кмоль/кг;

углекислого газа:

кмоль/кг;

водорода:

кмоль/кг;

водяного пара:

кмоль/кг;

азота: кмоль/кг;

кислорода: кмоль/кг.

Общее количество продуктов сгорания дизельного топлива и бензина:

двигатель динамический шатунный шейка

Коэффициент молекулярного изменения горючей смеси:

.

Коэффициент молекулярного изменения горючей смеси для бензиновых двигателей .

Расчет первого такта

(впуск ).

Определяем потери давления во впускном тракте при впуске:

;

кг/м3;

МПа.

Рассчитываем давление в конце впуска в цилиндре двигателя:

МПа.

Рассчитываем коэффициент остаточного газа в двигателе:

Предварительно принимается:

*= 900 .1100 К — для бензиновых ДВС.

Принимаем *= 1100 К;

Определяем температуру в конце впуска в двигателе:

К;

.

Рассчитываем коэффициент наполнения двигателя:

Расчет второго такта

(сжатие- ).

Показатель политропы сжатия определяется по эмпирической зависимости:

об/мин ; об/сек ;

;

где - номинальная частота вращения коленчатого вала двигателя, .

Показатель политропы сжатия для бензиновых двигателей = 1,30 .1,39.

Давление в конце сжатия:

МПа.

Температура в конце сжатия:

К;

6

.

Лист

Изм.

Расчет участка подвода тепла

В результате расчета этого участка должны быть определены значения , и , после подвода тепла.

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Привокзальная площадь
Вокзал 2-го класса на станции Миасс построен в 1981 году. Вместимость – 800 человек, ежегодное отправление – 486 тыс. пассажиров. Новые вокзалы размещают с внешней стороны путей станции со стороны основной части селитебной территории населенного пункта, связывают их с промежуточными платформами с п ...

Устройство и действие тормозов
Тормозом называется механизм, основанный на использовании силы трения и служащий для остановки (торможения) какой либо вращающейся части машины. На тракторах тормоза используют для торможения на ходу и при остановке, для удержания трактора во время стоянки, в особенности па подъемах и уклонах, а та ...

Выбор и корректирование исходных нормативов по техническому обслуживанию и ремонту
В зависимости от конкретных условий принятые нормативы подлежат корректировке. Согласно [1] исходные нормативы корректируем с помощью коэффициентов: К1 - категория условий эксплуатации, для 2 категории эксплуатации К1= 0,9 (для удельной трудоёмкости К1=1,1) (табл. 2.8 [1]); К2 - модификация подвижн ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru