Тепловой расчет двигателя

Транспорт » Расчет автомобильного двигателя » Тепловой расчет двигателя

Страница 1

На основании исходных данных производим следующие расчеты.

Теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1 кг топлива:

кмоль воздуха/кг топлива;

кг воздуха/кг топлива.

Рассчитываем количество свежего заряда (воздуха):

кмоль воздуха /кг топлива.

Рассчитываем количество горючей смеси:

кмоль/кг.

Параметры отработавших газов

При <l количество отдельных компонентов продуктов сгорания в расчете на 1 кг топлива равно:

оксида углерода:

;

где k- экспериментальный коэффициент, зависящий от отношения углерода С и водорода Н в топливе, определяется по формуле:

;

кмоль/кг;

углекислого газа:

кмоль/кг;

водорода:

кмоль/кг;

водяного пара:

кмоль/кг;

азота: кмоль/кг;

кислорода: кмоль/кг.

Общее количество продуктов сгорания дизельного топлива и бензина:

двигатель динамический шатунный шейка

Коэффициент молекулярного изменения горючей смеси:

.

Коэффициент молекулярного изменения горючей смеси для бензиновых двигателей .

Расчет первого такта

(впуск ).

Определяем потери давления во впускном тракте при впуске:

;

кг/м3;

МПа.

Рассчитываем давление в конце впуска в цилиндре двигателя:

МПа.

Рассчитываем коэффициент остаточного газа в двигателе:

Предварительно принимается:

*= 900 .1100 К — для бензиновых ДВС.

Принимаем *= 1100 К;

Определяем температуру в конце впуска в двигателе:

К;

.

Рассчитываем коэффициент наполнения двигателя:

Расчет второго такта

(сжатие- ).

Показатель политропы сжатия определяется по эмпирической зависимости:

об/мин ; об/сек ;

;

где - номинальная частота вращения коленчатого вала двигателя, .

Показатель политропы сжатия для бензиновых двигателей = 1,30 .1,39.

Давление в конце сжатия:

МПа.

Температура в конце сжатия:

К;

6

.

Лист

Изм.

Расчет участка подвода тепла

В результате расчета этого участка должны быть определены значения , и , после подвода тепла.

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Планирование дополнительных услуг на борту
На сегодняшний день конкуренция на рынке авиаперевозок настолько велика, что заставляет работников авиапредприятия изобретать все новые способы привлечения потребителей. Например, очень многие авиакомпании сделали своей обычной практикой запрет курения на борту своих самолетов, что привлекло к ним ...

Расчет сменной программы
Сменная программа, рассчитывается по общей для всех видов воздействий формуле: (3.24) Где ССМ - число смен Принимаем ЕО и УМР ССМ = 2, а для ТО-1, ТО-2, Д-1 и Д-2 ССМ = 1 Принимаем Принимаем Принимаем Принимаем Принимаем Принимаем Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР ПС АТП Трудоемкость Е ...

Производственная структура проектируемого депо, характеристика производственно-хозяйственной деятельности
Производственная структура вагонного депо определяется составом производственных подразделений, их взаимным расположением, а так же формами технологической взаимосвязи. Правильность построения производственной структуры должно обеспечить реализацию принципов специализации, пропорциональности и прям ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru