На основании исходных данных производим следующие расчеты.
Теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1 кг топлива:
кмоль воздуха/кг топлива;
кг воздуха/кг топлива.
Рассчитываем количество свежего заряда (воздуха):
кмоль воздуха /кг топлива.
Рассчитываем количество горючей смеси:
кмоль/кг.
Параметры отработавших газов
При <l количество отдельных компонентов продуктов сгорания в расчете на 1 кг топлива равно:
оксида углерода:
;
где k- экспериментальный коэффициент, зависящий от отношения углерода С и водорода Н в топливе, определяется по формуле:
;
кмоль/кг;
углекислого газа:
кмоль/кг;
водорода:
кмоль/кг;
водяного пара:
кмоль/кг;
азота: кмоль/кг;
кислорода: кмоль/кг.
Общее количество продуктов сгорания дизельного топлива и бензина:
двигатель динамический шатунный шейка
Коэффициент молекулярного изменения горючей смеси:
.
Коэффициент молекулярного изменения горючей смеси для бензиновых двигателей .
Расчет первого такта
(впуск ).
Определяем потери давления во впускном тракте при впуске:
;
кг/м3;
МПа.
Рассчитываем давление в конце впуска в цилиндре двигателя:
МПа.
Рассчитываем коэффициент остаточного газа в двигателе:
Предварительно принимается:
= 900 .1100 К — для бензиновых ДВС.
Принимаем = 1100 К;
Определяем температуру в конце впуска в двигателе:
К;
.
Рассчитываем коэффициент наполнения двигателя:
Расчет второго такта
(сжатие- ).
Показатель политропы сжатия определяется по эмпирической зависимости:
об/мин ; об/сек ;
;
где - номинальная частота вращения коленчатого вала двигателя, .
Показатель политропы сжатия для бензиновых двигателей = 1,30 .1,39.
Давление в конце сжатия:
МПа.
Температура в конце сжатия:
К;
6 |
.
Лист |
Изм. |
Расчет участка подвода тепла
В результате расчета этого участка должны быть определены значения , и , после подвода тепла.
Актуально о транспорте
Пожарная безопасность
Пожар согласно определению по стандарту СЭВ 383-76- неконтролируемое горение, развивающееся во времени и пространстве. Он носит большой материальный ущерб и нередко сопровождается несчастными случаями с людьми. Опасными факторами пожара, воздействующими на людей, являются: открытый огонь и искры; п ...
Устройство и работа планетарного механизма
Планетарный механизм поворота трактора ДТ-75М состоит из двух симметрично расположенных одинаковых планетарных устройств управления правой и левой гусеничными цепями. Для поворота трактора гусеницы отключают раздельно с помощью планетарных механизмов, которые в сочетании с тормозами могут выполнять ...
Виды дорожных одежд автомобильных дорог
Дорожные одежды карьерных автомобильных дорог проектируются в соответствии с основными положениями СНиП 2.05-02-85, СНиП 2.05-07-85 . Она должна обеспечивать основные транспортно-эксплуатационные качества покрытий; ровность, прочность и надежность сцепления с колесами автомобиля. Дорожную одежду не ...