Тепловой расчет двигателя

Транспорт » Расчет автомобильного двигателя » Тепловой расчет двигателя

Страница 1

На основании исходных данных производим следующие расчеты.

Теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1 кг топлива:

кмоль воздуха/кг топлива;

кг воздуха/кг топлива.

Рассчитываем количество свежего заряда (воздуха):

кмоль воздуха /кг топлива.

Рассчитываем количество горючей смеси:

кмоль/кг.

Параметры отработавших газов

При <l количество отдельных компонентов продуктов сгорания в расчете на 1 кг топлива равно:

оксида углерода:

;

где k- экспериментальный коэффициент, зависящий от отношения углерода С и водорода Н в топливе, определяется по формуле:

;

кмоль/кг;

углекислого газа:

кмоль/кг;

водорода:

кмоль/кг;

водяного пара:

кмоль/кг;

азота: кмоль/кг;

кислорода: кмоль/кг.

Общее количество продуктов сгорания дизельного топлива и бензина:

двигатель динамический шатунный шейка

Коэффициент молекулярного изменения горючей смеси:

.

Коэффициент молекулярного изменения горючей смеси для бензиновых двигателей .

Расчет первого такта

(впуск ).

Определяем потери давления во впускном тракте при впуске:

;

кг/м3;

МПа.

Рассчитываем давление в конце впуска в цилиндре двигателя:

МПа.

Рассчитываем коэффициент остаточного газа в двигателе:

Предварительно принимается:

*= 900 .1100 К — для бензиновых ДВС.

Принимаем *= 1100 К;

Определяем температуру в конце впуска в двигателе:

К;

.

Рассчитываем коэффициент наполнения двигателя:

Расчет второго такта

(сжатие- ).

Показатель политропы сжатия определяется по эмпирической зависимости:

об/мин ; об/сек ;

;

где - номинальная частота вращения коленчатого вала двигателя, .

Показатель политропы сжатия для бензиновых двигателей = 1,30 .1,39.

Давление в конце сжатия:

МПа.

Температура в конце сжатия:

К;

6

.

Лист

Изм.

Расчет участка подвода тепла

В результате расчета этого участка должны быть определены значения , и , после подвода тепла.

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Выбор электродвигателя
Определим мощность на барабане конвейера: , Требуемая мощность электродвигателя с учётом потерь в элементах привода: , где - К.П.Д. =0,990,97 0,962 =0,913. Мощность электродвигателя: = 0,959,179 = 8,72 кВт . По полученным результатам и количеству заданных полюсов выбираю электродвигатель 4А132М2УЗ ...

Характеристика предприятия и условий эксплуатации подвижного состава
Грузовое АТП расположено в населенном пункте г.Саратов Предназначено в основном для осуществления грузовых сдельных перевозок различных видов грузов, климат средний значительной агрессивности зимних условий. Тип рельефа местности - Равнина. Покрытие дорог (III) Предприятие занимает земельный участо ...

Двухниточный план изоляции путей станции
Двухниточный план станции составлен на основании однотипного плана и является основным документом по оборудованию станции рельсовыми цепями и размещению путевого оборудования электрической централизации (ЭЦ). При построении плана использован метод замкнутых контуров. Его суть заключается в определе ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru