Тепловой расчет двигателя

Транспорт » Расчет автомобильного двигателя » Тепловой расчет двигателя

Страница 1

На основании исходных данных производим следующие расчеты.

Теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1 кг топлива:

кмоль воздуха/кг топлива;

кг воздуха/кг топлива.

Рассчитываем количество свежего заряда (воздуха):

кмоль воздуха /кг топлива.

Рассчитываем количество горючей смеси:

кмоль/кг.

Параметры отработавших газов

При <l количество отдельных компонентов продуктов сгорания в расчете на 1 кг топлива равно:

оксида углерода:

;

где k- экспериментальный коэффициент, зависящий от отношения углерода С и водорода Н в топливе, определяется по формуле:

;

кмоль/кг;

углекислого газа:

кмоль/кг;

водорода:

кмоль/кг;

водяного пара:

кмоль/кг;

азота: кмоль/кг;

кислорода: кмоль/кг.

Общее количество продуктов сгорания дизельного топлива и бензина:

двигатель динамический шатунный шейка

Коэффициент молекулярного изменения горючей смеси:

.

Коэффициент молекулярного изменения горючей смеси для бензиновых двигателей .

Расчет первого такта

(впуск ).

Определяем потери давления во впускном тракте при впуске:

;

кг/м3;

МПа.

Рассчитываем давление в конце впуска в цилиндре двигателя:

МПа.

Рассчитываем коэффициент остаточного газа в двигателе:

Предварительно принимается:

*= 900 .1100 К — для бензиновых ДВС.

Принимаем *= 1100 К;

Определяем температуру в конце впуска в двигателе:

К;

.

Рассчитываем коэффициент наполнения двигателя:

Расчет второго такта

(сжатие- ).

Показатель политропы сжатия определяется по эмпирической зависимости:

об/мин ; об/сек ;

;

где - номинальная частота вращения коленчатого вала двигателя, .

Показатель политропы сжатия для бензиновых двигателей = 1,30 .1,39.

Давление в конце сжатия:

МПа.

Температура в конце сжатия:

К;

6

.

Лист

Изм.

Расчет участка подвода тепла

В результате расчета этого участка должны быть определены значения , и , после подвода тепла.

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Обоснование режимов работы предприятия
Режим работы предприятия характеризуется числом рабочих дней в году, числом смени периодом их работы в сутки, а также распределением производственной программы по времени ее выполнения. Для профессий с нормальными условиями труда установлено 40 ч в неделю, а для вредных условий – 35ч. Продолжительн ...

Техническое обслуживание механизма сцепления
Следует напомнить, что сцепление работает в масляной ванне. Масло в холодном двигателе и особенно в холодное время суток и года (утром и тем более после заморозков) имеет большую вязкость, чем при рабочей температуре двигателя. Поэтому временные и неизбежные ненормальности в работе сцепления, котор ...

Общие сведения об участковых станциях
К участковым относятся станции, основным назначением которых является тяговое обслуживание поездов. Участковые станции делят железнодорожные линии на участки обращения локомотивов и участки работы локомотивных бригад. Длины участков обращения локомотивов зависят от вида тяги и способа тягового обсл ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru