Тепловой расчет двигателя

Транспорт » Расчет автомобильного двигателя » Тепловой расчет двигателя

Страница 3

Рассчитываем индикаторную мощность и индикаторный крутящий момент двигателя:

л;

КВт;

Для четырехтактных двигателей коэффициент тактности =4;

Нм.

Определяем индикаторный КПД и удельный индикаторный расход топлива:

;

г/кВтч; (Здесь в МПа, в МДж.)

Эффективные параметры рабочего цикла

Рассчитываем среднее давление механических потерь (работа, затрачиваемая на трение и привод вспомогательных агрегатов, приходящая на единицу рабочего объема):

, МПа,

где и - коэффициенты, зависящие от числа цилиндров и от отношения хода поршня к диаметру цилиндра и типа камеры сгорания;

Средняя скорость поршня, м/с:

м/с.

Значения коэффициентов и .

Тип двигателя

Карбюраторный S/D ≤1, i ≤ 6

0,034

0,0113

МПа.

Рассчитываем среднее эффективное давление (эффективную работу, снимаемую с единицы рабочего объема):

МПа.

Рассчитываем механический КПД:

.

Его величина для бензиновых двигателей = 0,70 .0,85.

Определяем эффективную мощность:

кВт.

Определяем эффективный КПД: ; он составляет для двигателей с искровым зажиганием = 0,18 .0,30.

Определяем эффективный удельный расход топлива:

г/кВтч;

для бензиновых двигателей = 300…370 г/кВтч,

Эффективный крутящий момент:

Нм.

Здесь подставляется в об/мин.

Расход топлива:

кг/час.

Литровая мощность:

кВт/л.

Построение индикаторных диаграмм в координатах (Р-V)

, м3

, м3

, м3

, МПа

, МПа

, МПа

, МПа

, МПа

, МПа

, МПа

– для политропы сжатия;

– для политропы расширения.

Тепловой баланс

Доля теплоты, затраченная на полезную работу, определена в тепловом расчете =0,288.

Доля теплоты, потерянная в бензиновых ДВС при из-за недогорания топлива:

Доля теплоты, унесенная с отработавшими газами:

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Краткое описание и техническая характеристика машины СМ-2
Машины оснащены устройствами для очистки путей от снега, погрузки его на специальный подвижной состав, транспортирования и выгрузки. Устройства могут быть установлены в одном специальном вагоне или в нескольких. В зависимости от этого машины делятся на снегоуборочные поезда и одновагонные снегоубор ...

Расчёт остойчивости
Таблица 6 θ° 10° 20° 30° 40° 50° 60° 70° lф 1.29 2.60 3.77 4.76 5.55 5.97 6.20 sinθ° 0.1736 0.3420 0.5000 0.6428 0.7660 0.8660 0.9397 1.18 2.33 3.41 4.39 5.23 5.91 6.41 lст = lф – lв 0.10 0.26 0.36 0.38 0.32 0.07 -0.21 0.10 0.47 1.09 1.82 2.52 2.91 2.77 0.01 0.04 0.09 0.16 0.22 0.25 0.24 ...

Особенности использования принципов маркетинга на рынке воздушных перевозок
Крупнейшие авиатранспортные компании перешли на концепцию управления с использованием принципов маркетинга сравнительно недавно - лишь в конце 60-х годов, что привело их к заметному отставанию в этой области от фирм — продуцентов, связанных с производством продукции в вещественном виде. Это отстава ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru