Тепловой расчет двигателя

Транспорт » Расчет автомобильного двигателя » Тепловой расчет двигателя

Страница 3

Рассчитываем индикаторную мощность и индикаторный крутящий момент двигателя:

л;

КВт;

Для четырехтактных двигателей коэффициент тактности =4;

Нм.

Определяем индикаторный КПД и удельный индикаторный расход топлива:

;

г/кВтч; (Здесь в МПа, в МДж.)

Эффективные параметры рабочего цикла

Рассчитываем среднее давление механических потерь (работа, затрачиваемая на трение и привод вспомогательных агрегатов, приходящая на единицу рабочего объема):

, МПа,

где и - коэффициенты, зависящие от числа цилиндров и от отношения хода поршня к диаметру цилиндра и типа камеры сгорания;

Средняя скорость поршня, м/с:

м/с.

Значения коэффициентов и .

Тип двигателя

Карбюраторный S/D ≤1, i ≤ 6

0,034

0,0113

МПа.

Рассчитываем среднее эффективное давление (эффективную работу, снимаемую с единицы рабочего объема):

МПа.

Рассчитываем механический КПД:

.

Его величина для бензиновых двигателей = 0,70 .0,85.

Определяем эффективную мощность:

кВт.

Определяем эффективный КПД: ; он составляет для двигателей с искровым зажиганием = 0,18 .0,30.

Определяем эффективный удельный расход топлива:

г/кВтч;

для бензиновых двигателей = 300…370 г/кВтч,

Эффективный крутящий момент:

Нм.

Здесь подставляется в об/мин.

Расход топлива:

кг/час.

Литровая мощность:

кВт/л.

Построение индикаторных диаграмм в координатах (Р-V)

, м3

, м3

, м3

, МПа

, МПа

, МПа

, МПа

, МПа

, МПа

, МПа

– для политропы сжатия;

– для политропы расширения.

Тепловой баланс

Доля теплоты, затраченная на полезную работу, определена в тепловом расчете =0,288.

Доля теплоты, потерянная в бензиновых ДВС при из-за недогорания топлива:

Доля теплоты, унесенная с отработавшими газами:

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Повышение средней технической скорости машин
Результаты выше проведенного исследования создают информационно – аналитическую базу для разработки эффективных стратегий маркетинга, позволяющих предприятию формировать четкие конкурентные преимущества на рынке. Мы выбрали конкурентные альтернативные стратегии М. Портера. Рисунок 3.1 Сильные и сла ...

Пункты тяготения пассажиропотока в автобусном движении города Гомеля
Основными пассажирообразующими и пассажиропоглощающими пунктами в городе являются: § промышленные зоны; § селитебные зоны; § социальные зоны; § торговые зоны; § транспортные пересадочные узлы городского транспорта; § транспортные пересадочные зоны междугороднего транспорта. Всего в городе 10 промыш ...

Расчёт полуосей
Максимальный крутящий момент по двигателю определяют по формуле: , (7.1) где Мд – максимальный крутящий момент по двигателю, Н×м; iдн – передаточное число дополнительной коробки на низшей ступени (учитывается в том случае, если в трансмиссии установлена дополнительная коробка); Кб – коэффицие ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru