Тепловой расчет двигателя

Транспорт » Расчет автомобильного двигателя » Тепловой расчет двигателя

Страница 3

Рассчитываем индикаторную мощность и индикаторный крутящий момент двигателя:

л;

КВт;

Для четырехтактных двигателей коэффициент тактности =4;

Нм.

Определяем индикаторный КПД и удельный индикаторный расход топлива:

;

г/кВтч; (Здесь в МПа, в МДж.)

Эффективные параметры рабочего цикла

Рассчитываем среднее давление механических потерь (работа, затрачиваемая на трение и привод вспомогательных агрегатов, приходящая на единицу рабочего объема):

, МПа,

где и - коэффициенты, зависящие от числа цилиндров и от отношения хода поршня к диаметру цилиндра и типа камеры сгорания;

Средняя скорость поршня, м/с:

м/с.

Значения коэффициентов и .

Тип двигателя

Карбюраторный S/D ≤1, i ≤ 6

0,034

0,0113

МПа.

Рассчитываем среднее эффективное давление (эффективную работу, снимаемую с единицы рабочего объема):

МПа.

Рассчитываем механический КПД:

.

Его величина для бензиновых двигателей = 0,70 .0,85.

Определяем эффективную мощность:

кВт.

Определяем эффективный КПД: ; он составляет для двигателей с искровым зажиганием = 0,18 .0,30.

Определяем эффективный удельный расход топлива:

г/кВтч;

для бензиновых двигателей = 300…370 г/кВтч,

Эффективный крутящий момент:

Нм.

Здесь подставляется в об/мин.

Расход топлива:

кг/час.

Литровая мощность:

кВт/л.

Построение индикаторных диаграмм в координатах (Р-V)

, м3

, м3

, м3

, МПа

, МПа

, МПа

, МПа

, МПа

, МПа

, МПа

– для политропы сжатия;

– для политропы расширения.

Тепловой баланс

Доля теплоты, затраченная на полезную работу, определена в тепловом расчете =0,288.

Доля теплоты, потерянная в бензиновых ДВС при из-за недогорания топлива:

Доля теплоты, унесенная с отработавшими газами:

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Производственная структура проектируемого депо, характеристика производственно-хозяйственной деятельности
Производственная структура вагонного депо определяется составом производственных подразделений, их взаимным расположением, а так же формами технологической взаимосвязи. Правильность построения производственной структуры должно обеспечить реализацию принципов специализации, пропорциональности и прям ...

Программа участка, трудоемкость
Трудоемкость участка ремонта автомобилей (РММ) на предприятии выражается в максимальном количестве часов простоя на ремонте. Этот показатель происходит из произведения количества постов ремонта на продолжительность рабочего дня (10 часов). Плановый простой автомобилей на ремонте составляется на каж ...

Характеристика предприятия и условий эксплуатации подвижного состава
Грузовое АТП расположено в населенном пункте г.Саратов Предназначено в основном для осуществления грузовых сдельных перевозок различных видов грузов, климат средний значительной агрессивности зимних условий. Тип рельефа местности - Равнина. Покрытие дорог (III) Предприятие занимает земельный участо ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru