Определение параметров процесса сгорания в бензиновых двигателях.
Уравнение сгорания для бензиновых двигателей имеет вид:
.
- средняя мольная теплоемкость свежего заряда при постоянном объеме:
кДж/(кмоль град);
- средняя мольная теплоемкость продуктов сгорания, при
=0,8 .1,0; определяется из выражения:
;
Коэффициент использования тепла принимается для бензиновых двигателей = 0,85 .0,95;
Примем = 0,90.
- потери тепла в связи с неполнотой сгорания из-за недостатка кислорода определяются по уравнению:
кДж/кг.
Все величины, входящие в уравнение сгорания, за исключением и
известны. Если обозначить левую (известную) часть уравнения через S' подставить значение
из уравнения сгорания, получим:
или
;
;
;
.
Для бензиновых двигателей =1,02 .1,12;
;
Решим квадратное уравнение: ;
;
К;
Определим температуру в конце процесса сгорания которая для бензиновых ДВС в зависимости от сорта топлива, состава смеси, степени сжатия и других факторов находится в пределах
= 2500 .3000 К;
.
Определим давление в цилиндре после подвода тепла:
Степень повышения давления рекомендуется принимать в пределах = 2,5 .4,0, при этом
МПа.
Возьмем =4,0;
МПа.
Расчет третьего такта
(расширение )
Показатель политропы расширения может быть определен по эмпирической зависимости:
;
Показатель политропы расширения для бензиновых двигателей = 1,23 .1,30. Для бензиновых и газовых двигателей давление и температура в конце расширения:
МПа;
К.
Для оценки точности теплового расчета проводится проверка ранее принятой температуры отработавших газов для бензиновых двигателей:
К;
.
Расхождение допускается в пределах (5 .7)%.
Расчет четвертого такта
(очистка цилиндра- )
Задано const, МПа.
Индикаторные параметры рабочего цикла
Для бензинового двигателя, работающего по циклу V = const, теоретическое индикаторное давление (индикаторная работа, совершаемая в единице рабочего объема), равно:
Действительное среднее индикаторное давление:
МПа;
где 0,92 << 0,97, здесь
- коэффициент, учитывающий «скругление» индикаторной диаграммы, примем
=0,92.
Актуально о транспорте
Выбор материалов, термообработки и допускаемых напряжений
Зубчатые колеса редукторов в основном изготавливают из сталей, подвергнутых термическому или химико-термическому упрочнению. Вид термообработки выбирается в зависимости от номинальной нагрузки на барабан Tб. Для нашего случая целесообразно как вид термообработки использовать закалка ТВЧ. Выбираем м ...
Передачи переменно-переменного тока
При движении машины по пути с переменным сопротивлением в общём случае изменяют я одновременно частота тока, напряжение, подводимое к асинхронным двигателям, магнитный поток и сила тока в их обмотках. Водитель, управляя педалью, задает мощность теплового двигателя. При заданном положении педали вел ...
Перевозка пассажиров
Заказы на оформление проездных документов (билетов) принимаются по телефону или при личной явке лица, желающего приобрести проездной документ (билет). Проездные документы (билеты) могут быть доставлены пассажиру по месту жительства, работы, отдыха или в другое место, указанное им. Продажа проездных ...