Тепловой расчет двигателя

Транспорт » Расчет автомобильного двигателя » Тепловой расчет двигателя

Страница 2

Определение параметров процесса сгорания в бензиновых двигателях.

Уравнение сгорания для бензиновых двигателей имеет вид:

.

- средняя мольная теплоемкость свежего заряда при постоянном объеме:

кДж/(кмоль град);

- средняя мольная теплоемкость продуктов сгорания, при =0,8 .1,0; определяется из выражения:

;

Коэффициент использования тепла принимается для бензиновых двигателей = 0,85 .0,95;

Примем = 0,90.

- потери тепла в связи с неполнотой сгорания из-за недостатка кислорода определяются по уравнению:

кДж/кг.

Все величины, входящие в уравнение сгорания, за исключением и известны. Если обозначить левую (известную) часть уравнения через S' подставить значение из уравнения сгорания, получим:

или ;

;

;

.

Для бензиновых двигателей =1,02 .1,12;

;

Решим квадратное уравнение: ;

;

К;

Определим температуру в конце процесса сгорания которая для бензиновых ДВС в зависимости от сорта топлива, состава смеси, степени сжатия и других факторов находится в пределах = 2500 .3000 К;

.

Определим давление в цилиндре после подвода тепла:

Степень повышения давления рекомендуется принимать в пределах = 2,5 .4,0, при этом МПа.

Возьмем =4,0;

МПа.

Расчет третьего такта

(расширение )

Показатель политропы расширения может быть определен по эмпирической зависимости:

;

Показатель политропы расширения для бензиновых двигателей = 1,23 .1,30. Для бензиновых и газовых двигателей давление и температура в конце расширения:

МПа;

К.

Для оценки точности теплового расчета проводится проверка ранее принятой температуры отработавших газов для бензиновых двигателей:

К;

.

Расхождение допускается в пределах (5 .7)%.

Расчет четвертого такта

(очистка цилиндра- )

Задано const, МПа.

Индикаторные параметры рабочего цикла

Для бензинового двигателя, работающего по циклу V = const, теоретическое индикаторное давление (индикаторная работа, совершаемая в единице рабочего объема), равно:

Действительное среднее индикаторное давление:

МПа;

где 0,92 << 0,97, здесь - коэффициент, учитывающий «скругление» индикаторной диаграммы, примем =0,92.

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Перспективы развития городского электрического транспорта
Российский рынок пассажирских перевозок в настоящее время переживает бурное развитие: обновляется подвижной состав, создаются и совершенствуются технологии автоматизации транспортной работы, увеличиваются объемы перевозок. Состояние и развитие отраслей транспортного комплекса в различных городах и ...

Определение проводов контактной сети и выбор типа подвески
Без усиливающего провода Таблица 2.1 - Нагрев проводов контактной подвески в точках подключения фидеров подстанции Нюра, Т ˚С Фидер Ток, А Температура, ˚С Марки проводов 1 мин 3 мин 20 мин 1 мин 3 мин 20 мин Ф5 261 248 219 41 41 41 ПБСМ-95+МФ-100 Ф4 913 885 693 52 52 49 ПБСМ-95+МФ-100 Отс ...

Тара
В соответствии с ГОСТ Р 52121-2003 яйца укладывают в специальную потребительскую тару с использованием ячеек из бумажного или полимерного материала особого профиля, обеспечивающего сохранность продукции во время транспортировки и хранения. Размер потребительской тары может варьироваться, так птицеф ...

Разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru