Расчет капитальных и эксплуатационных затрат на реализацию проектных решений

Транспорт » Контроль за движением автобусов городского сообщения РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля » Расчет капитальных и эксплуатационных затрат на реализацию проектных решений

Страница 1

Капитальные затраты, необходимые для внедрения автоматизированной системы контроля и учета работы автотранспорта и дорожно-строительной техники, включают затраты на аппаратное обеспечение, программное обеспечение, монтаж аппаратных модулей и пусконаладочные работы. Расчет капитальных затрат для внедрения автоматизированной системы контроля и учета работы автотранспорта и дорожно-строительной техники приведен в таблице 5.1.

Таблица 5.1 – Расчет капитальных затрат для внедрения автоматизированной системы контроля и учета работы автотранспорта и дорожно-строительной техники

Наименование продукта

Количество, ед.

Цена за 1 ед., тыс. руб.

Сумма, тыс. руб.

Ставка НДС, %

Сумма НДС, тыс. руб.

Сумма с НДС, тыс. руб.

Аппаратное средство регистрации маршрутов движения, включая модуль регистрации (ШКИПЕР-02), сотовый модуль и установочный комплект

61

772,2

47104,2

18

8478,756

55582,956

Специальная аппаратура диспетчерского места для модели ШКИПЕР-02

1

819,0

819,0

18

147,420

966,420

Модуль регистрации контроля технического состояния автотранспорта

1

3159,0

3159,0

18

568,620

3727,620

Модуль контроля въезда-выезда автотранспорта

1

4914,0

4914,0

18

884,520

5798,520

Система контроля маршрутов движения (базовый вариант)

1642,0

1642,0

18

295,560

1937,560

Комплекс отпуска и учета ГСМ на АЗС

1

4212,0

4212,0

18

758,160

4970,160

Комплекс автоматизированный программно-аппаратный отпуска и учета газа на АГНКС "ГАЗ-У"

1

22183,0

22183,0

18

3992,940

26175,94

АРМ диспетчера (распределителя)

9828,0

9828,0

18

1769,040

11597,040

АРМ начальника АТЦ (механика)

8143,0

8143,0

18

1465,740

9608,740

Монтаж аппаратных модулей

61

72,6

4428,6

18

797,148

5225,748

Пусконаладочные работы

399,2

399,2

18

71,856

471,056

Всего:

106832,0

19229,760

126061,760

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Работа системы впрыска топлива автомобиля ВАЗ 21213
Количество топлива, подаваемого форсункой, регулируется электрическим импульсным сигналом от электронного блока управления (ЭБУ). ЭБУ отслеживает данные о состоянии двигателя, рассчитывает потребность в топливе и определяет необходимую длительность подачи топлива форсункой (длительность импульса). ...

Открытие нового маршрута
Маршрут открывают при условиях достаточного по мощности пассажиропотока (в городах не менее 100 пасс/ч в одном направлении), обеспечения безопасного движения по трассе маршрута и наличия необходимого числа транспортных средств. Городские маршруты открываются и закрываются по согласованию с органами ...

Карбюратор
На двигателе УМПО-331 установлен карбюратор ДААЗ-2140-1107010-70, а на двигателе ВАЗ-2106 — карбюратор ДААЗ-2107-1107010. Схема карбюратора «ОЗОН»: 1 - винт регулировки хода впускного клапана ускорительного насоса; 2 - крышка карбюратора; 3 - топливный жиклер переходной системы второй камеры; 4 - в ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru