Капитальные затраты, необходимые для внедрения автоматизированной системы контроля и учета работы автотранспорта и дорожно-строительной техники, включают затраты на аппаратное обеспечение, программное обеспечение, монтаж аппаратных модулей и пусконаладочные работы. Расчет капитальных затрат для внедрения автоматизированной системы контроля и учета работы автотранспорта и дорожно-строительной техники приведен в таблице 5.1.
Таблица 5.1 – Расчет капитальных затрат для внедрения автоматизированной системы контроля и учета работы автотранспорта и дорожно-строительной техники
Наименование продукта |
Количество, ед. |
Цена за 1 ед., тыс. руб. |
Сумма, тыс. руб. |
Ставка НДС, % |
Сумма НДС, тыс. руб. |
Сумма с НДС, тыс. руб. |
Аппаратное средство регистрации маршрутов движения, включая модуль регистрации (ШКИПЕР-02), сотовый модуль и установочный комплект |
61 |
772,2 |
47104,2 |
18 |
8478,756 |
55582,956 |
Специальная аппаратура диспетчерского места для модели ШКИПЕР-02 |
1 |
819,0 |
819,0 |
18 |
147,420 |
966,420 |
Модуль регистрации контроля технического состояния автотранспорта |
1 |
3159,0 |
3159,0 |
18 |
568,620 |
3727,620 |
Модуль контроля въезда-выезда автотранспорта |
1 |
4914,0 |
4914,0 |
18 |
884,520 |
5798,520 |
Система контроля маршрутов движения (базовый вариант) |
‑ |
1642,0 |
1642,0 |
18 |
295,560 |
1937,560 |
Комплекс отпуска и учета ГСМ на АЗС |
1 |
4212,0 |
4212,0 |
18 |
758,160 |
4970,160 |
Комплекс автоматизированный программно-аппаратный отпуска и учета газа на АГНКС "ГАЗ-У" |
1 |
22183,0 |
22183,0 |
18 |
3992,940 |
26175,94 |
АРМ диспетчера (распределителя) |
‑ |
9828,0 |
9828,0 |
18 |
1769,040 |
11597,040 |
АРМ начальника АТЦ (механика) |
‑ |
8143,0 |
8143,0 |
18 |
1465,740 |
9608,740 |
Монтаж аппаратных модулей |
61 |
72,6 |
4428,6 |
18 |
797,148 |
5225,748 |
Пусконаладочные работы |
‑ |
399,2 |
399,2 |
18 |
71,856 |
471,056 |
Всего: |
‑ |
‑ |
106832,0 |
19229,760 |
126061,760 |
Актуально о транспорте
Методика вихретокового контроля надрессорной балки тележки
модели 18-100
На эскизах траектории сканирования обозначаются пунктирными линиями, предполагаемые трещины имеют буквенное обозначение. Надрессорная балка. Зоны повреждаемости: а - трещины в опорной поверхности подпятника; б - трещины, идущие от технологических отверстий верхнего пояса; в - поперечные трещины в с ...
Расчет путевого развития в парке приёма
Количество путей в парке приёма определяется в соответствии со специализацией для маршрутных и сборных поездов определяем по формулам (4.1) и (4.2): (4.1) (4.2) где, - общее время занятия пути одним маршрутным или сборным поездом, мин, определяется по тех. картам или по формулам (4.3) и (4.4): (4.3 ...
Определение количества груза на рейс
При эксплуатации судна определяют удельную грузовместимость – количество кубических метров грузовых помещений, приходящихся на 1 т чистой грузоподъёмности: где: - общая киповая грузовместимость судна, . - чистая грузовместимость судна, т =1,2/т. При решении вопроса о загрузке судна сравнивают удель ...