Капитальные затраты, необходимые для внедрения автоматизированной системы контроля и учета работы автотранспорта и дорожно-строительной техники, включают затраты на аппаратное обеспечение, программное обеспечение, монтаж аппаратных модулей и пусконаладочные работы. Расчет капитальных затрат для внедрения автоматизированной системы контроля и учета работы автотранспорта и дорожно-строительной техники приведен в таблице 5.1.
Таблица 5.1 – Расчет капитальных затрат для внедрения автоматизированной системы контроля и учета работы автотранспорта и дорожно-строительной техники
Наименование продукта |
Количество, ед. |
Цена за 1 ед., тыс. руб. |
Сумма, тыс. руб. |
Ставка НДС, % |
Сумма НДС, тыс. руб. |
Сумма с НДС, тыс. руб. |
Аппаратное средство регистрации маршрутов движения, включая модуль регистрации (ШКИПЕР-02), сотовый модуль и установочный комплект |
61 |
772,2 |
47104,2 |
18 |
8478,756 |
55582,956 |
Специальная аппаратура диспетчерского места для модели ШКИПЕР-02 |
1 |
819,0 |
819,0 |
18 |
147,420 |
966,420 |
Модуль регистрации контроля технического состояния автотранспорта |
1 |
3159,0 |
3159,0 |
18 |
568,620 |
3727,620 |
Модуль контроля въезда-выезда автотранспорта |
1 |
4914,0 |
4914,0 |
18 |
884,520 |
5798,520 |
Система контроля маршрутов движения (базовый вариант) |
‑ |
1642,0 |
1642,0 |
18 |
295,560 |
1937,560 |
Комплекс отпуска и учета ГСМ на АЗС |
1 |
4212,0 |
4212,0 |
18 |
758,160 |
4970,160 |
Комплекс автоматизированный программно-аппаратный отпуска и учета газа на АГНКС "ГАЗ-У" |
1 |
22183,0 |
22183,0 |
18 |
3992,940 |
26175,94 |
АРМ диспетчера (распределителя) |
‑ |
9828,0 |
9828,0 |
18 |
1769,040 |
11597,040 |
АРМ начальника АТЦ (механика) |
‑ |
8143,0 |
8143,0 |
18 |
1465,740 |
9608,740 |
Монтаж аппаратных модулей |
61 |
72,6 |
4428,6 |
18 |
797,148 |
5225,748 |
Пусконаладочные работы |
‑ |
399,2 |
399,2 |
18 |
71,856 |
471,056 |
Всего: |
‑ |
‑ |
106832,0 |
19229,760 |
126061,760 |
Актуально о транспорте
Проектирование и расчет подъездных путей к промышленным предприятиям
Проектирование подъездных путей предприятий производится по карте. Назначаются начальные и конечные точки трассы, затем определяются фиксированные точки, связанные со сложностью рельефа. Определяем руководящий уклон. Затем производим развитие трассы вольным ходом, (уклон местности меньше руководяще ...
Перспективы развития городского электрического транспорта
Российский рынок пассажирских перевозок в настоящее время переживает бурное развитие: обновляется подвижной состав, создаются и совершенствуются технологии автоматизации транспортной работы, увеличиваются объемы перевозок. Состояние и развитие отраслей транспортного комплекса в различных городах и ...
Определение проектных значений коэффициентов технической готовности и
коэффициента использования
ГАЗ-31029 Коэффициент технической готовности. где А5 – количество автомобилей данной модели, прошедших КР А – общее количество автомобилей данной марки Lсс – среднесуточный пробег автомобиля (принимается или, исходя из задания или самостоятельно) Коэффициент использования ГАЗ-3309 Камаз-55118 КАВЗ- ...