Таблица 5.2 – Расчет капитальных затрат для внедрения автоматизированной системы контроля проезда
|
Наименование |
Количество, ед. |
Цена за 1 ед., тыс. руб. |
Сумма, тыс. руб. |
|
Программно-технический комплекс транспортного средства | |||
|
Комплекс автоматического контроля билетов (включая монтаж, наладку и тестирование) |
61 |
13256,8 |
808664,8 |
|
Комплекс оборудования контроля доступа в салон транспортного средства (включая монтаж, наладку и тестирование) |
61 |
5149,6 |
314125,6 |
|
Монтажная корзина в салоне транспортного средства (включая монтаж, наладку, тестирование) |
61 |
909,0 |
55449,0 |
|
Итого: |
‑ |
‑ |
1178239,4 |
|
Оборудование диспетчерских | |||
|
Док-станция для съема информации с валидаторов, включая: монтажный комплект, блок питания, программный интерфейс, интерфейсный кабель, монтаж, подключение, наладку, тестирование |
1 |
2078,7 |
2078,7 |
|
АРМ диспетчера/сервер |
1 |
13813,9 |
13813,9 |
|
Итого: |
‑ |
‑ |
15892,6 |
|
Всего: |
‑ |
‑ |
1194132,0 |
Капитальные затраты для внедрения автоматизированной системы контроля проезда составят 1194132 тыс. руб.
В эксплуатационные затраты,
, руб., входит заработная плата работников, обслуживающих систему, затраты на электроэнергию, накладные расходы, затраты на техническое обслуживание и ремонт:
, (5.7)
где
– заработная плата работников, обслуживающих систему, руб.;
– затраты на электроэнергию, руб.;
– накладные расходы, руб.;
– затраты на техническое обслуживание и ремонт, руб.
Заработная плата работников, обслуживающих систему, рассчитывается по формуле
, (5.8)
где
– средняя заработная плата, руб.;
– число компьютеров;
1,35 – коэффициент, учитывающий отчисления в фонд социальной защиты населения;
12 – число месяцев в году;
4 – число человек, работающих на одном компьютере в круглосуточном режиме.
Затраты на электроэнергию рассчитываются по формуле
, (5.9)
где
– годовой фонд рабочего времени системы, ч;
– стоимость 1 кВт·ч, руб.,
– мощность компьютера, Вт.
Актуально о транспорте
Основные технические данные двигателей ТЛ-2К1 и НБ-418К6 и их сравнительный
анализ
Основные технические данные тягового электродвигателя пульсирующего тока НБ-418К6 Мощность . 790/740 кВт Напряжение на коллекторе . 950/950 В Ток якоря 880/820 А Частота вращения . 890/915 об/мин Количество вентилирующего воздуха, не менее 105/105 мУ. мин Сила тяги при передаче 88:21 . . 5640/5120 ...
Организация маневровой работы
Маневровая работа осуществляется на ж.-д. станциях и других раздельных пунктах с путевым развитием с целью перемещения вагонов и одиночных локомотивов в соответствии с установленными технологическими процессами. Всякие перемещения подвижного состава в пределах станции, связанные с обработкой прибыв ...
Повышение средней технической скорости машин
Результаты выше проведенного исследования создают информационно – аналитическую базу для разработки эффективных стратегий маркетинга, позволяющих предприятию формировать четкие конкурентные преимущества на рынке. Мы выбрали конкурентные альтернативные стратегии М. Портера. Рисунок 3.1 Сильные и сла ...