Расчет капитальных и эксплуатационных затрат на реализацию проектных решений

Транспорт » Контроль за движением автобусов городского сообщения РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля » Расчет капитальных и эксплуатационных затрат на реализацию проектных решений

Страница 3

Таблица 5.2 – Расчет капитальных затрат для внедрения автоматизированной системы контроля проезда

Наименование

Количество, ед.

Цена за 1 ед., тыс. руб.

Сумма, тыс. руб.

Программно-технический комплекс транспортного средства

Комплекс автоматического контроля билетов (включая монтаж, наладку и тестирование)

61

13256,8

808664,8

Комплекс оборудования контроля доступа в салон транспортного средства (включая монтаж, наладку и тестирование)

61

5149,6

314125,6

Монтажная корзина в салоне транспортного средства (включая монтаж, наладку, тестирование)

61

909,0

55449,0

Итого:

1178239,4

Оборудование диспетчерских

Док-станция для съема информации с валидаторов, включая: монтажный комплект, блок питания, программный интерфейс, интерфейсный кабель, монтаж, подключение, наладку, тестирование

1

2078,7

2078,7

АРМ диспетчера/сервер

1

13813,9

13813,9

Итого:

15892,6

Всего:

1194132,0

Капитальные затраты для внедрения автоматизированной системы контроля проезда составят 1194132 тыс. руб.

В эксплуатационные затраты, , руб., входит заработная плата работников, обслуживающих систему, затраты на электроэнергию, накладные расходы, затраты на техническое обслуживание и ремонт:

, (5.7)

где – заработная плата работников, обслуживающих систему, руб.;

– затраты на электроэнергию, руб.;

– накладные расходы, руб.;

– затраты на техническое обслуживание и ремонт, руб.

Заработная плата работников, обслуживающих систему, рассчитывается по формуле

, (5.8)

где – средняя заработная плата, руб.;

– число компьютеров;

1,35 – коэффициент, учитывающий отчисления в фонд социальной защиты населения;

12 – число месяцев в году;

4 – число человек, работающих на одном компьютере в круглосуточном режиме.

Затраты на электроэнергию рассчитываются по формуле

, (5.9)

где – годовой фонд рабочего времени системы, ч;

– стоимость 1 кВт·ч, руб.,

– мощность компьютера, Вт.

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Грузовое устройство со стрелами
Грузовые стрелы – довольно универсальное средство для перегрузочных работ в портах и особенно на рейдах. Их конструкция проста, недорога, управление не сложно. Основной опорной конструкцией грузового устройства со стрелами является мачта или грузовая колонка, прочно закрепленная в корпусе судна. На ...

Техника безопасности при ремонте и регулировке узла
Рабочие допускаются к ремонту соответствующего узла электропоезда после соответствующего инструктажа и проверки навыков и прохождения медицинской комиссии. Слесари подлежат периодической проверке знаний по электробезопасности в установленном порядке. Прошедшим испытания присваивают соответствующие ...

Определение трудоёмкости ТО, ТР и количества основных и вспомогательных рабочих
Годовой объём работ предприятия по выполнению ТО и ТР производится согласно формулам: ТЕО = tЕО ∙ NЕО , чел/ч (2.32) ТТО-1 = tТО-1 ∙NТО-1 , чел/ч (2.33) ТТО-2 = tТО-2 ∙ NТО-2 , чел/ч (2.34) ТТР = Lпг ∙ tТР / 1000 , чел/ч (2.35) ТСО = 0,2∙ТТО-2 , чел/ч (2.37) Для КамАЗ- ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru