Таблица 5.2 – Расчет капитальных затрат для внедрения автоматизированной системы контроля проезда
Наименование |
Количество, ед. |
Цена за 1 ед., тыс. руб. |
Сумма, тыс. руб. |
Программно-технический комплекс транспортного средства | |||
Комплекс автоматического контроля билетов (включая монтаж, наладку и тестирование) |
61 |
13256,8 |
808664,8 |
Комплекс оборудования контроля доступа в салон транспортного средства (включая монтаж, наладку и тестирование) |
61 |
5149,6 |
314125,6 |
Монтажная корзина в салоне транспортного средства (включая монтаж, наладку, тестирование) |
61 |
909,0 |
55449,0 |
Итого: |
‑ |
‑ |
1178239,4 |
Оборудование диспетчерских | |||
Док-станция для съема информации с валидаторов, включая: монтажный комплект, блок питания, программный интерфейс, интерфейсный кабель, монтаж, подключение, наладку, тестирование |
1 |
2078,7 |
2078,7 |
АРМ диспетчера/сервер |
1 |
13813,9 |
13813,9 |
Итого: |
‑ |
‑ |
15892,6 |
Всего: |
‑ |
‑ |
1194132,0 |
Капитальные затраты для внедрения автоматизированной системы контроля проезда составят 1194132 тыс. руб.
В эксплуатационные затраты, , руб., входит заработная плата работников, обслуживающих систему, затраты на электроэнергию, накладные расходы, затраты на техническое обслуживание и ремонт:
, (5.7)
где – заработная плата работников, обслуживающих систему, руб.;
– затраты на электроэнергию, руб.;
– накладные расходы, руб.;
– затраты на техническое обслуживание и ремонт, руб.
Заработная плата работников, обслуживающих систему, рассчитывается по формуле
, (5.8)
где – средняя заработная плата, руб.;
– число компьютеров;
1,35 – коэффициент, учитывающий отчисления в фонд социальной защиты населения;
12 – число месяцев в году;
4 – число человек, работающих на одном компьютере в круглосуточном режиме.
Затраты на электроэнергию рассчитываются по формуле
, (5.9)
где – годовой фонд рабочего времени системы, ч;
– стоимость 1 кВт·ч, руб.,
– мощность компьютера, Вт.
Актуально о транспорте
Транспортная характеристика груза
Консервы. Из всех видов пищевых продуктов, устойчивых при хранении в обычных условиях и перевозимых на обычных судах, консервы являются наиболее прихотливыми грузами в части соблюдения температурно-влажностного режима. Все консервы в металлических банках, кроме специальных видов, предназначенных дл ...
Конструкция тягового двигателя
Рисунки продольного и поперечного разрезов тягового электродвигателя постоянного тока (рисунок 1.1. и рисунок 1.2. с обозначением на них основных узлов: остова, якоря, главного и добавочно полюсов, коллектора, щеткодержателя и др. элементов.) Конструкция тягового электродвигателя спроектирована для ...
Определение соотношения ресурсов флота и объемов перевозок грузов
тыс.т резерв флота Составление плана закрепления судов за схемами движения Q=19,07/1,8*1,51=7,02 (4.1) =2,93+1+5,07+2,93+1+2,93+5,07=20,93 =9+9,07+7,02+9+1+9=53,09 (4.2) 9*366+9,93*1116+8*1627=27391,88 18,07*1116+7,02*1128+10*1922+9*366=50598,68 L1=366+63+1116+1275+1627+1100=5547 (4.3) L2=1116+156+ ...