Расчет капитальных и эксплуатационных затрат на реализацию проектных решений

Транспорт » Контроль за движением автобусов городского сообщения РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля » Расчет капитальных и эксплуатационных затрат на реализацию проектных решений

Страница 3

Таблица 5.2 – Расчет капитальных затрат для внедрения автоматизированной системы контроля проезда

Наименование

Количество, ед.

Цена за 1 ед., тыс. руб.

Сумма, тыс. руб.

Программно-технический комплекс транспортного средства

Комплекс автоматического контроля билетов (включая монтаж, наладку и тестирование)

61

13256,8

808664,8

Комплекс оборудования контроля доступа в салон транспортного средства (включая монтаж, наладку и тестирование)

61

5149,6

314125,6

Монтажная корзина в салоне транспортного средства (включая монтаж, наладку, тестирование)

61

909,0

55449,0

Итого:

1178239,4

Оборудование диспетчерских

Док-станция для съема информации с валидаторов, включая: монтажный комплект, блок питания, программный интерфейс, интерфейсный кабель, монтаж, подключение, наладку, тестирование

1

2078,7

2078,7

АРМ диспетчера/сервер

1

13813,9

13813,9

Итого:

15892,6

Всего:

1194132,0

Капитальные затраты для внедрения автоматизированной системы контроля проезда составят 1194132 тыс. руб.

В эксплуатационные затраты, , руб., входит заработная плата работников, обслуживающих систему, затраты на электроэнергию, накладные расходы, затраты на техническое обслуживание и ремонт:

, (5.7)

где – заработная плата работников, обслуживающих систему, руб.;

– затраты на электроэнергию, руб.;

– накладные расходы, руб.;

– затраты на техническое обслуживание и ремонт, руб.

Заработная плата работников, обслуживающих систему, рассчитывается по формуле

, (5.8)

где – средняя заработная плата, руб.;

– число компьютеров;

1,35 – коэффициент, учитывающий отчисления в фонд социальной защиты населения;

12 – число месяцев в году;

4 – число человек, работающих на одном компьютере в круглосуточном режиме.

Затраты на электроэнергию рассчитываются по формуле

, (5.9)

где – годовой фонд рабочего времени системы, ч;

– стоимость 1 кВт·ч, руб.,

– мощность компьютера, Вт.

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Расчет фондов времени. Режим работы завода
Годовые фонды времени подразделяют на номинальные и действительные. Номинальные фонды учитывают полное календарное время работы в часах за год (необходимы для определения производственных явочного количества рабочих и рабочих мест). Действительные фонды учитывают только фактически отработанное врем ...

Техническое обслуживание автомобилей
Техническое обслуживание автомобилей должно обеспечить : 1) надёжность автомобиля в эксплуатации и безопасность во время движения в любых условиях ; 2) минимальный расход ГСМ и износ резины в процессе эксплуатации ; 3) максимальный межремонтный пробег. Техническое обслуживание по видам подразделяет ...

Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава
Все работы по обеспечению технической готовности подвижного состава для перевозок подразделяются на техническое обслуживание и ремонт автомобиля. Техническое обслуживание предупреждает неисправности и увеличивает срок службы автомобиля. Работы технического обслуживания являются профилактическими и ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru