Таблица 5.2 – Расчет капитальных затрат для внедрения автоматизированной системы контроля проезда
Наименование |
Количество, ед. |
Цена за 1 ед., тыс. руб. |
Сумма, тыс. руб. |
Программно-технический комплекс транспортного средства | |||
Комплекс автоматического контроля билетов (включая монтаж, наладку и тестирование) |
61 |
13256,8 |
808664,8 |
Комплекс оборудования контроля доступа в салон транспортного средства (включая монтаж, наладку и тестирование) |
61 |
5149,6 |
314125,6 |
Монтажная корзина в салоне транспортного средства (включая монтаж, наладку, тестирование) |
61 |
909,0 |
55449,0 |
Итого: |
‑ |
‑ |
1178239,4 |
Оборудование диспетчерских | |||
Док-станция для съема информации с валидаторов, включая: монтажный комплект, блок питания, программный интерфейс, интерфейсный кабель, монтаж, подключение, наладку, тестирование |
1 |
2078,7 |
2078,7 |
АРМ диспетчера/сервер |
1 |
13813,9 |
13813,9 |
Итого: |
‑ |
‑ |
15892,6 |
Всего: |
‑ |
‑ |
1194132,0 |
Капитальные затраты для внедрения автоматизированной системы контроля проезда составят 1194132 тыс. руб.
В эксплуатационные затраты, , руб., входит заработная плата работников, обслуживающих систему, затраты на электроэнергию, накладные расходы, затраты на техническое обслуживание и ремонт:
, (5.7)
где – заработная плата работников, обслуживающих систему, руб.;
– затраты на электроэнергию, руб.;
– накладные расходы, руб.;
– затраты на техническое обслуживание и ремонт, руб.
Заработная плата работников, обслуживающих систему, рассчитывается по формуле
, (5.8)
где – средняя заработная плата, руб.;
– число компьютеров;
1,35 – коэффициент, учитывающий отчисления в фонд социальной защиты населения;
12 – число месяцев в году;
4 – число человек, работающих на одном компьютере в круглосуточном режиме.
Затраты на электроэнергию рассчитываются по формуле
, (5.9)
где – годовой фонд рабочего времени системы, ч;
– стоимость 1 кВт·ч, руб.,
– мощность компьютера, Вт.
Актуально о транспорте
Расчет показателей работы станции
Работа станции характеризуется количественными и качественными показателями. По суточному плану- графику рассчитываются основные показатели работы станции: простой транзитного вагона без переработки, простой транзитного вагона с переработкой, простой местного вагона, простой местного вагона под одн ...
Технология контроля надрессорных балок вихретоковым
дефектоскопом ВД-12-НФ
Подключить преобразователь к разъему "ЩУП". Преобразователь выбирается по усмотрению оператора, за исключением контроля боковой рамы тележки грузового вагона (трещины в зоне буксового проема и в углах технологического окна). В этом случае необходимо подключить к дефектоскопу преобразовате ...
История создания
Подвеска МакФерсон, она же подвеска МакФерсона (англ. MacPherson suspension) или подвеска на направляющих стойках, «качающаяся свеча» – тип автомобильной подвески, основным элементом которой является амортизаторная стойка (англ. MacPherson strut). Названа по имени американского инженера из фирмы «Ф ...