Расчет капитальных и эксплуатационных затрат на реализацию проектных решений

Транспорт » Контроль за движением автобусов городского сообщения РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля » Расчет капитальных и эксплуатационных затрат на реализацию проектных решений

Страница 3

Таблица 5.2 – Расчет капитальных затрат для внедрения автоматизированной системы контроля проезда

Наименование

Количество, ед.

Цена за 1 ед., тыс. руб.

Сумма, тыс. руб.

Программно-технический комплекс транспортного средства

Комплекс автоматического контроля билетов (включая монтаж, наладку и тестирование)

61

13256,8

808664,8

Комплекс оборудования контроля доступа в салон транспортного средства (включая монтаж, наладку и тестирование)

61

5149,6

314125,6

Монтажная корзина в салоне транспортного средства (включая монтаж, наладку, тестирование)

61

909,0

55449,0

Итого:

1178239,4

Оборудование диспетчерских

Док-станция для съема информации с валидаторов, включая: монтажный комплект, блок питания, программный интерфейс, интерфейсный кабель, монтаж, подключение, наладку, тестирование

1

2078,7

2078,7

АРМ диспетчера/сервер

1

13813,9

13813,9

Итого:

15892,6

Всего:

1194132,0

Капитальные затраты для внедрения автоматизированной системы контроля проезда составят 1194132 тыс. руб.

В эксплуатационные затраты, , руб., входит заработная плата работников, обслуживающих систему, затраты на электроэнергию, накладные расходы, затраты на техническое обслуживание и ремонт:

, (5.7)

где – заработная плата работников, обслуживающих систему, руб.;

– затраты на электроэнергию, руб.;

– накладные расходы, руб.;

– затраты на техническое обслуживание и ремонт, руб.

Заработная плата работников, обслуживающих систему, рассчитывается по формуле

, (5.8)

где – средняя заработная плата, руб.;

– число компьютеров;

1,35 – коэффициент, учитывающий отчисления в фонд социальной защиты населения;

12 – число месяцев в году;

4 – число человек, работающих на одном компьютере в круглосуточном режиме.

Затраты на электроэнергию рассчитываются по формуле

, (5.9)

где – годовой фонд рабочего времени системы, ч;

– стоимость 1 кВт·ч, руб.,

– мощность компьютера, Вт.

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Расчет и построение сетки изолиний точностей
Изолинии точностей определения места, это линия постоянных значений 95% погрешностей. Сетка изолиний точностей строится в районе якорной стоянки порта прихода. Изолинии точностей строят для пеленга и дистанции, для двух пеленгов и для двух дистанций. Для построения сетки изолиний для двух пеленгов ...

Определение основных размеров участка
Основные размеры участка определяются исходя из количества оборудования, занимаемой им площади с учетом проходов и проездов. Ширина участка принимается 12 м. Sоб=288 м2 Вкпа=12 м (м), где: Sоб – площадь участка; Вкпа – ширина участка. м Высоту участка принимаем h=4,8 м. объем участка определяется п ...

Исходные материалы для разработки плана формирования поездов
Исходные материалы для составления плана формирования поездов следую­щие: план перевозок грузов, нормы массы и длины составов поездов; схемы уча­стков обращения локомотивов, работы локомотивных и поездных бригад; дан­ные о пропускной способности линий, картосхемы эксплуатационных расходов, расходов ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru