Расчет капитальных и эксплуатационных затрат на реализацию проектных решений

Транспорт » Контроль за движением автобусов городского сообщения РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля » Расчет капитальных и эксплуатационных затрат на реализацию проектных решений

Страница 4

Накладные расходы составляют 5% от капитальных затрат, необходимых для внедрения автоматизированной системы контроля проезда:

, (5.10)

где – капитальные затраты, необходимые для внедрения автоматизированной системы контроля проезда, руб.

Затраты на техническое обслуживание и ремонт составляют 4% от капитальных затрат, необходимых для внедрения автоматизированной системы контроля проезда:

. (5.11)

В соответствии с формулой (5.8) рассчитана заработная плата работников, обслуживающих систему:

руб., ;

руб.

В соответствии с формулой (5.9) рассчитаны затраты на электроэнергию:

ч

(здесь 0,97 – коэффициент, учитывающий простои системы),

руб., Вт;

руб.

В соответствии с формулами (5.10) и (5.11) рассчитаны накладные расходы и затраты на техническое обслуживание и ремонт:

руб.,

руб.

В соответствии с формулой (5.7) эксплуатационные затраты составят:

руб.

Капитальные затраты, необходимые для внедрения автоматизированной системы контроля и учета работы автотранспорта и дорожно-строительной техники составят 126062 тыс. руб., годовые эксплуатационные — 167841 тыс. руб.

Капитальные затраты, необходимые для внедрения автоматизированной системы контроля проезда составят 1194132 тыс. руб., годовые эксплуатационные — 137000 тыс. руб.

Страницы: 1 2 3 4 

Актуально о транспорте

Определение коэффициента использования автомобилей
(3.15) Где DРГ - количество рабочих дней в году КU – коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей по эксплуатационным причинам. Принимаем КU = 0,97 Определение годового пробега автомобилей в АТП , км (3.17) км Определение годовой программы по ТО автомобилей Колич ...

Транспотно-финансовый план
Разработать опорный вариант организации грузового АТП и определить соответствующие ему технико-экономические показатели работы в базовом году. Исходные данные (базовый вариант) 1. Марка автомобиля ЗИЛ-ММЗ-554М 2. Ожидаемое количество автомобилей на начало года, ед. 43 3. Марка прицепа ГКБ-819 4. Ож ...

Определение себестоимости изготовления тележки грузового вагона
Затраты на материалы определяем по формуле , (8.1) где - масса литых деталей тележки, , (8.2) где mнб – масса надрессорной балки тележки, mнб = 0,45 т; mбр – масса боковой рамы тележки, mбр = 0,403 т; mб – масса корпуса буксы, mб = 0,078 т; Цл – цена одной тонны литья, Цл = 500 тыс. руб.; mпр – мас ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru