Расчет капитальных и эксплуатационных затрат на реализацию проектных решений

Транспорт » Контроль за движением автобусов городского сообщения РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля » Расчет капитальных и эксплуатационных затрат на реализацию проектных решений

Страница 4

Накладные расходы составляют 5% от капитальных затрат, необходимых для внедрения автоматизированной системы контроля проезда:

, (5.10)

где – капитальные затраты, необходимые для внедрения автоматизированной системы контроля проезда, руб.

Затраты на техническое обслуживание и ремонт составляют 4% от капитальных затрат, необходимых для внедрения автоматизированной системы контроля проезда:

. (5.11)

В соответствии с формулой (5.8) рассчитана заработная плата работников, обслуживающих систему:

руб., ;

руб.

В соответствии с формулой (5.9) рассчитаны затраты на электроэнергию:

ч

(здесь 0,97 – коэффициент, учитывающий простои системы),

руб., Вт;

руб.

В соответствии с формулами (5.10) и (5.11) рассчитаны накладные расходы и затраты на техническое обслуживание и ремонт:

руб.,

руб.

В соответствии с формулой (5.7) эксплуатационные затраты составят:

руб.

Капитальные затраты, необходимые для внедрения автоматизированной системы контроля и учета работы автотранспорта и дорожно-строительной техники составят 126062 тыс. руб., годовые эксплуатационные — 167841 тыс. руб.

Капитальные затраты, необходимые для внедрения автоматизированной системы контроля проезда составят 1194132 тыс. руб., годовые эксплуатационные — 137000 тыс. руб.

Страницы: 1 2 3 4 

Актуально о транспорте

Схема технологического процесса агрегатного цеха
Рис. 4.1 – Схема технологического процесса агрегатного цеха. Агрегатный цех спроектирован по всем нормам и правилам. Имеет достаточное оборудование, чтобы производить ремонт узлов, систем и агрегатов современных автомобилей. В агрегатном цеху выполняются все ключевые работы по ремонту автомобиля, т ...

Расчет и подбор типовых опор контактной сети
Погонные (распределенные) на нагрузки на провода контактной подвески создаются за счет веса проводов и веса гололеда на проводах (вертикальные нагрузки) и за счет действия ветра на провода подвески (горизонтальные нагрузки). Часть погонных нагрузок была определена ранее; g - нагрузка от собственног ...

Ведущая часть
Ведущая часть сцепления (рис.1.), состоящая из кожуха 11, нажимного диска 8 и нажимной пружины 5, выполнена неразъемным узлом и имеет жесткое соединение с маховиком. Эта часть сцепления предназначена для передачи крутящего момента на ведомую часть сцепления. Кожух 11 сцепления отштампован из специа ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru