Разработка двух альтернативных транспортно-технологических схем

Транспорт » Разработка транспортно-технологической схемы доставки груза » Разработка двух альтернативных транспортно-технологических схем

Транспортно-технологическая схема 1 доставки груза представлена в таблице 3.

Таблица 3. - Транспортно-технологическая схема доставки груза 1

№ п/п

Наименование операции

Графическое изображение операции

Описание

операции

Перечень

технических средств

1

Хранение

Хранение на складе ящиков с яйцами

Склад, стеллажи

2

Перемещение груза по складу

Перемещение ящиков по складу грузчиком

Грузчик

3

Погрузка

Погрузка ящиков в автомобиль грузчиком

Грузчик, автомобиль

4

Перевозка

Движение груженного автомобиля к грузополучателю

Автомобиль, водитель

5

Разгрузка в магазине

Разгрузка автомобиля грузчиком

Грузчик

6

Движение порожнего автомобиля

Движение порожнего автомобиля

Автомобиль, водитель

Транспортно-технологическая схема 2 доставки груза представлена в таблице 4.

Таблица 4. - Транспортно-технологическая схема доставки груза 2.

№ п/п

Наименование операции

Графическое изображение операции

Описание

операции

Перечень

технических средств

1

Хранение

Хранение на складе ящиков на поддонах

Склад, поддоны

2

Перемещение груза по складу

Перемещение поддонов по складу при помощи электропогрузчика

Электропогрузчик, оператор

3

Погрузка

Погрузка поддонов в автомобиль с помощью электропогрузчика

Электропогрузчик, оператор, автомобиль

4

Перевозка

Движение груженного автомобиля к грузополучателю

Автомобиль, водитель

5

Разгрузка в магазине

Разгрузка автомобиля при помощи электропогрузчика с одновременной загрузкой порожних поддонов

Электропогрузчик, оператор

6

Движение автомобиля с порожними поддонами

Перевозка порожних поддонов к грузоотправителю

Автомобиль, водитель

7

Разгрузка порожних поддонов

Разгрузка порожних поддонов электропогрузчиком

Электропогрузчик, оператор

8

Хранение порожних поддонов

Хранение порожних поддонов на складе

Склад, поддоны

Актуально о транспорте

Определение количества передвижных мастерских
Количество передвижных мастерских для выполнения работ на строительной площадке рассчитывают по формуле: где - трудоемкость работ на строительной площадке - коэффициент снижения трудоемкости за счет механизации работ (0,6…0,9) ДПМ - число рабочих дней передвижной мастерской за год, 204 дн NСП - кол ...

Назначение, состав и краткая характеристика проектируемого участка
Отделение автосцепки предназначено для ремонта и комплектовки корпуса автосцепок с механизмом сцепления и поглощающих аппаратов с тяговым хомутом. Здесь организуются поточная линия с нерегламентированным тактом на подвесном конвейере по ремонту корпусов автосцепок, поточная линия по ремонту тяговых ...

Обоснованность метода контроля
Вихретоковый контроль вагонных деталей. Вихретоковый метод контроля предназначен для выявления по верхностных дефектов типа волосовин, усталостных и наклепочных трещин на деталях из электропроводящих материалов. Принцип действия вихретоковых дефектоскопов основан на возбуждении в контролируемом изд ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru