Разработка двух альтернативных транспортно-технологических схем

Транспорт » Разработка транспортно-технологической схемы доставки груза » Разработка двух альтернативных транспортно-технологических схем

Транспортно-технологическая схема 1 доставки груза представлена в таблице 3.

Таблица 3. - Транспортно-технологическая схема доставки груза 1

№ п/п

Наименование операции

Графическое изображение операции

Описание

операции

Перечень

технических средств

1

Хранение

Хранение на складе ящиков с яйцами

Склад, стеллажи

2

Перемещение груза по складу

Перемещение ящиков по складу грузчиком

Грузчик

3

Погрузка

Погрузка ящиков в автомобиль грузчиком

Грузчик, автомобиль

4

Перевозка

Движение груженного автомобиля к грузополучателю

Автомобиль, водитель

5

Разгрузка в магазине

Разгрузка автомобиля грузчиком

Грузчик

6

Движение порожнего автомобиля

Движение порожнего автомобиля

Автомобиль, водитель

Транспортно-технологическая схема 2 доставки груза представлена в таблице 4.

Таблица 4. - Транспортно-технологическая схема доставки груза 2.

№ п/п

Наименование операции

Графическое изображение операции

Описание

операции

Перечень

технических средств

1

Хранение

Хранение на складе ящиков на поддонах

Склад, поддоны

2

Перемещение груза по складу

Перемещение поддонов по складу при помощи электропогрузчика

Электропогрузчик, оператор

3

Погрузка

Погрузка поддонов в автомобиль с помощью электропогрузчика

Электропогрузчик, оператор, автомобиль

4

Перевозка

Движение груженного автомобиля к грузополучателю

Автомобиль, водитель

5

Разгрузка в магазине

Разгрузка автомобиля при помощи электропогрузчика с одновременной загрузкой порожних поддонов

Электропогрузчик, оператор

6

Движение автомобиля с порожними поддонами

Перевозка порожних поддонов к грузоотправителю

Автомобиль, водитель

7

Разгрузка порожних поддонов

Разгрузка порожних поддонов электропогрузчиком

Электропогрузчик, оператор

8

Хранение порожних поддонов

Хранение порожних поддонов на складе

Склад, поддоны

Актуально о транспорте

Пропуск пассажирского теплохода А и толкаемого состава В
Исходные данные: А - пассажирский теплоход ПТ следует вниз со скоростью 20 км/ч, находится на отметке 98 км. В - толкаемы состав Т+1 идет вверх со скоростью 6 км/ч, находится на отметке 83км. При встречном плавании судов, предполагаемое место их расхождения можно определить по времени сближения суд ...

Материалы основных деталей карданной передачи
Скользящие вилки карданных шарниров неравных угловых скоростей изготовляют из сталей 30Х и 40 (ГАЗ) или из стали 45 (ЗИЛ), а приварные – из сталей 40 (ГАЗ) или 35 (ЗИЛ), а затем подвергают закалке ТВЧ. Крестовины штампуют из стали 20Х (ГАЗ) или из сталей 18ХГТ и 20ХГНТР (ЗИЛ), Крестовины, изготовле ...

Определение количества постов и линий ТО и ТР
Количество универсальных постов определяется исходя из ритма производства и такта поста. Все виды ТО для автомобилей КамАЗ выполняются на поточных линиях, так как суточные программы видов ТО соответствуют требованиям: для ТО-2 минимальное количество обслуживаний – 5-6 , а для ТО-1 – 12-15, так как ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru