Расположение и характеристики грузоотправителя и грузополучателей, расчет матрицы расстояний

Транспорт » Разработка транспортно-технологической схемы доставки груза » Расположение и характеристики грузоотправителя и грузополучателей, расчет матрицы расстояний

Грузоотправитель: ЗАО "Уралбройлер" (Аргаяшская птицефабрика), Челябинская область, Аргаяшский район, п. Ишалино.

Грузополучатели:

1. Супермаркет "Пятерочка", Проспект Победы, 111.

2. Универсам "Тракторозаводский", ул. Героев Танкограда, 57.

3. Супермаркет "Проспект", ул. Салютная, 10.

4. Супермаркет "Пятерочка", ул. Салютная, 11.

5. Супермаркет "Пятерочка", ул. Комарова, 131.

6. Супермаркет "Пятерочка", ул. Комарова 110.

Карта района перевозок приведена в Приложении А.

Матрица кратчайших расстояний на данном развозочном маршруте приведена в табл.1.

Таблица 1 - Матрица кратчайших расстояний.

№ п\п

0

1

2

3

4

5

6

0

0

60,3

61,5

62,1

62,2

62,35

62,30

1

60,3

0

1,2

1,8

1,9

2,05

2

2

61,5

1,2

0

0,6

0,7

0,85

0,8

3

62,1

1,8

0,6

0

0,1

1,05

1

4

62,2

1,9

0,7

0,1

0

0,95

0,9

5

62,35

2,05

0,85

1,05

0,95

0

0,05

6

62,30

2

0,8

1

0,9

0,05

0

li = 61,79 км

li- (i-1) = 1,79 км

li - среднее расстояние от грузоотправителя до грузополучателя, км;

li- (i-1) - среднее расстояние между соседними пунктами развоза на маршруте, км.

Актуально о транспорте

Исследование рынка
Изучение рынка (маркетинговые исследования) стало использоваться в качестве основы принятия решения предприятиями с середины 80-х годов. Упрощение процедуры исследований и повышение их эффективности сделало их очень популярными в последние годы. Но именно поэтому порой за прекрасно исполненном по ф ...

Ведомая часть
Ведомая часть сцепления (рис.1.) состоит из ведомого диска 6 в сборе с фрикционными накладками 19 и гасителем крутильных колебаний (демпфером). Ведомая часть расположена на шлицах первичного вала коробки передач и, принимая крутящий момент от деталей ведущей части, передает его на вал 16. ...

Расчёт клиноременной передачи
Наибольший расчетный момент на ведущем шкиве рассчитывается , где Кд - коэффициент динамичности, определяемый в зависимости от коэффициента перегрузки Ктак; Ксм - коэффициент режима работы, определяемый в зависимости от числа смен в сутки. Согласно заданию К тах =1.12, число смен в сутки равно 3. Э ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru