Анализ результатов проектных решений от обустройства конечных пунктов городских маршрутов линейными диспетчерскими пунктами

Транспорт » Контроль за движением автобусов городского сообщения РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля » Анализ результатов проектных решений от обустройства конечных пунктов городских маршрутов линейными диспетчерскими пунктами

Страница 2

Анализ количества контролируемых рейсов в будние и выходные дни после обустройства конечных пунктов городских маршрутов дополнительными линейными диспетчерскими пунктами приведен на рисунке 2.1.

Рисунок 2.1 – Анализ количества контролируемых рейсов автобусов городского сообщения в будние и выходные дни после обустройства конечных пунктов маршрутов дополнительными линейными диспетчерскими пунктами

На основании данных, приведенных в таблице 2.5 и на рисунке 2.1 линейными диспетчерскими пунктами будет контролироваться 100 % недельного количества рейсов, предусмотренного расписанием, 88,9 % рейсов контролируется в двух направлениях и 11,1 % — в одном направлении.

Рассмотрены предложения по обустройству конечных остановочных пунктов городских маршрутов, обслуживаемых РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля линейными диспетчерскими пунктами. В результате исследований установлено, что обустройство конечных остановочных пунктов Урицкое, д. Уза, Ст. Волотова линейными диспетчерскими пунктами нецелесообразно, в связи с их малой загрузкой. В результате обустройства дополнительных трех линейных диспетчерских пунктов на конечных остановочных пунктах Любенский, Вокзал, ЦРМ будет обеспечен контроль всех 11 маршрутов, из которых только 4 маршрута будет контролироваться в одном направлении. В результате будет обеспечен 100 %-ный контроль рейсов, предусмотренных расписанием, причем только 11,1 % рейсов будет контролироваться в одном направлении.

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Технологический процесс разборки заднего моста автомобиля ВАЗ-2101
Разборка осуществляется в агрегатно-механическом участке на стенде для разборки и сборки заднего моста Р-292. Исполнитель: слесарь по ремонту автомобилей 4-го разряда. Порядок сборки: на первом этапе агрегат разбирается на составные сборочные единицы, на втором - на составные детали. Карта №1. Разр ...

Расчет времени погрузки
Время на погрузку вычисляют по формуле (5): Тпогр = tпогр + tдоп (5) где tпогр – фактическое время погрузки; tдоп – дополнительное время на фронте погрузки. Дополнительное время на фронте погрузке состоит из следующих параметров: - постановка автомобиля под фронт погрузки – 60 с; - время запаса – 1 ...

Порядок разборки главного цилиндра с гидровакуумным усилителем
Главный тормозной цилиндр: Очищают наружную поверхность цилиндров. Отсоединяют муфты с медными прокладками. Выливают из цилиндра жидкость, а затем, нажав несколько раз на поршень, сливают в сосуд остатки тормозной жидкости. Отвертывают два штуцера подвода жидкости из бачка главного цилиндра и выним ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru