Описание автоматизированной системы учета работы автотранспорта и дорожно-строительной техники

Транспорт » Контроль за движением автобусов городского сообщения РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля » Описание автоматизированной системы учета работы автотранспорта и дорожно-строительной техники

РАУП "Гомельоблавтотранс" провело тендер на разработку и внедрение автоматизированной системы контроля и учета работы автотранспорта. Победителем тендера объявлено Иностранное частное унитарное торгово-производственное предприятие "РейнбоуТекнолоджис". Коммерческое предложение компании "РейнбоуТекнолоджис" включает аппаратно-программные комплексы Шкипер производства и разработки данной компании, а также программное обеспечение белорусской компании Текинсофт.

Автоматизированная система учета работы автотранспорта и дорожно-строительной техники предназначена для полной автоматизации контроля эксплуатации автотранспорта на основе обработанной информации по оформленным путевым листам, картам технического состояния, заявкам и информации, полученной с GPS-устройств контроля перемещений автотранспорта.

Автоматизированная система обеспечивает решение следующих задач:

1) оперативное распределение техники на основании заявок;

2) подготовка путевых листов на основании поступивших заявок, автоматизированный расчет норм расхода ГСМ с учетом карты маршрута и особенностей эксплуатации автотранспорта;

3) печать путевого листа;

4) автоматизация контроля выезда и возвращения автотранспорта;

5) контроль маршрутов движения с использованием данных GPS-устройств, установленных на автотранспорте;

6) прием и обработка путевых листов с автоматическим расчетом расхода топлива по норме и по факту; учет выполненных работ по клиентам (объектам), учет работы водителей;

7) учет пробега транспортных средств;

8) учет расхода ГСМ, цены на ГСМ, стоимости ГСМ;

9) автоматизированное формирование отчетной информации по работе автотранспорта и водителей;

10)автоматический расчет износа каждой машины, а также отдельных узлов, агрегатов, автошин, аккумуляторов;

11) планирование и контроль выполнения графиков ТО-1, ТО-2, ремонта и других регламентных работ; планирование подготовки техники к летнему и зимнему сезонам, к ежегодному техническому осмотру;

12) организация учета транспортных средств, машин и механизмов;

13) учет общего пробега транспортных средств, пробега с грузом, веса перевезенного груза, выполненного грузооборота, выполненных ездок, моточасов работы механизмов, учет линейного расхода ГСМ по видам топлива;

14) автоматизированная подготовка отчетной информации и передача ее в бухгалтерию подразделения.

Предлагаемая система представляет собой сетевой программно-аппаратный комплекс, структура которого представлена на рисунке 3.1.

Рисунок 3.1 – Структура автоматизированной системы учета работы автотранспорта и дорожно-строительной техники

Автоматизированная система учета работы автотранспорта и дорожно-строительной техники состоит из автоматизированных рабочих мест (АРМ):

1) АРМ руководителя предприятия;

2) АРМ диспетчера автотранспортного цеха (АТЦ);

3) АРМ распределителя работ АТЦ;

4) АРМ начальника АТЦ;

5) АРМ механика контрольно-пропускного пункта (КПП);

6) АРМ механика по ремонту автотранспорта;

7) АРМ кладовщика ГСМ;

8) АРМ бухгалтера;

9) АРМ экономиста.

В состав системы входят программно-аппаратный модуль регистрации контроля технического состояния и модуль контроля въезда/выезда автотранспорта.

Связь между АРМ организуется через локальную вычислительную сеть предприятия.

Программное обеспечение предоставляет доступ ко всем функциям системы, обеспечивает обработку информации, ведение справочников. Наличие в программном обеспечении всех составных элементов системы генераторов отчетов обеспечивает возможность формирования отчетной документации в широком спектре информационных данных.

Актуально о транспорте

Передачи переменно-постоянного тока
Рассмотренные системы совместного управления для трансмиссий с двигателями постоянного тока одинаковой мощности построены исходя из того, что как внешняя, так и частичные характеристики генератора имеют гиперболический вид с переменными отсечками по току и напряжению (см. рис. 6.5). Любое изменение ...

Методы организации производства в АТП
В автоколонне наблюдается два метода организации производства. Агрегатно – участковый, который применен в ремонтной зоне, где на каждом участке производятся свои операции по ремонту: в электротехническом ремонт электрооборудования автомобиля, и в других аналогично. Зона ТО, а в частичной эстакада и ...

Выбор типа вентилей
Используя данные таблицы подстановок и построенные на данных таблицы диаграммы, выберем тип и класс неуправляемого вентиля, обеспечивающего наилучшие технико-экономические показатели при разных значениях скорости охлаждающего воздуха (12; 6 и 0 м/сек). Наилучшие технико-экономические показатели вып ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru