РАУП "Гомельоблавтотранс" провело тендер на разработку и внедрение автоматизированной системы контроля и учета работы автотранспорта. Победителем тендера объявлено Иностранное частное унитарное торгово-производственное предприятие "РейнбоуТекнолоджис". Коммерческое предложение компании "РейнбоуТекнолоджис" включает аппаратно-программные комплексы Шкипер производства и разработки данной компании, а также программное обеспечение белорусской компании Текинсофт.
Автоматизированная система учета работы автотранспорта и дорожно-строительной техники предназначена для полной автоматизации контроля эксплуатации автотранспорта на основе обработанной информации по оформленным путевым листам, картам технического состояния, заявкам и информации, полученной с GPS-устройств контроля перемещений автотранспорта.
Автоматизированная система обеспечивает решение следующих задач:
1) оперативное распределение техники на основании заявок;
2) подготовка путевых листов на основании поступивших заявок, автоматизированный расчет норм расхода ГСМ с учетом карты маршрута и особенностей эксплуатации автотранспорта;
3) печать путевого листа;
4) автоматизация контроля выезда и возвращения автотранспорта;
5) контроль маршрутов движения с использованием данных GPS-устройств, установленных на автотранспорте;
6) прием и обработка путевых листов с автоматическим расчетом расхода топлива по норме и по факту; учет выполненных работ по клиентам (объектам), учет работы водителей;
7) учет пробега транспортных средств;
8) учет расхода ГСМ, цены на ГСМ, стоимости ГСМ;
9) автоматизированное формирование отчетной информации по работе автотранспорта и водителей;
10)автоматический расчет износа каждой машины, а также отдельных узлов, агрегатов, автошин, аккумуляторов;
11) планирование и контроль выполнения графиков ТО-1, ТО-2, ремонта и других регламентных работ; планирование подготовки техники к летнему и зимнему сезонам, к ежегодному техническому осмотру;
12) организация учета транспортных средств, машин и механизмов;
13) учет общего пробега транспортных средств, пробега с грузом, веса перевезенного груза, выполненного грузооборота, выполненных ездок, моточасов работы механизмов, учет линейного расхода ГСМ по видам топлива;
14) автоматизированная подготовка отчетной информации и передача ее в бухгалтерию подразделения.
Предлагаемая система представляет собой сетевой программно-аппаратный комплекс, структура которого представлена на рисунке 3.1.
Рисунок 3.1 – Структура автоматизированной системы учета работы автотранспорта и дорожно-строительной техники
Автоматизированная система учета работы автотранспорта и дорожно-строительной техники состоит из автоматизированных рабочих мест (АРМ):
1) АРМ руководителя предприятия;
2) АРМ диспетчера автотранспортного цеха (АТЦ);
3) АРМ распределителя работ АТЦ;
4) АРМ начальника АТЦ;
5) АРМ механика контрольно-пропускного пункта (КПП);
6) АРМ механика по ремонту автотранспорта;
7) АРМ кладовщика ГСМ;
8) АРМ бухгалтера;
9) АРМ экономиста.
В состав системы входят программно-аппаратный модуль регистрации контроля технического состояния и модуль контроля въезда/выезда автотранспорта.
Связь между АРМ организуется через локальную вычислительную сеть предприятия.
Программное обеспечение предоставляет доступ ко всем функциям системы, обеспечивает обработку информации, ведение справочников. Наличие в программном обеспечении всех составных элементов системы генераторов отчетов обеспечивает возможность формирования отчетной документации в широком спектре информационных данных.
Актуально о транспорте
Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70
Большинство операций по разборке карбюратора можно выполнить, не снимая его с двигателя. Порядок разборки во многих случаях может быть произвольным. При сборке избегайте перетяжки резьбовых соединений, так как детали карбюратора изготовлены из пластичных сплавов. Нельзя подтягивать винты и гайки на ...
Сравнение двух вариантов участковых станций
Недостатками продольных схем станции при сравнении с полупродольными являются: более длинная станционная площадка, большая стоимость строительства, а также содержания станции. В случаях, где эти условия не могут быть выполнены, принимается станция полупродольного типа. На узловых станциях полупродо ...
Расчет основных плановых показателей работы флота
Показатели работы типов судов рассчитываются для оптимальных схем движения и типов судов, работающих на них, т.е. для . Время работы судов 1-го типа на 1-ой схеме движения, 2-го типа на 2-ой схеме движения, 2-го типа на 3-ой схеме движения, сут. , (i=, j=) Где время рейса судна i-го типа на j-ой сх ...