Таблица 5.3 Разбивка рабочих по сменам и разрядам
№ п/п |
Вид работы |
Всего |
По разрядам |
1 смена |
2 смена | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |||||
Текущий ремонт | |||||||||
1 |
Крепежные |
0,75 |
0,75 |
0,75 |
- | ||||
2 |
Регулировочные |
0,75 |
0,75 |
0,75 |
- | ||||
3 |
Разбор.-сбор. |
4,75 |
1 |
3 |
0,75 |
4,75 |
- | ||
4 |
Рем. сбор. един. |
3,5 |
1 |
2 |
0,5 |
3,5 |
- | ||
5 |
Э/технические |
1,25 |
1,25 |
1,25 |
- | ||||
6 |
Сист. питания |
1,0 |
1 |
1 |
- | ||||
7 |
Медницкие |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
- | ||||
8 |
Жестяницкие |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
- | ||||
9 |
Сварочные |
0,75 |
0,75 |
0,75 |
- | ||||
10 |
Кузнечн.рессорн. |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
- | ||||
11 |
Станочные |
3,0 |
2 |
1 |
- | ||||
12 |
Кабиноарматурн. |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
- | ||||
13 |
Обойные |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
- | ||||
14 |
Малярные |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
- | ||||
Итого |
17,5 |
1,5 |
6 |
8,5 |
1,5 |
17,5 | |||
Дополнительная программа | |||||||||
1 |
Э/механическ. |
1,0 |
1,0 |
1,0 | |||||
2 |
Слесар.-механич. |
4,5 |
1 |
2 |
1,5 |
4,5 | |||
3 |
Кузнечн.-свароч. |
0,75 |
0,75 |
0,75 | |||||
4 |
Медн.-жестяниц. |
0,25 |
0,25 |
0,25 | |||||
5 |
Ремонтн.-стр. |
0,75 |
0,75 |
0,75 | |||||
Всего, чел×ч |
8,25 |
1,25 |
3,5 |
2,5 |
8,25 |
Актуально о транспорте
Предложения по улучшению организации труда электротехнического участка на
ООО «КрасГазСервис»
На базе знаний полученных при изучении научно-технической литературы из личного опыта и полученных знаний в процессе обучения. Дипломным проектом предлагаю: 1. Выделить помещение для электротехнического отделения. 2. Разработать карту «Организации труда на индивидуальном рабочем месте слесаря по ре ...
Амортизация
Срок службы датчиков 5 лет исходя из этого, можно подсчитать годовые и месячные отчисления при использовании системы на одном автомобиле. где - норма амортизации, %; N – срок службы оборудования. Зная норму амортизации, подсчитываем амортизационные отчисления в год. где А – амортизационные отчислен ...
Проектирование путепроводной развязки
В курсовом проекте технико-экономическое обоснование необходимости путепроводной развязки в разных уровнях не производится, а считается обязательным при примыкании в одной горловине станции не менее двух подходов, один из которых двухпутный, или трёх однопутных подходов. Путепроводная развязка одно ...