Определение количества передвижных мастерских

Транспорт » Текущий ремонт одноковшовых экскаваторов ЭО-5121, ЭО-5126, ЭО-4121 » Определение количества передвижных мастерских

Страница 2

Таблица 5.3 Разбивка рабочих по сменам и разрядам

п/п

Вид работы

Всего

По разрядам

1 смена

2 смена

1

2

3

4

5

Текущий ремонт

1

Крепежные

0,75

0,75

0,75

-

2

Регулировочные

0,75

0,75

0,75

-

3

Разбор.-сбор.

4,75

1

3

0,75

4,75

-

4

Рем. сбор. един.

3,5

1

2

0,5

3,5

-

5

Э/технические

1,25

1,25

1,25

-

6

Сист. питания

1,0

1

1

-

7

Медницкие

0,25

0,25

0,25

-

8

Жестяницкие

0,25

0,25

0,25

-

9

Сварочные

0,75

0,75

0,75

-

10

Кузнечн.рессорн.

0,5

0,5

0,5

-

11

Станочные

3,0

2

1

-

12

Кабиноарматурн.

0,25

0,25

0,25

-

13

Обойные

0,25

0,25

0,25

-

14

Малярные

0,25

0,25

0,25

-

Итого

17,5

1,5

6

8,5

1,5

17,5

Дополнительная программа

1

Э/механическ.

1,0

1,0

1,0

2

Слесар.-механич.

4,5

1

2

1,5

4,5

3

Кузнечн.-свароч.

0,75

0,75

0,75

4

Медн.-жестяниц.

0,25

0,25

0,25

5

Ремонтн.-стр.

0,75

0,75

0,75

Всего, чел×ч

8,25

1,25

3,5

2,5

8,25

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Расчет поршневого пальца
Рассчитываем удельное давление пальца на втулку верхней головки шатуна: где - относительная длина втулки поршневой головки шатуна; - относительный наружный диаметр пальца; ; - коэффициент, учитывающий уменьшение инерционной силы за счет вычета массы поршневого пальца. Рассчитываем удельное давление ...

Значение и задачи анализа хозяйственной деятельности транспортного предприятия
В процессе анализа хозяйственной деятельности транспортного предприятия результаты перевозочного процесса рассматриваются с учетом всех внешних и внутренних процессов, в том числе явлений и условий, в которых эта деятельность осуществляется. Важнейшими задачами экономического анализа являются: - вс ...

Расчет элементов горочного цикла и составление технологического графика работы горки
Разработка технологического процесса работы горки должна производиться, исходя из условия максимального совмещения операций по расформированию и формированию поездов и максимальной параллельности всех горочных операций с процессом роспуска и накопления вагонов. Это достигается высоким уровнем механ ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru