Таблица 5.3 Разбивка рабочих по сменам и разрядам
№ п/п |
Вид работы |
Всего |
По разрядам |
1 смена |
2 смена | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |||||
Текущий ремонт | |||||||||
1 |
Крепежные |
0,75 |
0,75 |
0,75 |
- | ||||
2 |
Регулировочные |
0,75 |
0,75 |
0,75 |
- | ||||
3 |
Разбор.-сбор. |
4,75 |
1 |
3 |
0,75 |
4,75 |
- | ||
4 |
Рем. сбор. един. |
3,5 |
1 |
2 |
0,5 |
3,5 |
- | ||
5 |
Э/технические |
1,25 |
1,25 |
1,25 |
- | ||||
6 |
Сист. питания |
1,0 |
1 |
1 |
- | ||||
7 |
Медницкие |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
- | ||||
8 |
Жестяницкие |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
- | ||||
9 |
Сварочные |
0,75 |
0,75 |
0,75 |
- | ||||
10 |
Кузнечн.рессорн. |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
- | ||||
11 |
Станочные |
3,0 |
2 |
1 |
- | ||||
12 |
Кабиноарматурн. |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
- | ||||
13 |
Обойные |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
- | ||||
14 |
Малярные |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
- | ||||
Итого |
17,5 |
1,5 |
6 |
8,5 |
1,5 |
17,5 | |||
Дополнительная программа | |||||||||
1 |
Э/механическ. |
1,0 |
1,0 |
1,0 | |||||
2 |
Слесар.-механич. |
4,5 |
1 |
2 |
1,5 |
4,5 | |||
3 |
Кузнечн.-свароч. |
0,75 |
0,75 |
0,75 | |||||
4 |
Медн.-жестяниц. |
0,25 |
0,25 |
0,25 | |||||
5 |
Ремонтн.-стр. |
0,75 |
0,75 |
0,75 | |||||
Всего, чел×ч |
8,25 |
1,25 |
3,5 |
2,5 |
8,25 |
Актуально о транспорте
Система информации и ориентации пассажиров, назначение и виды информации
Рост протяженности трассы, числа линий и станций, охват сетью дорог новых жилых районов — все это осложняет пассажиру выбор рационального (наиболее краткого) маршрута следования. Поэтому основная задача системы информации — помочь пассажиру быстро и правильно определить маршрут, свободно ориентиров ...
Расчет и подбор типовых опор контактной сети
Погонные (распределенные) на нагрузки на провода контактной подвески создаются за счет веса проводов и веса гололеда на проводах (вертикальные нагрузки) и за счет действия ветра на провода подвески (горизонтальные нагрузки). Часть погонных нагрузок была определена ранее; g - нагрузка от собственног ...
Бортовое оборудование
Терминал каждую секунду измеряет показания штатных и дополнительных датчиков, получает информацию с CAN шины и навигационных спутников. Полученная информация обрабатывается, фильтруется, усредняется, рассчитываются параметры и счетчики. Терминал формирует отчеты и отправляет на точку доступа. Если ...