План развития ЗАО Эйр Казахстан на период 2001-2005г.г

Транспорт » Внешнеэкономическая деятельность авиакомпании "Эйр Казахстан" » План развития ЗАО Эйр Казахстан на период 2001-2005г.г

Страница 2

2002 – 2003 годы. Принимая во внимание одностороннюю эксплуатацию авиакомпанией «Бритиш эйрвейз» маршрута Лондон – Алматы – Лондон, и заведомую убыточность при выполнении нами самостоятельных рейсов по данному маршруту, необходимо выполнение рейсов по совмещенному маршруту Дели – Алматы – Лондон с коммерческими правами на участке Дели-Лондон в качестве компенсации.

Данные полеты возможны только после достижения договоренностей между Министерством транспорта и коммуникаций Республики Казахстан и авиационными властями соответствующих государств.

Также предполагается, путем сотрудничества с российскими авиакомпаниями, использование Московского аэроузла как крупнейшего авиаузла России при выполнении полетов из Юго-Восточной Азии в страны Европы и США.

По мере подписания соответствующих межправительственных соглашений по воздушному сообщению между РК и Кореей, РК и Японией в 2002 – 2003 годах, вполне реально осуществление перевозок по код шерингу с европейскими авиакомпаниями по маршруту Европа – Алматы – Сеул, Европа – Алматы – Япония. После подписания соглашений о воздушном сообщении с Италией и Испанией, возможно осуществление полетов в г.г. Римини, Рим, Милан, Барселону.

При внесении Гонконга, Макао в перечень пунктов, разрешенных для регулярных полетов в КНР, практически возможно открытие грузовых перевозок из Тель-Авива в Гонконг, Макао через Алматы.

2004 – 2005 годы.

Учитывая удобное геополитическое местоположение, а также факт строительства нового аэропорта г. Астана, привлекательным и экономически выгодным является сотрудничество с авиакомпаниями ближнего и дальнего зарубежья, путем заключения коммерческих соглашений или выплаты роялти, по выполнению полетов из Европы в Юго-Восточную Азию через Астану. Это значительно увеличило бы транзитно – трансфертный поток пассажиров и грузов, позволив Казахстану получить доступ в новые страны, не открывая собственных рейсов и не неся риск экономических потерь.

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Расчёт показателей графика движения поездов
По составленному графику движения поездов отдельно для участков Д – Е и Е – К определяем участковую скорость, техническую скорость и коэффициент участковой скорости. Участковая скорость определяется с учётом времени на разгон и замедление и с учётом стоянок на промежуточных станциях. Техническая ск ...

Маневровые характеристики судна
Название судна “NDS Promoter” GRT : 13231 Позывной : V3JF NTN: 6776 Номер IMO: 8127945 DW: 17493 ПОВОРОТ РУЛЯ НА 30° (ПРАВЫЙ, ЛЕВЫЙ БОРТ) Разворот лопастей Скорость Самый малый вперед 5° 3 Малый вперед 10° 6 Средний вперед 16° 9 Полный вперед 22° 16.5 Комплектование, подбор и корректура навигационн ...

Расчет нагрузок на провода цепной подвески
Определение вертикальных нагрузок действующих на провода Вес несущего троса gн/т=0,783, дан/м; Вес контактного провода gк/п=0,89, кг/пог.м; Вес струн и зажимов gстр =0,050, дан/м; Полная вертикальная нагрузка на трос при отсутствии гололеда определяется по формуле gпров=gн/т+gк/п +gстр (3.1) из выр ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru