2002 – 2003 годы. Принимая во внимание одностороннюю эксплуатацию авиакомпанией «Бритиш эйрвейз» маршрута Лондон – Алматы – Лондон, и заведомую убыточность при выполнении нами самостоятельных рейсов по данному маршруту, необходимо выполнение рейсов по совмещенному маршруту Дели – Алматы – Лондон с коммерческими правами на участке Дели-Лондон в качестве компенсации.
Данные полеты возможны только после достижения договоренностей между Министерством транспорта и коммуникаций Республики Казахстан и авиационными властями соответствующих государств.
Также предполагается, путем сотрудничества с российскими авиакомпаниями, использование Московского аэроузла как крупнейшего авиаузла России при выполнении полетов из Юго-Восточной Азии в страны Европы и США.
По мере подписания соответствующих межправительственных соглашений по воздушному сообщению между РК и Кореей, РК и Японией в 2002 – 2003 годах, вполне реально осуществление перевозок по код шерингу с европейскими авиакомпаниями по маршруту Европа – Алматы – Сеул, Европа – Алматы – Япония. После подписания соглашений о воздушном сообщении с Италией и Испанией, возможно осуществление полетов в г.г. Римини, Рим, Милан, Барселону.
При внесении Гонконга, Макао в перечень пунктов, разрешенных для регулярных полетов в КНР, практически возможно открытие грузовых перевозок из Тель-Авива в Гонконг, Макао через Алматы.
2004 – 2005 годы.
Учитывая удобное геополитическое местоположение, а также факт строительства нового аэропорта г. Астана, привлекательным и экономически выгодным является сотрудничество с авиакомпаниями ближнего и дальнего зарубежья, путем заключения коммерческих соглашений или выплаты роялти, по выполнению полетов из Европы в Юго-Восточную Азию через Астану. Это значительно увеличило бы транзитно – трансфертный поток пассажиров и грузов, позволив Казахстану получить доступ в новые страны, не открывая собственных рейсов и не неся риск экономических потерь.
Актуально о транспорте
Роль бизнес-плана в современных условиях
Бизнес-план появился в нашей стране в начале 90-х годов и был принципиально отличным от действующих документов. Отнеслись к нему с прохладцей, многие поначалу не обратили на него внимание, другие, обратив, не придали должного значения. Придерживались привычных технико-экономических обоснований. Вск ...
Определение общей годовой трудоёмкости ТО и ТР автомобилей
Определение объёмов работ по ТО и диагностике машин. КМ = 1 - = ГАЗ-31029 ТТО = ТЕО + Т1 + Т2 + Т со = 2996 + 203,1 + 268 + 21,4 = 792 ТЕО = tEO . КМ . NУМР = 0,57 . 0,75 . 700,8 = 299,6 Т1 = t1 . N1 = 3,33 . 61= 203,1 Т2 = t2 . N2 = 13,4 . 20= 268 ТСО = с . t2 . 2 . А = 0,2 . 13,4 . 2 . 4 = 21,4 Г ...
Охрана труда и природы
Требования к помещениям ремонтного производства. Помещения для окраски машин, агрегатов или деталей для зарядки аккумуляторов, а также газо-операторные, столярные, обойные и отделения для ремонта топливной аппаратуры не должны сообщаться со сварочными, кузнечными, термическими и медницко-жестяночны ...