Экономическая характеристика ЗАО «Эйр Казахстан»

Транспорт » Внешнеэкономическая деятельность авиакомпании "Эйр Казахстан" » Экономическая характеристика ЗАО «Эйр Казахстан»

Страница 1

Авиакомпания «Эйр Казахстан» образована в 1996году.Взлет авиакомпании начинался, можно сказать, с абсолютно нелетной погоды 1996 года, когда самолеты НАК «Казахстан ауе жолы»фактически проиграли экономическую войну за собственное воздушное пространство немецким, голландским и российским асам гражданской авиации. Наследники прославленного КУГА не справились с управлением, которое перестало быть централизованно плановым, и в результате не только посадили казахстанский «борт» в 10-миллиардную долговую яму, но и оставили после себя изношенный на 80 процентов самолетомоторный парк, снизивший в 5 раз пассажиропоток, отделившиеся аэропорты, утраченные рейсы и практически отданный «чартам» рынок авиауслуг. Вывести национальную авиацию из такого штопора могло только оперативное применение новых, более современных методов управления.

Движение, прогресс в той застойной атмосфере появились лишь с образованием авиакомпании «Эйр-Казахстан». Это предприятие в короткие сроки сумело, не прибегая к помощи зарубежных управляющих и иностранных займов, не только вывести из кризисного состояния всю оставшуюся летную систему, но и поднять ее на должную высоту. Команда менеджеров стремилась к главному, созданию совершенно новой системы, в которой бы не возможно были ошибки, приводящие к разрушению компании (как это случилось с предшествиниками)

Достаточно сказать, что, например, в прошлом году доля нашего национального авиаперевозчика на этом рынке, несмотря на известную конкуренцию, составила уже 80 процентов. Такой высокий показатель – следствие эффективной экономической политики компании, которая в отличие от множества «умирающих» предприятий смогла найти резервы и инвестиции, а главное, управленческую «мудрость движения». И буквально за год-два добиться возрождения технической базы, восстановления регулярности надежности полетов, увеличения их частоты и возвращения утраченных рейсов. Более того, проложить новые маршруты самой различной протяженности и создать сервисную службу на уровне мирового.

Последнее особенно немаловажно. Ведь открытость всех границ способствовала формированию новой психологии нашего авиапассажира, которого уже не удовлетворяет устаревший «аэрофлотовский» сервис.

Поэтому поступательное движение «Эйр-Казахстан» выразилось в массе нововведений. Это была разработка гибкой тарифной сетки, содержащей девять видов расценок на услуги в зависимости от ситуации на рынке;и ввод в действие системы продажи и бронирования авиабилетов «Габриэль» в десяти городах страны, а также спутниковой системы передачи данных; создание собственного отдела туризма для оптимизации наиболее популярных маршрутов; проведение специальной программы «Персонал», повысившей профессионализм сотрудников компании до международных стандартов; и даже усовершенствование системы бортового питания с учетом диетических и религиозных потребностей пассажиров.

Но главным фактором успешного продвижения на воздушном рынке, безусловно, является уровень технической оснащенности авиакомпании, состояния ее самолетомоторного парка. А в случае с национальным авиаперевозчиком -это еще и престиж государства. Ведь в настоящее время Казахстан настолько полно интегрировался в мировое сообщество, что стал практически воздушным мостом между Востоком и Западом. И это не могло повлиять на рост требований к состоянию лайнеров, их оснащенности, комфортабельности, безопасности, экономичности. Ведь не секрет, что аэропорты многих государств с неохотой принимают заметно отставшие по вышеуказанным параметрам самолеты советского, российского производства. Не жалуют их и зарубежные пассажиры, которых сейчас не -мало на наших авиалиниях, - не только в силу привычки к более высокому уровню комфорта, но и традиционно психологической приверженности к «своей» марке самолета. К тому же и отечественный пассажир уже прекрасно различает недостатки и преимущества в сравнительной дилемме «москвич - мерседес» , и его предпочтение здесь не однозначно. Конечно, технические специалисты «Эйр-Казахстан» придерживаются несколько иного мнения по поводу меньшей безопасности и экономичности в эксплуатации самолетов российского производства. Тем более, что пилот современного авиалайнера, говорят они, по своей подготовке больше похож на оператора атомной станции, чем водителя автомобиля. И в «Эйр-Казахстан» без обеспечения 100-процентной безопасности полета ни один самолет не взлетит.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Актуально о транспорте

Монтаж контактной сети при реконструкции
Конструкция контактной подвески КС-160 по сравнению с существующей подвеской КС-120 из-за уменьшения натяжения несущего троса, повышения натяжения рессорного троса, схемы расположения струн в пролетах имеет лучшие характеристики эластичности. В соответствии с Правилами технической эксплуатации желе ...

Организация рабочего места слесаря по ремонту автомобиля
Проверить, достаточно ли освещено рабочее место и подходы к нему. О перегоревших лампочках сообщить непосредственному руководителю. Осмотреть и привести в порядок рабочее место, убрать все, что может помешать работе, если пол скользкий (облит маслом, краской, водой), потребовать, чтобы его вытерли ...

Тяговый расчет
Задачей тягового расчета бульдозера является определение силы тяги, необходимой для преодоления суммарного сопротивления. Условие тягового расчета определяется неравенством: , (1) где: -, кН; –, кН; –, кН. - , (2) где: – толщина снимаемой стружки = 0,1 м; – ширина отвала, м; - угол установки отвала ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru