Экономическая характеристика ЗАО «Эйр Казахстан»

Транспорт » Внешнеэкономическая деятельность авиакомпании "Эйр Казахстан" » Экономическая характеристика ЗАО «Эйр Казахстан»

Страница 4

анализ фактического и планируемого бюджета;

контроль исполнения бюджета; Выработка рекомендаций;

создание бизнес модели;

формирование плана по доходам;

расчет финансовых показателей (фин. устойчивость, платежеспособность, рентабельность, деловая активность, прибыльность);

формирование экономического мышления руководителей всех структурных подразделений посредством бюджетирования;

Цели отдела «Управленческий и производственный учет» сводятся к следующим;

Определение методики учетной политики совместно с бухгалтерией, формирующей себестоимость;

2.Анализ экономической эффективности деятельности авиакомпании и ее структурных подразделений;

Анализ производственных затрат и определение способов их минимизации;

Учет и анализ финансовых результатов при выполнении долгосрочных планов;

Анализ и учет курсовых разниц и дисконтирования денежных потоков;

Анализ и использования чистой прибыли;

Планирования и контроль уровня запасов.

А функции отдела включают:

составление правительственных отчетов авиакомпании;

предоставление информации по управленческому и производственному анализу руководству и структурных подразделений авиакомпании;

расчет основных нормативных показателей экономической эффективности.

Отдел труда и заработной платы - занимается составлением штатного расписания авиакомпании, составлением статистических отчетов, установлением должностных окладов.

Коммерческое управление осуществляют следующие отделы:

Отдел расписания - составляет расписание движения воздушных сил.

Отдел организации авиакомпаний – составление и заключение договоров на аэропортовое обслуживание, аэронавигацию, наземное и техническое обслуживание.

Управление по организации полетов и движения воздушных сил- поддерживают связь с бортом на протяжении всего полета и сопровождают до места стоянки.

Управление материально – технического обеспечения и наземного обслуживания – занимается материально техническим снабжением для обслуживания и ремонта АТ, а также снабжением спец.одежды летного состава, бумагой и канцелярскими товарами и др. Осуществляет текущий ремонт

воздушных судов, следит за состоянием ВС.

Управление сервиса на борту- занимается подготовкой борт/проводников, заключением договоров на бортовое питание.

Управление по летной эксплуатации – к нему относится летный отряд (командиры ВС, штурманы, 2-е пилоты, борт/инженера и борт /механики), занимается оформление заданий на полет.

Юридическое управление –рассматривает претензии и иски как внутри авиакомпании, так и направленные в адрес авиакомпании, занимается правовым обеспечением деятельности авиакомпании.

Хозяйственная служба - занимается капитальным и текущим ремонтом зданий и сооружений (склады, доки и др.). Осуществляет контроль за средствами индивидуальной защиты, хозяйственного инвентаря и т.д.

Управление

по работе с персоналом осуществляется через следующие подразделения;

Отдел кадров- осуществляет контроль за правильностью оформления документов при приеме на работу и следит за соблюдение выполнения трудового кодекса.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Актуально о транспорте

Подбор технологического оборудования, оргтехоснастки и инструмента
Подбор технологического оборудования, оргтехоснастки и инструмента производим на основании приёмов выполнения работ и требований к оборудованию и инструменту по рекламному сайту интернета [6]. Таблица 3 – Технологическое оборудование, оргтехоснастка и инструмента для замены камеры колеса автомобиля ...

Расчет средних параметров схем движения
Расчет средних параметров схем движения включает определение для каждой схемы следующих показателей: -суммарный грузопоток схемы; -величина тоннажа, работающего на схеме; L-общая протяженность схемы; l – средняя дальность перевозки 1 т. груза; - коэффициент использования грузоподъемности; - коэффиц ...

Расхождение и обгон судов, прохождение не просматриваемых и затруднительных участков
При встречном плавании суда, идущие вверх, должны, учитывая местные условия плавания и движение других судов, предоставить преимущество в движении судам, идущим вниз. Расхождение и обгон допускаются при условии, если ширина судового хода достаточна для их совершения и они не вынуждают изменять напр ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru