анализ фактического и планируемого бюджета;
контроль исполнения бюджета; Выработка рекомендаций;
создание бизнес модели;
формирование плана по доходам;
расчет финансовых показателей (фин. устойчивость, платежеспособность, рентабельность, деловая активность, прибыльность);
формирование экономического мышления руководителей всех структурных подразделений посредством бюджетирования;
Цели отдела «Управленческий и производственный учет» сводятся к следующим;
Определение методики учетной политики совместно с бухгалтерией, формирующей себестоимость;
2.Анализ экономической эффективности деятельности авиакомпании и ее структурных подразделений;
Анализ производственных затрат и определение способов их минимизации;
Учет и анализ финансовых результатов при выполнении долгосрочных планов;
Анализ и учет курсовых разниц и дисконтирования денежных потоков;
Анализ и использования чистой прибыли;
Планирования и контроль уровня запасов.
А функции отдела включают:
составление правительственных отчетов авиакомпании;
предоставление информации по управленческому и производственному анализу руководству и структурных подразделений авиакомпании;
расчет основных нормативных показателей экономической эффективности.
Отдел труда и заработной платы - занимается составлением штатного расписания авиакомпании, составлением статистических отчетов, установлением должностных окладов.
Коммерческое управление осуществляют следующие отделы:
Отдел расписания - составляет расписание движения воздушных сил.
Отдел организации авиакомпаний – составление и заключение договоров на аэропортовое обслуживание, аэронавигацию, наземное и техническое обслуживание.
Управление по организации полетов и движения воздушных сил- поддерживают связь с бортом на протяжении всего полета и сопровождают до места стоянки.
Управление материально – технического обеспечения и наземного обслуживания – занимается материально техническим снабжением для обслуживания и ремонта АТ, а также снабжением спец.одежды летного состава, бумагой и канцелярскими товарами и др. Осуществляет текущий ремонт
воздушных судов, следит за состоянием ВС.
Управление сервиса на борту- занимается подготовкой борт/проводников, заключением договоров на бортовое питание.
Управление по летной эксплуатации – к нему относится летный отряд (командиры ВС, штурманы, 2-е пилоты, борт/инженера и борт /механики), занимается оформление заданий на полет.
Юридическое управление –рассматривает претензии и иски как внутри авиакомпании, так и направленные в адрес авиакомпании, занимается правовым обеспечением деятельности авиакомпании.
Хозяйственная служба - занимается капитальным и текущим ремонтом зданий и сооружений (склады, доки и др.). Осуществляет контроль за средствами индивидуальной защиты, хозяйственного инвентаря и т.д.
Управление
по работе с персоналом осуществляется через следующие подразделения;
Отдел кадров- осуществляет контроль за правильностью оформления документов при приеме на работу и следит за соблюдение выполнения трудового кодекса.
Актуально о транспорте
Вагоны фирменных поездов
Фирменные поезда формируются из пассажирских вагонов, находящихся в эксплуатации не более 12 лет после постройки или капитально-восстановительного ремонта. В составе поезда обязательно есть вагоны повышенной комфортности со специальным сервисным обслуживанием, стоимость которого включена в стоимост ...
Многовариантное решение транспортной задачи
Доставка груза по прямому варианту представляет собой загрузку крупнотоннажного состава на месте производства и непосредственную доставку груза до потребителей без использования складов и какого-либо другого подвижного состава. Решение транспортной задачи при прямых поставках производилось с помощь ...
Выбор исходных параметров режимов ТО и ТР и корректирование нормативов
Исходные приложения ТО и ТР принимаются из приложения [1] tHЕО = 0,35 чел-ч LH1 = 3000 км tH1 = 3,5 чел-ч LH2 = 12 000 км tH2 = 11,6 чел-ч LHКР = 150 000 км tHТР = 4,6 чел-ч Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до КР. L1 = LH1*K1*K3, км (3.1) L2 = LH2*K1*K3, км (3.2) LКР = LHКР*K1*K2*K3, км (3.3) Где ...