Экономическая характеристика ЗАО «Эйр Казахстан»

Транспорт » Внешнеэкономическая деятельность авиакомпании "Эйр Казахстан" » Экономическая характеристика ЗАО «Эйр Казахстан»

Страница 6

Как видно из данной таблицы 4, основная доля основных фондов ЗАО «Эйр Казахстан» приходится на «воздушные суда» – 86%.

В 2001 году ЗАО «Эйр Казахстан» эксплуатировало 32 направления. Полеты выполнялись в следующие страны ближнего и дальнего зарубежья: Китай, Германию, Венгрию, Турцию, Объединенные Арабские Эмираты, Таиланд, Южную Корею, Израиль, Индию, Россию, Азербайджан. В 2001 году выполнено 2 830 регулярных рейса, из них 58% по Республике Казахстан, 18% – страны СНГ, 23% – страны дальнего зарубежья.

Кадровый потенциал, труд и заработная плата.

Производственные и социальные отношения между работодателем и трудовым коллективом ЗАО “Эйр Казахстан” регулируется коллективным договором.

Трудовые отношения между работодателем и работником регулируются индивидуальным трудовым договором, по которому работник обязуется выполнять работу по определенной специальности, квалификации, должности с исполнением актов работодателя, работодатель обязуется своевременно и в полном объеме выплачивать работнику заработную плату и иные выплаты в соответствии с действующими в ЗАО “Эйр Казахстан” Положениями, актами работодателя, обеспечивать условия труда, предусмотренные законодательством о труде и коллективным договором.

При найме, на работников заключается индивидуальный договор в письменной форме. В индивидуальном трудовом договоре предусматривается различные доплаты и надбавки за профессиональное мастерство и высокую квалификацию, за классность и высокую степень. Также оговаривается продолжительность ежегодного отпуска.

Уровень заработной платы работников Общества определяется структурными составляющими заработной платы: должностным окладом (месячной тарифной ставкой), системой премирования.

Составляющими элементами дополнительной заработной платы является также доплаты и надбавки к должностным окладам, прочие виды выплат.

Заработная плата бывает: повременная, сдельная.

Кадровый состав авиакомпании может быть охарактеризован.

Таблица 5

1999

2000

Общая численность работников

1968 чел. 1875чел

Текучесть кадров за 1998/1999 составила: 11% 13,3%

- всего уволено по собственному желанию 184чел. 215чел.

- всего уволено по нарушению

трудовой дисциплины 33чел. 35чел.

- всего работающих женщин 808 900

Всего работает по основным специальностям

- КВС ВС 230чел. 200чел

- Борт/механики 165чел 150чел

- Борт/ проводники 300 чел 250чел

- Борт/инженера 165чел 150чел

- Инженера по обслуживанию ВС 150чел 100чел

- Авиатехники 200чел 130чел

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Актуально о транспорте

Согласование работы компрессора и турбины
Расчет выполняем по методике [2] с использованием программы SLRD3.exe . Одним из основных этапов теоретического проектирования турбореактивного двигателя является формирование его облика. На этой стадии начального проектирования создаются необходимые предпосылки для достижения главных целей проекти ...

План по себестоимости
Таблица 6.13 План по себестоимости Наименование статей Всего затрат, руб. Калькуляция, руб. на 1 заезд на 1 обслуживаемый автомобиль 1. Основные материалы 1534014 39,27 42,02 2. Запасные части 674520 17,27 18,48 3. Эл. энергия 55000 1,41 1,51 4. Заработная плата рабочих 1385402 35,47 37,95 5. Начис ...

Процесс накопления вагонов
Сокращение простоя вагонов в ожидании накопления полного состава с увеличением дальности пробега поездов без переработки плана формирования. Различают процесс накопления состава по вагоноперевозке и по поступлению вагонов на пути сортировочного парка. Процесс накопления по вагонопотоку начинается с ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru