Экономическая характеристика ЗАО «Эйр Казахстан»

Транспорт » Внешнеэкономическая деятельность авиакомпании "Эйр Казахстан" » Экономическая характеристика ЗАО «Эйр Казахстан»

Страница 3

Вице-президент по производству

Вице-президент по правовым и административным вопросам

Вице-президент по финансам

Финансовое управление Летный отряд

Бухгалтерия Юридический отдел Коммерческое

Отдел бюджетного планирования

управление

Отдел экономического анализа и производственного учета

ЦВР

Управление обеспечения

авиаперевозок и

обслуживания на борту

Рис.1. Организационная структура ЗАО “Эйр Казахстан”

Финансовое управление является одним из важнейших подразделений ЗАО.

Центр Взаиморасчетов (ЦВР)- обеспечивает контроль продажи авиаперевозок авиакомпании, своевременности и полноты получения выручки, учета доходов и расходов, связанных с авиаперевозками, ведет взаиморасчеты с партнерами по авиа бизнесу.

Осуществляет учет и контроль финансовой деятельности Представительств Авиакомпании;

Ведет учет движения и остатков бланков строгой отчетности (БСО) в подразделениях Авиакомпании, представительствах и независимых фирмах;

Проводит обработку полетной и расчетно – финансовой документации.

Сотрудники отдел бюджетного планирования:

осуществляют технологию планирования, учета и анализа финансовых результатов;

определяют стратегию развития предприятия в целом и отдельных его подразделениях;

моделируют бизнес-процессы.

Основными задачами отдела является:

разработка бюджетных технологий, бюджетных программ; Формирование бюджета компании, всех структурных подразделений;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Актуально о транспорте

Определение численности исполнителей
Определение производственно необходимого числа рабочих К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков непосредственно выполняющие работы по обслуживанию автомобилей. чел. Где: ТПР – принятая годовая трудоемкость работ, чел. ч. ФТ – номинальный годовой фонд рабочего времени одного рабоч ...

Организация работы сортировочного парка
Поездообразование на сортировочных станциях включает расформирование – формирование поездов на горке, накопление вагонов и окончание формирования поездов. Все эти процессы взаимосвязаны между собой и во многом зависит от числа и специализации путей в сортировочном парке, а также от взаимодействия в ...

Определение соотношения ресурсов флота и объемов перевозок грузов
тыс.т резерв флота Составление плана закрепления судов за схемами движения Q=19,07/1,8*1,51=7,02 (4.1) =2,93+1+5,07+2,93+1+2,93+5,07=20,93 =9+9,07+7,02+9+1+9=53,09 (4.2) 9*366+9,93*1116+8*1627=27391,88 18,07*1116+7,02*1128+10*1922+9*366=50598,68 L1=366+63+1116+1275+1627+1100=5547 (4.3) L2=1116+156+ ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru