Экономическая характеристика ЗАО «Эйр Казахстан»

Транспорт » Внешнеэкономическая деятельность авиакомпании "Эйр Казахстан" » Экономическая характеристика ЗАО «Эйр Казахстан»

Страница 3

Вице-президент по производству

Вице-президент по правовым и административным вопросам

Вице-президент по финансам

Финансовое управление Летный отряд

Бухгалтерия Юридический отдел Коммерческое

Отдел бюджетного планирования

управление

Отдел экономического анализа и производственного учета

ЦВР

Управление обеспечения

авиаперевозок и

обслуживания на борту

Рис.1. Организационная структура ЗАО “Эйр Казахстан”

Финансовое управление является одним из важнейших подразделений ЗАО.

Центр Взаиморасчетов (ЦВР)- обеспечивает контроль продажи авиаперевозок авиакомпании, своевременности и полноты получения выручки, учета доходов и расходов, связанных с авиаперевозками, ведет взаиморасчеты с партнерами по авиа бизнесу.

Осуществляет учет и контроль финансовой деятельности Представительств Авиакомпании;

Ведет учет движения и остатков бланков строгой отчетности (БСО) в подразделениях Авиакомпании, представительствах и независимых фирмах;

Проводит обработку полетной и расчетно – финансовой документации.

Сотрудники отдел бюджетного планирования:

осуществляют технологию планирования, учета и анализа финансовых результатов;

определяют стратегию развития предприятия в целом и отдельных его подразделениях;

моделируют бизнес-процессы.

Основными задачами отдела является:

разработка бюджетных технологий, бюджетных программ; Формирование бюджета компании, всех структурных подразделений;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Актуально о транспорте

Топливоподкачивающие насосы
Топливоподкачивающие насосы предназначены, для непрерывной подачи топлива из бака в насос высокого давления под постоянным избыточным давлением (0,1 -03 МПа). Топливоподкачивающие насосы, применяемые на дизелях, по конструкции делят на поршневые шестеренчатые и коловратные. В автотракторных дизелях ...

Расчет себестоимости доставки груза ТТС-1
Себестоимость погрузки-разгрузки 1 тонны: S1тп-р = 25,68 руб. Себестоимость хранения 1 тонны: S1тхр = 156,7 руб Себестоимость тары: Сящик = 3 руб. nц = 1 mг. е. = 0,0134т S1ттары = 223,88 руб. Себестоимость доставки 1 тонны груза равна: S 1 т пер=1062,86 руб. Себестоимость доставки заданного объема ...

Технология обработки сборного поезда по прибытию
Сборный поезд 3001 по I главному пути принимается через СП5,7,9 принимается в парк приема ПП на свободный путь. Время прибытия рассчитывается по формуле: (мин) (10.4) где, lПР – расстояние пройденное локомотивом от Вх1 до СП12, км; lПР=1,23 км.; d – время, необходимое для тормозного пути до полной ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru