Экономическая характеристика ЗАО «Эйр Казахстан»

Транспорт » Внешнеэкономическая деятельность авиакомпании "Эйр Казахстан" » Экономическая характеристика ЗАО «Эйр Казахстан»

Страница 3

Вице-президент по производству

Вице-президент по правовым и административным вопросам

Вице-президент по финансам

Финансовое управление Летный отряд

Бухгалтерия Юридический отдел Коммерческое

Отдел бюджетного планирования

управление

Отдел экономического анализа и производственного учета

ЦВР

Управление обеспечения

авиаперевозок и

обслуживания на борту

Рис.1. Организационная структура ЗАО “Эйр Казахстан”

Финансовое управление является одним из важнейших подразделений ЗАО.

Центр Взаиморасчетов (ЦВР)- обеспечивает контроль продажи авиаперевозок авиакомпании, своевременности и полноты получения выручки, учета доходов и расходов, связанных с авиаперевозками, ведет взаиморасчеты с партнерами по авиа бизнесу.

Осуществляет учет и контроль финансовой деятельности Представительств Авиакомпании;

Ведет учет движения и остатков бланков строгой отчетности (БСО) в подразделениях Авиакомпании, представительствах и независимых фирмах;

Проводит обработку полетной и расчетно – финансовой документации.

Сотрудники отдел бюджетного планирования:

осуществляют технологию планирования, учета и анализа финансовых результатов;

определяют стратегию развития предприятия в целом и отдельных его подразделениях;

моделируют бизнес-процессы.

Основными задачами отдела является:

разработка бюджетных технологий, бюджетных программ; Формирование бюджета компании, всех структурных подразделений;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Актуально о транспорте

Краткое описание района аэродрома и зоны подхода
Аэродром Ставрополь (Шпаковское) расположен в 12 км северо-восточнее г. Ставрополь и в 4 км юго-восточнее г. Михайловск. Географические координаты контрольной точки аэродрома: широта с45 06.5 долгота в042 06.8 Абсолютная высота аэродрома Наэр.=453,0 м. Номер часового пояса 2 (московский часовой поя ...

Определение осевой силы, действующей на карданный вал
Кроме крутящего момента, на карданный вал действуют осевые силы Q, возникающие при перемещениях ведущего моста. Задний мост при движении автомобиля по неровностям совершает качание относительно оси серьги рессоры по некоторому радиусу R1. Карданный вал колеблется вокруг центра карданного шарнира, к ...

Порядок разборки главного цилиндра с гидровакуумным усилителем
Главный тормозной цилиндр: Очищают наружную поверхность цилиндров. Отсоединяют муфты с медными прокладками. Выливают из цилиндра жидкость, а затем, нажав несколько раз на поршень, сливают в сосуд остатки тормозной жидкости. Отвертывают два штуцера подвода жидкости из бачка главного цилиндра и выним ...

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru