Технологический расчет

Страница 5

С - доля трудоемкости данного вида электротехнических работ от трудоемкости ТР; ОНТП 01-09 (таблица 2.8) приложение.

ГАЗ :Тэл.у=(28973-1130)*0,07=1949,01; ПАЗ :Тэл.у=(25455-1388)*0,05=1203,35

∑Тэл.у=1949,01+1203,35=3152,36

Расчет численности производственных рабочих

Р=

Где,

Р - технически необходимое число рабочих

Т - годовой объем работ по электротехническому участку, чел. ч. (пункт 2.9.12.).

Ф - годовой (номинальный) фонд времени технологически необходимого рабочего при 1 – сменной работе, чел; ОНТП 01-09.

Ф=2070 – для производства с нормальными условиями труда; ОНТП 01-09.

Принимаем 1 человека

Рт2 = 3152.36/2070 = 1,5 прим,2

Р=

Где,

Р - штатное число рабочих.

Т - годовой объем работ по электротехническому участку, чел. ч. (пункт 2.9.12.).

Ф - годовой (эффективный) фонд времени штатного рабочего, чел; ОНТП 01-09.

Ф=1820 – для производства с нормальными условиями труда; ОНТП 01-09.

Р2ш =3152.36/1820 = 1.7 прим.2

Принимаем 1 рабочего

Расчет площадей производственных помещений

Fц = Fоб * Кпл

Где:

Fоб - суммарная площадь горизонтальной проекции оборудования

Кпл = 3,5 - 4 -коэффициент плотности расстановки оборудования,

Fц = 12,5 * 4 = 50 м2

Страницы: 1 2 3 4 5 

Актуально о транспорте

Восстановление головки блока цилиндров автомобилей ВАЗ
Головка цилиндров двигателя отлита из алюминиевого сплава, имеет камеры сгорания клиновидной формы. Запрессованные седла и направляющие втулки клапанов. Седла клапанов изготавливаются из специального чугуна. Чтобы обеспечить высокую прочность при воздействии ударных нагрузок. Рабочие фаски седел об ...

Расчет критического числа оборотов карданного вала
При вращении вала за счет центробежных сил, возникающих вследствие даже незначительного несовпадения оси вращения вала с центром тяжести, может возникнуть поперечный погиб вала. При приближении скорости вращения к критической амплитуда поперечных колебаний вала возрастает и возможна поломка вала. П ...

Организация маневровой работы
Маневровая работа осуществляется на ж.-д. станциях и других раздельных пунктах с путевым развитием с целью перемещения вагонов и одиночных локомотивов в соответствии с установленными технологическими процессами. Всякие перемещения подвижного состава в пределах станции, связанные с обработкой прибыв ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru