Вытяжные пути на участковых станциях служат для производства маневровой работы по расформированию – формированию поездов, подборке местных вагонов по фронтам погрузки – выгрузки, расформирования съемки с грузовых мест, отцепки неисправных вагонов из составов поездов, прицепки – отцепки групп вагонов в групповых поездах и др.
![]() |
где - время занятия вытяжных путей всеми видами маневровой
работы; - время на экипировку локомотива и смену бригад, мин (можно принять 60 – 90 мин).
![]() |
где - доля транзитных поездов, имеющих в своем составе неисправные вагоны, требующие отцепочного ремонта (можно принять 0,1);
- время на отцепку неисправного вагона, мин (можно принять 15 – 20 мин);
- продолжительность маневровой работы по отцепке – прицепке групп вагонов в групповых поездах, мин (можно принять 20 – 25 мин);
- число формируемых станцией соответственно сборных и участковых поездов;
- число подач вагонов соответственно на грузовой двор и подъездные пути, мин (можно принять
);
- время расформирования поезда на вытяжном пути, мин (можно принять 25 – 30 мин);
- время формирования соответственно сборных и участковых поездов, мин (можно принять
,
);
- продолжительность соответственно подборки подач и подачи вагонов на грузовой двор и подъездные пути, мин (можно принять
);
- продолжительность соответственно уборки вагонов с грузового двора и подъездных путей с учетом времени расформирования съемки, мин (можно принять
);
- суммарная продолжительность других маневровых передвижений, связанных с занятием вытяжных путей, которая может быть определена
![]() |
Так при приеме поезда в расформирование на пути приемоотправочного парка, расположенного рядом с сортировочным, составит
где - время на выезд маневрового локомотива из СП на вытяжной путь, мин;
- время на заезд маневрового локомотива с вытяжного пути на приемоотправочный путь за составом, мин;
- время перестановки (вывода) состава из приемоотправочного парка на вытяжной путь, мин.
![]() |
Актуально о транспорте
Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения
В состав данного отделения входит три участка. Участок Д – Е: двухпутный, оборудован автоблокировкой. Участок Е – К: однопутный, оборудован полуавтоматической блокировкой. Участок Е – Ж: однопутный, оборудован полуавтоматической блокировкой. На всех участках применяется электровозная тяга. По участ ...
Порядок сборки главного цилиндра с гидровакуумным усилителе
Главный .тормозной цилиндр: Рисунок 3.7-Выпрессовка поршня из клапана давления Перед сборкой все детали промывают в чистом спирте или тормозной жидкости и обдувают сжатым воздухом. Манжеты, поршни, головки и рабочие поверхности корпусов смазывают тонким слоем касторового масла. При его отсутствии д ...
Оценка платежеспособности на
основе показателей ликвидности предприятия
Ликвидность баланса характеризует способность организации быстро гасить свою задолженность, как по общей сумме, так и по срокам наступления платежей и означает безусловную платежеспособность. Для анализа ликвидности баланса средства актива и источники пассива подразделяются на группы по срокам пост ...