Вытяжные пути на участковых станциях служат для производства маневровой работы по расформированию – формированию поездов, подборке местных вагонов по фронтам погрузки – выгрузки, расформирования съемки с грузовых мест, отцепки неисправных вагонов из составов поездов, прицепки – отцепки групп вагонов в групповых поездах и др.
![]() |
где - время занятия вытяжных путей всеми видами маневровой
работы; - время на экипировку локомотива и смену бригад, мин (можно принять 60 – 90 мин).
![]() |
где - доля транзитных поездов, имеющих в своем составе неисправные вагоны, требующие отцепочного ремонта (можно принять 0,1);
- время на отцепку неисправного вагона, мин (можно принять 15 – 20 мин);
- продолжительность маневровой работы по отцепке – прицепке групп вагонов в групповых поездах, мин (можно принять 20 – 25 мин);
- число формируемых станцией соответственно сборных и участковых поездов;
- число подач вагонов соответственно на грузовой двор и подъездные пути, мин (можно принять
);
- время расформирования поезда на вытяжном пути, мин (можно принять 25 – 30 мин);
- время формирования соответственно сборных и участковых поездов, мин (можно принять
,
);
- продолжительность соответственно подборки подач и подачи вагонов на грузовой двор и подъездные пути, мин (можно принять
);
- продолжительность соответственно уборки вагонов с грузового двора и подъездных путей с учетом времени расформирования съемки, мин (можно принять
);
- суммарная продолжительность других маневровых передвижений, связанных с занятием вытяжных путей, которая может быть определена
![]() |
Так при приеме поезда в расформирование на пути приемоотправочного парка, расположенного рядом с сортировочным, составит
где - время на выезд маневрового локомотива из СП на вытяжной путь, мин;
- время на заезд маневрового локомотива с вытяжного пути на приемоотправочный путь за составом, мин;
- время перестановки (вывода) состава из приемоотправочного парка на вытяжной путь, мин.
![]() |
Актуально о транспорте
Сравнительный анализ топливных характеристик двигателей IV и V поколений
Развитие технологий проектирования и дизелестроения привело к тому, что современные двигатели внутреннего сгорания отличаются от предшествующих двигателей более высокими показателями экономичности. Экономичность современных двигателей обусловлена рядом причин. Одной из них является изменение процес ...
Устройство агрегата
Сцепление однодисковое, с центральной нажимной пружиной 11 (рис. 1). Кожух 3 сцепления крепится к маховику 6 шестью болтами 4, а с нажимным диском 5 соединяется тремя парами упругих пластин. Ведомый диск 7 в сборе с демпфером расположен на шлицах первичного вала 8 коробки передач. На автомобилях с ...
Мероприятия по охране труда, технике безопасности и защите окружающей среды
Полная ликвидация производственного травматизма и профессиональных заболеваний представляет собой задачу большой государственной важности. Работа по предупреждению травматизма и профессиональных заболеваний на железнодорожном транспорте проводится по многим направлениям. Осуществляется техническое ...