где - время на заезд маневрового локомотива с вытяжного пути в СП за составом, мин;
- время перестановки (вытягивания) состава из СП на вытяжной путь, мин
- время осаживания (выставления) состава с вытяжного пути в приемоотправочный парк, мин.
- время на возвращение маневрового локомотива из приемоотправочного парка в СП, мин.
= 0,15+400/(16,7*20)+0,15+350/(16,7*20)+4,39 = 6,94 мин
= 300/(16,7*20)+(300+1050)/(16,7*20)+5,44+(350+1050)/(16,7*20)+0,3 =14,87
= 10*6,94+7*14,87 = 173,47
=0,1*(29+13+29+5+13+5)*20+10*30+5*60+5*20+3*(60+30)+2*(20+10)+ 173,47 =1391,47
mвыт = 1391,47/(1440-75) = 1,019 пути
4. РАСЧЕТ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЛОКОМОТИВНОГО ХОЗЯЙСТВА
Актуально о транспорте
Корректура карт и руководств
по плаванию
Корректурой карт и руководств по плаванию называется систематическое исправление и дополнение их с целью поддержания их в соответствии с действительной обстановкой на море и суше. Корректуру можно разделить на два этапа: -переиздание -текущая корректура. Переиздание карт делится на три вида: -новое ...
Расчет расхода сжатого воздуха
В связи с тем, что в проекте отсутствует оборудование, расходующее сжатый воздух, данный расчет не произвожу. Важным обстоятельством, определяющим целесообразность вопросов охраны труда, является непосредственная связь этих вопросов с конкретным объектом разработки. В частности при модернизации зем ...
Порядок сборки главного цилиндра с гидровакуумным усилителе
Главный .тормозной цилиндр: Рисунок 3.7-Выпрессовка поршня из клапана давления Перед сборкой все детали промывают в чистом спирте или тормозной жидкости и обдувают сжатым воздухом. Манжеты, поршни, головки и рабочие поверхности корпусов смазывают тонким слоем касторового масла. При его отсутствии д ...