Число вытяжных путей

Страница 2

где - время на заезд маневрового локомотива с вытяжного пути в СП за составом, мин; - время перестановки (вытягивания) состава из СП на вытяжной путь, мин - время осаживания (выставления) состава с вытяжного пути в приемоотправочный парк, мин. - время на возвращение маневрового локомотива из приемоотправочного парка в СП, мин.

= 0,15+400/(16,7*20)+0,15+350/(16,7*20)+4,39 = 6,94 мин

= 300/(16,7*20)+(300+1050)/(16,7*20)+5,44+(350+1050)/(16,7*20)+0,3 =14,87

= 10*6,94+7*14,87 = 173,47

=0,1*(29+13+29+5+13+5)*20+10*30+5*60+5*20+3*(60+30)+2*(20+10)+ 173,47 =1391,47

mвыт = 1391,47/(1440-75) = 1,019 пути

4. РАСЧЕТ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЛОКОМОТИВНОГО ХОЗЯЙСТВА

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Тележка
На тепловозе применена бесчелюстная трехосная тележка с одноступенчатым индивидуальным рессорным подвешиванием (рис. 5). Чтобы улучшить динамические характеристики экипажа, тяговые электродвигатели тележки развернуты в одну сторону. Рама тележки выполнена из двух сварных боковин 1 и 4 прямоугольног ...

Транспортная характеристика груза
Консервы. Из всех видов пищевых продуктов, устойчивых при хранении в обычных условиях и перевозимых на обычных судах, консервы являются наиболее прихотливыми грузами в части соблюдения температурно-влажностного режима. Все консервы в металлических банках, кроме специальных видов, предназначенных дл ...

Расчет накладных расходов
Расчет затрат по содержанию и эксплуатации оборудования 1) Расчет затрат на электроэнергию для производственных целей Зэ=[(Nу∙Фоб∙Кс∙Кз)/(Кд∙Ки)]∙Цэ, руб. (21) где Nу – установленная мощность всех потребителей, кВт. Nу=60,9 кВт. Кз – коэффициент загрузки оборудования(0 ...

Разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru