Технологический расчет

Страница 4

Определение годового объема работ по ТО и ТР для П.С.

Зона ЕО и ТО

ТЕОг = NEOг*tEO

Т1г = N1г*t1

Т2г = N2г*t2

Где,

ТЕОг, Т1г, Т2г – годовой объем работ по зоне ЕО, ТО-1, ТО-2.

Зона ЕО

Газ-53

ПАЗ-3205

ТЕОг =15330*0,3 = 4599чел.ч

ТЕОг =8979*0,4 = 3591чел.ч

Зона ТО-1

Газ-53

ПАЗ-3205

Т1г =599*3.15 = 1886чел.ч

Т1г = 474*6,3 = 2986чел.ч

Зона ТО-2

Газ-53

ПАЗ-3205

Т2г = 299*12.6 = 3767чел.ч

Т2г = 157*25,2 = 3956чел.ч

ТСПР1 = СТР*Т1г

ТСПР2 = СТР*Т2г

Где,

ТСПР1, ТСПР2 – годовой объём работ, соответствующих ТР при проведении ТО 1, ТО 2.

СТР – доля сопутствующего ТР зависящая от состояния автомобилей.

СТР = 20 %.

Соответствующий ТР в зоне ТО-1

Газ-53

ПАЗ-3205

ТСПР1 = 0,20*1886 = 377чел.ч

ТСПР1 = 0,20*2986 = 597чел.ч

Сопутствующий ТР в зоне ТО-2

Газ-53

ПАЗ-3205

ТСПР2 = 0,20*3767 = 5213чел.ч

ТСПР2 = 0,20*3956= 791чел.ч

Т1(ТР)г = Т1г+ТСПР1

Т2(ТР)г = Т2г+ТСПР2

Где,

Т1(ТР)г и Т2(ТР)г – годовой объём работ по зоне ТО 1 и ТО 2 с сопутствующим ремонтом.

Годовой объем работ в зоне ТО-1 с сопутствующим ремонтом

Газ-53

ПАЗ-3205

Т1(ТР)г = 1886+377= 2263 чел.ч

Т1(ТР)г = 2986+597 = 3583чел.ч

Годовой объем работ в зоне ТО-2 с сопутствующим ремонтом

Газ-53

ПАЗ-3205

Т2(ТР)г = 3767+753 = 4520чел.ч

Т2(ТР)г = 3956+791 =4747чел.ч

Зона ТР

ТТРг = Lпг * tтр.ср/1000

Где,

ТТРг – годовой объём работ по зоне ТР

L - годовой пробег автомобилей технологически совместимой группы, км. (пункт 2.6).

t - средняя расчетная трудоемкость ТР для группы подвижного состава, чел. ч.(пункт 2.3.4.).

Газ-53

ПАЗ-3205

ТТРг =2299500*12.6/1000 = 28973чел.ч

ТТРг = 2020275*12,6/1000 = 25455чел.ч

ТСПР = ТСПР.1+ТСПР.2

ТТРг – годовой объем работ по зоне ТР, чел.ч

ТСП.Р – суммарные годовые объемы работ сопутствующих ТР при проведении ТО 1 и ТО 2, чел.ч

Газ-53

ПАЗ-3205

ТСПР = 377+753 = 1130чел.ч

ТСПР =597+791 = 1388чел.ч

перед расчетом годового объема работ электротехнического участка принимаем общую величину ТТРг и ТСПР по машинам Газ-53, ПАЗ-3205

ΣТТРг = 28973+25455 = 54428

ΣТСПР = 1130+1388= 2518

Т=(Т- Т)*С

Где,

Т - годовой объем работ по зоне ТР (постовые и участковые), чел. ч. ( пункт 2.9.8.)

Т - суммарные годовые объемы работ сопутствующих ТР при проведении ТО-1 и ТО-2, чел. ч. (пункт 2.9.9.).

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуально о транспорте

Механический расчет анкерного участка
Механический расчет анкерного участка заключается в определении беспровесного положения несущего троса при определенной температуре в установленном режиме. Расчетный эквивалентный пролет определяется по формуле (5.1) где - длинна первого пролета, м; - длинна анкерного участка, м; N- число пролетов. ...

Структура управления предприятием
На рисунке 3.1 представлена схема организационной структуры управления автосервисным центром ООО «Центр коммерческой техники «Давпон»». Генеральный директор Рисунок 3.1 Структурная схема ООО «Центр коммерческой техники «Давпон»». Управление сервисным центром осуществляется на базе определенной орга ...

Якорные устройства
Якорное устройство – комплекс деталей и механизмов, предназначенных для постановки судна на якорь. Его задача – обеспечивать надежную якорную стоянку судна в различных условиях эксплуатации: на рейде, в открытом море, в ледовых условиях и др. Каждое якорное устройство включает следующие основные эл ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru