Ремонтно-механические мастерские АТП выполняют работы как по ремонту и обслуживанию собственного транспорта, так и проведению ремонта и обслуживания стороннего транспорта отечественного производства и стран СНГ.
АТП является предприятием, занятым на проведения ремонта и технического обслуживания школьных автобусов в Чувашской республике в настоящее время заключены договора на обслуживание 45 школьных автобусов.
Все виды деятельности по проведению ТО,ТР – лицензированы.
РММ имеет в своем оснащение 23 – подъемника позволяющего производить ремонт автомашин от 0,5 до 30 тонн, смотровые ямы, токарное, кузнечное, шлифовальное, сварочное, и другое оборудование, а так же устройство диагностики.
Введена в эксплуатацию (с 01.02.2009года) мойка транспортных средств.
Корректирование пробега рассчитывается по следующим формулам:
- нормативный пробег автомобиля до ТО-1, ТО-2.
=
=5000*0.9*0.9=4050км. (1).
=
=15000*0.9*0.9=12150км. (2).
=
= 180000*0.9*1*0.9= 14580 км. (3).
Корректирование трудоемкости
=
= 0.3*1*1.05 = 0.315 чел/ч. (4).
=3.6*0.9*1*0.9*0.98*1.05= 2.83 (5).
1.5*1*1.05= 1.57 (6).
= 7.7*1*1.05= 8.08 (7).
Корректирование простоя (Таблица 1)
=0.4 * 0.98= 0.39 (8)
=0.5*0.98= 0.49 (9)
Величины коэффициентов корректирования в этих формулах принимаются соответственно из табл.2.8, 2.9, 2.10, 2.11, 2.12 Положения.
В формулах (8); (9) величины предварительно рассчитываются следующим образом:
=
= 0.98 (10)
=
= 0.98 т.к коэффициенты
;
;
совпадают с коэффициентами
где – количество автомобилей, входящих в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации
– величины коэффициентов корректирования, принятые из табл.2. положения 11 для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации.
Таблица 1.
Исходные и скорректированные нормативы ТО и ремонта.
Марка Модель |
Обозначение |
Величина |
Коэффициенты корректирования |
Скоррект величины | |||||
|
|
|
|
|
| ||||
Газ-3302 |
|
5000 |
0.9 |
0.9 |
4050 | ||||
|
15000 |
0.9 |
0.9 |
12150 | |||||
|
0.3 |
1 |
1.05 |
0.315 | |||||
|
1.5 |
1 |
1.05 |
1.57 | |||||
|
7.7 |
1 |
1.05 |
8.08 | |||||
|
180000 |
0.9 |
1 |
0.9 |
14580 |
Актуально о транспорте
Виды дорожных одежд автомобильных дорог
Дорожные одежды карьерных автомобильных дорог проектируются в соответствии с основными положениями СНиП 2.05-02-85, СНиП 2.05-07-85 . Она должна обеспечивать основные транспортно-эксплуатационные качества покрытий; ровность, прочность и надежность сцепления с колесами автомобиля. Дорожную одежду не ...
Расчет трудоемкости работ завода
Программа ремонтного завода предусматривает выполнение: ремонта машин, дополнительные работы и работы для собственных нужд. Общая трудоемкость годового объема работ å Т, чел.-ч.: å Т = Тр.м. + Тдп + Тсн, (2.1) где Трм – трудоемкость ремонта СМ-2, чел.-ч.; Тдп – трудоемкость дополнительн ...
Взгляд в прошлое
История развития Российских железных дорог начинается с момента открытия в 1837 году первой однопутной железной дороги общего пользования протяженностью 27 километров между Петербургом и Царским селом. Дорога не имела существенного экономического значения, однако показала целесообразность и возможн ...