Ремонтно-механические мастерские АТП выполняют работы как по ремонту и обслуживанию собственного транспорта, так и проведению ремонта и обслуживания стороннего транспорта отечественного производства и стран СНГ.
АТП является предприятием, занятым на проведения ремонта и технического обслуживания школьных автобусов в Чувашской республике в настоящее время заключены договора на обслуживание 45 школьных автобусов.
Все виды деятельности по проведению ТО,ТР – лицензированы.
РММ имеет в своем оснащение 23 – подъемника позволяющего производить ремонт автомашин от 0,5 до 30 тонн, смотровые ямы, токарное, кузнечное, шлифовальное, сварочное, и другое оборудование, а так же устройство диагностики.
Введена в эксплуатацию (с 01.02.2009года) мойка транспортных средств.
Корректирование пробега рассчитывается по следующим формулам:
- нормативный пробег автомобиля до ТО-1, ТО-2.
==5000*0.9*0.9=4050км. (1).
==15000*0.9*0.9=12150км. (2).
== 180000*0.9*1*0.9= 14580 км. (3).
Корректирование трудоемкости
== 0.3*1*1.05 = 0.315 чел/ч. (4).
=3.6*0.9*1*0.9*0.98*1.05= 2.83 (5).
1.5*1*1.05= 1.57 (6).
= 7.7*1*1.05= 8.08 (7).
Корректирование простоя (Таблица 1)
=0.4 * 0.98= 0.39 (8)
=0.5*0.98= 0.49 (9)
Величины коэффициентов корректирования в этих формулах принимаются соответственно из табл.2.8, 2.9, 2.10, 2.11, 2.12 Положения.
В формулах (8); (9) величины предварительно рассчитываются следующим образом:
= = 0.98 (10)
= = 0.98 т.к коэффициенты ; ; совпадают с коэффициентами
где – количество автомобилей, входящих в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации – величины коэффициентов корректирования, принятые из табл.2. положения 11 для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации.
Таблица 1.
Исходные и скорректированные нормативы ТО и ремонта.
Марка Модель |
Обозначение |
Величина |
Коэффициенты корректирования |
Скоррект величины | |||||
|
|
|
|
|
| ||||
Газ-3302 |
(км) |
5000 |
0.9 |
0.9 |
4050 | ||||
(км) |
15000 |
0.9 |
0.9 |
12150 | |||||
(чел*ч) |
0.3 |
1 |
1.05 |
0.315 | |||||
(чел*ч) |
1.5 |
1 |
1.05 |
1.57 | |||||
(чел*ч) |
7.7 |
1 |
1.05 |
8.08 | |||||
(км) |
180000 |
0.9 |
1 |
0.9 |
14580 |
Актуально о транспорте
Выбор исходных параметров режимов ТО и ТР и корректирование нормативов
Исходные приложения ТО и ТР принимаются из приложения [1] tHЕО = 0,35 чел-ч LH1 = 3000 км tH1 = 3,5 чел-ч LH2 = 12 000 км tH2 = 11,6 чел-ч LHКР = 150 000 км tHТР = 4,6 чел-ч Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до КР. L1 = LH1*K1*K3, км (3.1) L2 = LH2*K1*K3, км (3.2) LКР = LHКР*K1*K2*K3, км (3.3) Где ...
Определение объемов работ по ТО и ТР
Таблица 2.1. Планируемое количество ТО и Р на год № группы машин Марка машины Количество машин Количество воздействий за год ТО-1 ТО-2 ТР К СО 1 ЭО-5121 40 23 5 1 0 2 2 ЭО-5126 15 23 4 2 0 2 3 ЭО-4121 15 23 5 1 0 2 Для продолжения расчетов составим таблицу 2.2, куда из справочников заносим необходи ...
Проверка устойчивости вагона против схода с рельсов
Оценка устойчивости колеса против схода с рельсов производится по условию , (7.1) где ky, [kу] – расчетный и допускаемый коэффициент запаса устойчивости колеса против схода с рельсов, [kу] =1,5; e – коэффициент, характеризующий отношение критических значений РБ и РВ, , (7.2) где b – угол наклона об ...