Характеристика объекта

Страница 1

Ремонтно-механические мастерские АТП выполняют работы как по ремонту и обслуживанию собственного транспорта, так и проведению ремонта и обслуживания стороннего транспорта отечественного производства и стран СНГ.

АТП является предприятием, занятым на проведения ремонта и технического обслуживания школьных автобусов в Чувашской республике в настоящее время заключены договора на обслуживание 45 школьных автобусов.

Все виды деятельности по проведению ТО,ТР – лицензированы.

РММ имеет в своем оснащение 23 – подъемника позволяющего производить ремонт автомашин от 0,5 до 30 тонн, смотровые ямы, токарное, кузнечное, шлифовальное, сварочное, и другое оборудование, а так же устройство диагностики.

Введена в эксплуатацию (с 01.02.2009года) мойка транспортных средств.

Корректирование пробега рассчитывается по следующим формулам:

- нормативный пробег автомобиля до ТО-1, ТО-2.

==5000*0.9*0.9=4050км. (1).

==15000*0.9*0.9=12150км. (2).

== 180000*0.9*1*0.9= 14580 км. (3).

Корректирование трудоемкости

== 0.3*1*1.05 = 0.315 чел/ч. (4).

=3.6*0.9*1*0.9*0.98*1.05= 2.83 (5).

1.5*1*1.05= 1.57 (6).

= 7.7*1*1.05= 8.08 (7).

Корректирование простоя (Таблица 1)

=0.4 * 0.98= 0.39 (8)

=0.5*0.98= 0.49 (9)

Величины коэффициентов корректирования в этих формулах принимаются соответственно из табл.2.8, 2.9, 2.10, 2.11, 2.12 Положения.

В формулах (8); (9) величины предварительно рассчитываются следующим образом:

= = 0.98 (10)

= = 0.98 т.к коэффициенты ; ; совпадают с коэффициентами

где – количество автомобилей, входящих в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации – величины коэффициентов корректирования, принятые из табл.2. положения 11 для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации.

Таблица 1.

Исходные и скорректированные нормативы ТО и ремонта.

Марка

Модель

Обозначение

Величина

Коэффициенты корректирования

Скоррект

величины

Газ-3302

(км)

5000

0.9

0.9

4050

(км)

15000

0.9

0.9

12150

(чел*ч)

0.3

1

1.05

0.315

(чел*ч)

1.5

1

1.05

1.57

(чел*ч)

7.7

1

1.05

8.08

(км)

180000

0.9

1

0.9

14580

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Виды дорожных одежд автомобильных дорог
Дорожные одежды карьерных автомобильных дорог проектируются в соответствии с основными положениями СНиП 2.05-02-85, СНиП 2.05-07-85 . Она должна обеспечивать основные транспортно-эксплуатационные качества покрытий; ровность, прочность и надежность сцепления с колесами автомобиля. Дорожную одежду не ...

Расчет трудоемкости работ завода
Программа ремонтного завода предусматривает выполнение: ремонта машин, дополнительные работы и работы для собственных нужд. Общая трудоемкость годового объема работ å Т, чел.-ч.: å Т = Тр.м. + Тдп + Тсн, (2.1) где Трм – трудоемкость ремонта СМ-2, чел.-ч.; Тдп – трудоемкость дополнительн ...

Взгляд в прошлое
История развития Российских железных дорог начинается с момента открытия в 1837 году первой однопутной железной дороги общего пользования протяженностью 27 километров между Петербургом и Царским селом. Дорога не имела существенного экономического значения, однако показала целесообразность и возможн ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru