Характеристика объекта

Страница 1

Ремонтно-механические мастерские АТП выполняют работы как по ремонту и обслуживанию собственного транспорта, так и проведению ремонта и обслуживания стороннего транспорта отечественного производства и стран СНГ.

АТП является предприятием, занятым на проведения ремонта и технического обслуживания школьных автобусов в Чувашской республике в настоящее время заключены договора на обслуживание 45 школьных автобусов.

Все виды деятельности по проведению ТО,ТР – лицензированы.

РММ имеет в своем оснащение 23 – подъемника позволяющего производить ремонт автомашин от 0,5 до 30 тонн, смотровые ямы, токарное, кузнечное, шлифовальное, сварочное, и другое оборудование, а так же устройство диагностики.

Введена в эксплуатацию (с 01.02.2009года) мойка транспортных средств.

Корректирование пробега рассчитывается по следующим формулам:

- нормативный пробег автомобиля до ТО-1, ТО-2.

==5000*0.9*0.9=4050км. (1).

==15000*0.9*0.9=12150км. (2).

== 180000*0.9*1*0.9= 14580 км. (3).

Корректирование трудоемкости

== 0.3*1*1.05 = 0.315 чел/ч. (4).

=3.6*0.9*1*0.9*0.98*1.05= 2.83 (5).

1.5*1*1.05= 1.57 (6).

= 7.7*1*1.05= 8.08 (7).

Корректирование простоя (Таблица 1)

=0.4 * 0.98= 0.39 (8)

=0.5*0.98= 0.49 (9)

Величины коэффициентов корректирования в этих формулах принимаются соответственно из табл.2.8, 2.9, 2.10, 2.11, 2.12 Положения.

В формулах (8); (9) величины предварительно рассчитываются следующим образом:

= = 0.98 (10)

= = 0.98 т.к коэффициенты ; ; совпадают с коэффициентами

где – количество автомобилей, входящих в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации – величины коэффициентов корректирования, принятые из табл.2. положения 11 для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации.

Таблица 1.

Исходные и скорректированные нормативы ТО и ремонта.

Марка

Модель

Обозначение

Величина

Коэффициенты корректирования

Скоррект

величины

Газ-3302

(км)

5000

0.9

0.9

4050

(км)

15000

0.9

0.9

12150

(чел*ч)

0.3

1

1.05

0.315

(чел*ч)

1.5

1

1.05

1.57

(чел*ч)

7.7

1

1.05

8.08

(км)

180000

0.9

1

0.9

14580

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Назначение, состав и краткая характеристика проектируемого участка
Отделение автосцепки предназначено для ремонта и комплектовки корпуса автосцепок с механизмом сцепления и поглощающих аппаратов с тяговым хомутом. Здесь организуются поточная линия с нерегламентированным тактом на подвесном конвейере по ремонту корпусов автосцепок, поточная линия по ремонту тяговых ...

Оценка платежеспособности на основе показателей ликвидности предприятия
Ликвидность баланса характеризует способность организации быстро гасить свою задолженность, как по общей сумме, так и по срокам наступления платежей и означает безусловную платежеспособность. Для анализа ликвидности баланса средства актива и источники пассива подразделяются на группы по срокам пост ...

Требования к конструкции участковых станций
Конструкция станций должна обеспечивать потребную пропускную способность парков и горловин, безопасность движения поездов, маневровой работы, пассажиров и работников станции, иметь минимальные строительную стоимость и эксплуатационные расходы, возможность развития станции на перспективу. Во многом ...

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru