Характеристика объекта

Страница 1

Ремонтно-механические мастерские АТП выполняют работы как по ремонту и обслуживанию собственного транспорта, так и проведению ремонта и обслуживания стороннего транспорта отечественного производства и стран СНГ.

АТП является предприятием, занятым на проведения ремонта и технического обслуживания школьных автобусов в Чувашской республике в настоящее время заключены договора на обслуживание 45 школьных автобусов.

Все виды деятельности по проведению ТО,ТР – лицензированы.

РММ имеет в своем оснащение 23 – подъемника позволяющего производить ремонт автомашин от 0,5 до 30 тонн, смотровые ямы, токарное, кузнечное, шлифовальное, сварочное, и другое оборудование, а так же устройство диагностики.

Введена в эксплуатацию (с 01.02.2009года) мойка транспортных средств.

Корректирование пробега рассчитывается по следующим формулам:

- нормативный пробег автомобиля до ТО-1, ТО-2.

==5000*0.9*0.9=4050км. (1).

==15000*0.9*0.9=12150км. (2).

== 180000*0.9*1*0.9= 14580 км. (3).

Корректирование трудоемкости

== 0.3*1*1.05 = 0.315 чел/ч. (4).

=3.6*0.9*1*0.9*0.98*1.05= 2.83 (5).

1.5*1*1.05= 1.57 (6).

= 7.7*1*1.05= 8.08 (7).

Корректирование простоя (Таблица 1)

=0.4 * 0.98= 0.39 (8)

=0.5*0.98= 0.49 (9)

Величины коэффициентов корректирования в этих формулах принимаются соответственно из табл.2.8, 2.9, 2.10, 2.11, 2.12 Положения.

В формулах (8); (9) величины предварительно рассчитываются следующим образом:

= = 0.98 (10)

= = 0.98 т.к коэффициенты ; ; совпадают с коэффициентами

где – количество автомобилей, входящих в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации – величины коэффициентов корректирования, принятые из табл.2. положения 11 для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации.

Таблица 1.

Исходные и скорректированные нормативы ТО и ремонта.

Марка

Модель

Обозначение

Величина

Коэффициенты корректирования

Скоррект

величины

Газ-3302

(км)

5000

0.9

0.9

4050

(км)

15000

0.9

0.9

12150

(чел*ч)

0.3

1

1.05

0.315

(чел*ч)

1.5

1

1.05

1.57

(чел*ч)

7.7

1

1.05

8.08

(км)

180000

0.9

1

0.9

14580

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Отрицательные стороны в работе отделения
В настоящее время отработали свой рисурс основная часть оборудования. Отделение имеет естественное освещение и искусственное, но оно не отвечает требованиям нормальной освещенности рабочих мест. Техника безопасности при работе соблюдается, но имеется некоторые нарушения. При работе с электроинструм ...

Расчёт станционных и межпоездных интервалов
Исходные данные: - длина входной горловины, Lвх = 800 м; - длина тормозного пути, Lм = 1100 м; - длина поезда, Lп = 800 м; - средняя скорость движения на однопутном участке, Vср = 55 км/ч; - длина блок-участков: Lбл’ = 2500 м, Lбл’’ = 2000 м, Lбл’’’ = 2300 м; Станционным интервалом неодновременного ...

Коллективные формы организации труда, ее преимущества
Технологические процессы производства сложны по своей структуре, что требует высокой организации коллективного труда, т.е. одновременных трудовых операций достаточно большого числа работников, которые выполняют общую задачу. Например, ремонт вагона или его отдельных узлов требует участия нескольких ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru