Характеристика объекта

Страница 1

Ремонтно-механические мастерские АТП выполняют работы как по ремонту и обслуживанию собственного транспорта, так и проведению ремонта и обслуживания стороннего транспорта отечественного производства и стран СНГ.

АТП является предприятием, занятым на проведения ремонта и технического обслуживания школьных автобусов в Чувашской республике в настоящее время заключены договора на обслуживание 45 школьных автобусов.

Все виды деятельности по проведению ТО,ТР – лицензированы.

РММ имеет в своем оснащение 23 – подъемника позволяющего производить ремонт автомашин от 0,5 до 30 тонн, смотровые ямы, токарное, кузнечное, шлифовальное, сварочное, и другое оборудование, а так же устройство диагностики.

Введена в эксплуатацию (с 01.02.2009года) мойка транспортных средств.

Корректирование пробега рассчитывается по следующим формулам:

- нормативный пробег автомобиля до ТО-1, ТО-2.

==5000*0.9*0.9=4050км. (1).

==15000*0.9*0.9=12150км. (2).

== 180000*0.9*1*0.9= 14580 км. (3).

Корректирование трудоемкости

== 0.3*1*1.05 = 0.315 чел/ч. (4).

=3.6*0.9*1*0.9*0.98*1.05= 2.83 (5).

1.5*1*1.05= 1.57 (6).

= 7.7*1*1.05= 8.08 (7).

Корректирование простоя (Таблица 1)

=0.4 * 0.98= 0.39 (8)

=0.5*0.98= 0.49 (9)

Величины коэффициентов корректирования в этих формулах принимаются соответственно из табл.2.8, 2.9, 2.10, 2.11, 2.12 Положения.

В формулах (8); (9) величины предварительно рассчитываются следующим образом:

= = 0.98 (10)

= = 0.98 т.к коэффициенты ; ; совпадают с коэффициентами

где – количество автомобилей, входящих в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации – величины коэффициентов корректирования, принятые из табл.2. положения 11 для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации.

Таблица 1.

Исходные и скорректированные нормативы ТО и ремонта.

Марка

Модель

Обозначение

Величина

Коэффициенты корректирования

Скоррект

величины

Газ-3302

(км)

5000

0.9

0.9

4050

(км)

15000

0.9

0.9

12150

(чел*ч)

0.3

1

1.05

0.315

(чел*ч)

1.5

1

1.05

1.57

(чел*ч)

7.7

1

1.05

8.08

(км)

180000

0.9

1

0.9

14580

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Расчет элементов горочного цикла и составление технологического графика работы горки
Разработка технологического процесса работы горки должна производиться, исходя из условия максимального совмещения операций по расформированию и формированию поездов и максимальной параллельности всех горочных операций с процессом роспуска и накопления вагонов. Это достигается высоким уровнем механ ...

Расчет производственной программы по ТО и ремонту для дорожных машин
Табл. 2 Наименование машины Виды ТО и Р машин Периодичность проведения ТО и Р Трудоёмкость одного ТО и Р (чел-час) Продолжительность простоя в одном ТО и Р Бульдозер ДЗ-28 ТО-1 50 5 3 48 5,8 3,48 ТО-2 250 15 5 240 17,4 5,8 СО 2 раза в год 36 11 41,7 12,7 Т(и ТО-3) 1000 420(30) 50 960 487,2(34,8) 58 ...

Оборудование станционных путей рельсовыми цепями
На станции с ЭЦ для контроля свободности путей, стрелок и наиболее эффективного использования путевого развития станционные пути разбиваются изолирующими стыками на отдельные участки, которые оборудуются электрическими РЦ. Так как основным родом тяги является электрическая тяга переменного тока, то ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru