Характеристика объекта

Страница 2

Определение коэффициентов технической готовности и использования автомобилей.

-коэффициент технической готовности

- коэффициент использования автомобилей

Коэффициент технической готовности рассчитывается по формуле:

===== 0.9 (11)

Величины из формулы (11). Предварительно рассчитываются следующим образом:

= * = 0.45 * 0.98 = 0.44 (12).

= ()= 145800() = 145800(1-0.01) = 145800 * 0.99 = 144342 (13).

- средняя взвешенная величина пробега до (КР)капитального ремонта определена в формуле (13).

- общее количество автомобилей.

= * = * 0.9 * 0.98 = 0.68 * 0.9 * 0.98 = 0.59 (14).

- количество дней работы в году.

Определение суммарного годового пробега автомобилей.

Годовой пробег автомобилей определяется по следующей формуле.

Σ= 365 * * * = 365 *160 * 210 * 0.59= 7235760 (15).

- среднесуточный пробег автомобилей.

Определение годовой программы автомобилей.

Количество ЕО за год определяется по формуле:

= = = 34456 км. (16).

Количество УМР за год определяется:

= 0.75 * 34456 = 25842 км. (17).

Количество ТО определяется по формуле за год:

= = = 595.53 км. (18).

= - = – 595.53 = 1786.6 – 595.53 = 1191.07 км. (19).

= 2 * = 2 * 160 = 320 км. (20).

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Швартовные устройства
Швартовное устройство – комплекс деталей и механизмов, предназначенных для подтягивания судна к береговым и плавучим причальным сооружениям и надежного крепления судна к ним. Операцию подтягивания и крепления судна называют швартовкой, а судно, закрепленное на швартовах – ошвартованным. Возможны сл ...

Построение развернутой диаграммы нагрузки на поверхность шатунной шейки
В таблице 3 рассчитана сила , действующая на поверхность шатунной шейки. Строим ее диаграмму в зависимости от угла поворота кривошипа и определяем среднее значение: , МПа Среднее значение силы можно определить, подсчитав площадь между графиком и осью абсцисс, разделив на длину диаграммы. Полученная ...

Проектирование горки малой мощности на промышленной станции
Надвижная часть считается от предельного столбика последнего стрелочного перевода предгорочной горловины парка приёма до вершины горки и её длина должна быть как правило, 150м. Для облегчения расцепки вагонов и остановки их при прекращении роспуска перед горбом горки делается подъём не менее 8%0 на ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru