Определение коэффициентов технической готовности и использования автомобилей.
-коэффициент технической готовности
- коэффициент использования автомобилей
Коэффициент технической готовности рассчитывается по формуле:
==
=
=
= 0.9 (11)
Величины из формулы (11). Предварительно рассчитываются следующим образом:
=
*
= 0.45 * 0.98 = 0.44 (12).
=
(
)= 145800(
) = 145800(1-0.01) = 145800 * 0.99 = 144342 (13).
- средняя взвешенная величина пробега до (КР)капитального ремонта определена в формуле (13).
- общее количество автомобилей.
=
*
=
* 0.9 * 0.98 = 0.68 * 0.9 * 0.98 = 0.59 (14).
- количество дней работы в году.
Определение суммарного годового пробега автомобилей.
Годовой пробег автомобилей определяется по следующей формуле.
Σ= 365 *
*
*
= 365 *160 * 210 * 0.59= 7235760 (15).
- среднесуточный пробег автомобилей.
Определение годовой программы автомобилей.
Количество ЕО за год определяется по формуле:
=
=
= 34456 км. (16).
Количество УМР за год определяется:
= 0.75 * 34456 = 25842 км. (17).
Количество ТО определяется по формуле за год:
=
=
= 595.53 км. (18).
=
-
=
– 595.53 = 1786.6 – 595.53 = 1191.07 км. (19).
= 2 *
= 2 * 160 = 320 км. (20).
Актуально о транспорте
Выбор канала распределения
Канал распределения – это совокупность организаций или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать другому право собственности на конкретную услугу на пути от производителя к потребителю. Использование каналов распределения приносит производителям определенные выгоды: ü экон ...
О сервисном обслуживании
В настоящее время на российских железных дорогах существует более 100 сервис - центров, большинство из которых является подразделениями вокзалов. Сотрудники сервис - центров помогут организовать встречу и проводы, заказать номер в гостинице, вызвать такси, забронировать билеты на поезд или самолет, ...
Расчет средних параметров схем движения
Расчет средних параметров схем движения включает определение для каждой схемы следующих показателей: -суммарный грузопоток схемы; -величина тоннажа, работающего на схеме; L-общая протяженность схемы; l – средняя дальность перевозки 1 т. груза; - коэффициент использования грузоподъемности; - коэффиц ...