Характеристика объекта

Страница 2

Определение коэффициентов технической готовности и использования автомобилей.

-коэффициент технической готовности

- коэффициент использования автомобилей

Коэффициент технической готовности рассчитывается по формуле:

===== 0.9 (11)

Величины из формулы (11). Предварительно рассчитываются следующим образом:

= * = 0.45 * 0.98 = 0.44 (12).

= ()= 145800() = 145800(1-0.01) = 145800 * 0.99 = 144342 (13).

- средняя взвешенная величина пробега до (КР)капитального ремонта определена в формуле (13).

- общее количество автомобилей.

= * = * 0.9 * 0.98 = 0.68 * 0.9 * 0.98 = 0.59 (14).

- количество дней работы в году.

Определение суммарного годового пробега автомобилей.

Годовой пробег автомобилей определяется по следующей формуле.

Σ= 365 * * * = 365 *160 * 210 * 0.59= 7235760 (15).

- среднесуточный пробег автомобилей.

Определение годовой программы автомобилей.

Количество ЕО за год определяется по формуле:

= = = 34456 км. (16).

Количество УМР за год определяется:

= 0.75 * 34456 = 25842 км. (17).

Количество ТО определяется по формуле за год:

= = = 595.53 км. (18).

= - = – 595.53 = 1786.6 – 595.53 = 1191.07 км. (19).

= 2 * = 2 * 160 = 320 км. (20).

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Определение проектного коэффициента технической готовности и коэффициента выпуска
Расчётный коэффициент технической готовности автомобиля определяется по формуле: ,(2.10) где lCC – среднесуточный пробег автомобиля; ДОР – продолжительность простоя автомобиля в ТО и ТР (табл. 2.6 [1]), для КамАЗ-5320 нормативный простой составляет 0,55 дн., для КамАЗ-54118 нормативный простой сост ...

Монтаж контактной сети при реконструкции
Конструкция контактной подвески КС-160 по сравнению с существующей подвеской КС-120 из-за уменьшения натяжения несущего троса, повышения натяжения рессорного троса, схемы расположения струн в пролетах имеет лучшие характеристики эластичности. В соответствии с Правилами технической эксплуатации желе ...

Сборка и регулировка узла
Проверяется надежность запрессовки втулок и ниппелей, измеряется выработка или овальность поверхности под уравнительный поршень, осматривается состояние конической уплотнительной поверхности втулки нижнего клапана, надежность крепления шпилек, а также состояние их резьбы. Втулка уравнительного порш ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru