Характеристика объекта

Страница 2

Определение коэффициентов технической готовности и использования автомобилей.

-коэффициент технической готовности

- коэффициент использования автомобилей

Коэффициент технической готовности рассчитывается по формуле:

===== 0.9 (11)

Величины из формулы (11). Предварительно рассчитываются следующим образом:

= * = 0.45 * 0.98 = 0.44 (12).

= ()= 145800() = 145800(1-0.01) = 145800 * 0.99 = 144342 (13).

- средняя взвешенная величина пробега до (КР)капитального ремонта определена в формуле (13).

- общее количество автомобилей.

= * = * 0.9 * 0.98 = 0.68 * 0.9 * 0.98 = 0.59 (14).

- количество дней работы в году.

Определение суммарного годового пробега автомобилей.

Годовой пробег автомобилей определяется по следующей формуле.

Σ= 365 * * * = 365 *160 * 210 * 0.59= 7235760 (15).

- среднесуточный пробег автомобилей.

Определение годовой программы автомобилей.

Количество ЕО за год определяется по формуле:

= = = 34456 км. (16).

Количество УМР за год определяется:

= 0.75 * 34456 = 25842 км. (17).

Количество ТО определяется по формуле за год:

= = = 595.53 км. (18).

= - = – 595.53 = 1786.6 – 595.53 = 1191.07 км. (19).

= 2 * = 2 * 160 = 320 км. (20).

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Проектирование технологического процесса ремонта переднего моста троллейбуса модели АКСМ − 321
От состояния ходовых частей зависит безопасность движения троллейбусов. Поэтому наблюдение за ними в процессе эксплуатации, своевременное техническое обслуживание и ремонт отличаются большой ответственностью и требуют постоянного влияния эксплуатационников. Неисправности элементов переднего моста н ...

Особенности загрузки рефрижераторных контейнеров
Тара и упаковка грузов, а также средства укрупнения должны отвечать требованиям отечественных или международных стандартов. Груз может быть предъявлен к перевозке в облегченной таре при условии предварительного согласования с перевозчиком. Перед началом загрузки грузовладелец / грузоотправитель или ...

Передачи переменно-постоянного тока
Рассмотренные системы совместного управления для трансмиссий с двигателями постоянного тока одинаковой мощности построены исходя из того, что как внешняя, так и частичные характеристики генератора имеют гиперболический вид с переменными отсечками по току и напряжению (см. рис. 6.5). Любое изменение ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru