Определение коэффициентов технической готовности и использования автомобилей.
-коэффициент технической готовности
- коэффициент использования автомобилей
Коэффициент технической готовности рассчитывается по формуле:
==
=
=
= 0.9 (11)
Величины из формулы (11). Предварительно рассчитываются следующим образом:
=
*
= 0.45 * 0.98 = 0.44 (12).
=
(
)= 145800(
) = 145800(1-0.01) = 145800 * 0.99 = 144342 (13).
- средняя взвешенная величина пробега до (КР)капитального ремонта определена в формуле (13).
- общее количество автомобилей.
=
*
=
* 0.9 * 0.98 = 0.68 * 0.9 * 0.98 = 0.59 (14).
- количество дней работы в году.
Определение суммарного годового пробега автомобилей.
Годовой пробег автомобилей определяется по следующей формуле.
Σ= 365 *
*
*
= 365 *160 * 210 * 0.59= 7235760 (15).
- среднесуточный пробег автомобилей.
Определение годовой программы автомобилей.
Количество ЕО за год определяется по формуле:
=
=
= 34456 км. (16).
Количество УМР за год определяется:
= 0.75 * 34456 = 25842 км. (17).
Количество ТО определяется по формуле за год:
=
=
= 595.53 км. (18).
=
-
=
– 595.53 = 1786.6 – 595.53 = 1191.07 км. (19).
= 2 *
= 2 * 160 = 320 км. (20).
Актуально о транспорте
Проектирование технологического процесса ремонта переднего моста
троллейбуса модели АКСМ − 321
От состояния ходовых частей зависит безопасность движения троллейбусов. Поэтому наблюдение за ними в процессе эксплуатации, своевременное техническое обслуживание и ремонт отличаются большой ответственностью и требуют постоянного влияния эксплуатационников. Неисправности элементов переднего моста н ...
Особенности загрузки рефрижераторных контейнеров
Тара и упаковка грузов, а также средства укрупнения должны отвечать требованиям отечественных или международных стандартов. Груз может быть предъявлен к перевозке в облегченной таре при условии предварительного согласования с перевозчиком. Перед началом загрузки грузовладелец / грузоотправитель или ...
Передачи переменно-постоянного тока
Рассмотренные системы совместного управления для трансмиссий с двигателями постоянного тока одинаковой мощности построены исходя из того, что как внешняя, так и частичные характеристики генератора имеют гиперболический вид с переменными отсечками по току и напряжению (см. рис. 6.5). Любое изменение ...