Характеристика объекта

Страница 2

Определение коэффициентов технической готовности и использования автомобилей.

-коэффициент технической готовности

- коэффициент использования автомобилей

Коэффициент технической готовности рассчитывается по формуле:

===== 0.9 (11)

Величины из формулы (11). Предварительно рассчитываются следующим образом:

= * = 0.45 * 0.98 = 0.44 (12).

= ()= 145800() = 145800(1-0.01) = 145800 * 0.99 = 144342 (13).

- средняя взвешенная величина пробега до (КР)капитального ремонта определена в формуле (13).

- общее количество автомобилей.

= * = * 0.9 * 0.98 = 0.68 * 0.9 * 0.98 = 0.59 (14).

- количество дней работы в году.

Определение суммарного годового пробега автомобилей.

Годовой пробег автомобилей определяется по следующей формуле.

Σ= 365 * * * = 365 *160 * 210 * 0.59= 7235760 (15).

- среднесуточный пробег автомобилей.

Определение годовой программы автомобилей.

Количество ЕО за год определяется по формуле:

= = = 34456 км. (16).

Количество УМР за год определяется:

= 0.75 * 34456 = 25842 км. (17).

Количество ТО определяется по формуле за год:

= = = 595.53 км. (18).

= - = – 595.53 = 1786.6 – 595.53 = 1191.07 км. (19).

= 2 * = 2 * 160 = 320 км. (20).

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Назначение рабочей тормозной системы ГАЗ-3307 и ее особенности
Назначение тормозной системы — обеспечить быструю остановку и достаточное замедление скорости автомобиля, что является обязательным условием безопасности движения. Кроме того, в тормозной системе должно быть предусмотрено устройство для надежного удержания автомобиля на месте во время стоянки. Торм ...

Многовариантное решение транспортной задачи
Доставка груза по прямому варианту представляет собой загрузку крупнотоннажного состава на месте производства и непосредственную доставку груза до потребителей без использования складов и какого-либо другого подвижного состава. Решение транспортной задачи при прямых поставках производилось с помощь ...

Расхождение и обгон судов, прохождение не просматриваемых и затруднительных участков
При встречном плавании суда, идущие вверх, должны, учитывая местные условия плавания и движение других судов, предоставить преимущество в движении судам, идущим вниз. Расхождение и обгон допускаются при условии, если ширина судового хода достаточна для их совершения и они не вынуждают изменять напр ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru