Монтаж контактной сети при реконструкции

Страница 10

При этом необходимо обеспечить требуемые расстояния между тросами, а также следить за тем, чтобы несущий трос одной цепной подвески не касался гирлянды изоляторов смежной подвески. Для обеспечения этих требований в необходимых случаях для понижения несущего троса рабочей ветви в узле подвески применяют промежуточное звено и производят фиксацию подвесных гирлянд изоляторов.

В обязательном порядке фиксацию подвесных гирлянд необходимо выполнять на участках переменного тока на анкеруемых ветвях неизолирующих сопряжений при расположении опор па внутренней стороне кривой, а также на переходных опорах изолирующих сопряжений.

Врезка изоляторов в несущий трос и контактный провод

Врезка изоляторов производится только на изолирующих сопряжениях. Гирлянду изоляторов следует врезать в нерабочую ветвь цепной подвески на расстоянии 3 м от консоли в сторону анкерной опоры.Врезку производят с автомотрисы или дрезины. По обе стороны от места врезки гирлянды изоляторов на тросе (проводе) устанавливают натяжные зажимы и присоединяют к ним ручную лебедку. С помощью лебедки снимают натяжение с троса на участке между натяжными зажимами, после чего разрезают трос, заделывают концы троса в соответствующие зажимы и присоединяют к ним гирлянду изоляторов.

Регулировка положения контактных проводов по высоте и в плане

Монтаж фиксаторов осуществляют с автомотрисы или дрезины, а установку струновых зажимов на контактные провода и регулировку их по высоте - со съемной монтажной вышки одновременно производят выправку и выкрутку контактных проводов.

Горизонтальное расстояние между контактными проводами должно быть такое же, как и между несущими тросами. На изолирующем сопряжении вертикальное расстояние от контактного провода рабочей ветви цепной подвески до оси врезного изолятора нерабочей ветви у переходной опоры должно составлять 500 мм.

Фиксаторы рабочих ветвей цепных подвесок устанавливают так же, как и на промежуточных опорах. Фиксаторы анкеруемых ветвей закрепляют к консолям на расстояниях от уровня контактного провода, зависящих от вида сопряжений.

От середины пролета к переходной опоре контактный провод поднимается плавно, что обеспечивается регулировкой длины струн, место начала подъема находится в 20 - 25 м от переходной опоры.

В крайних пролетах там, где провода нерабочих ветвей находятся в зонах, перекрываемых токоприемником, устанавливают двойные струны, что исключает возможность подъема полоза токоприемника выше нерабочих ветвей контактного провода в случае обрыва одной струны. Место установки двойной струны определяют, устанавливая отвес в точке пересечения ближнего к опоре рельса нерабочим контактным проводом. Двойные струны устанавливают также на изолирующих сопряжениях по обе стороны от врезных изоляторов.

Монтаж секционных изоляторов

Монтаж секционного изолятора включает в себя его сборку, врезку гирлянды изоляторов или изолирующей вставки в несущий трос и врезку собранного секционного изолятора в контактный провод. Сборку секционного изолятора выполняют на базе прорабского пункта согласно чертежам, обращая особое внимание на соблюдение требуемого зазора в устье дугогасящих рогов.

Врезку секционного изолятора производят с автомотрис, дрезин или съемных монтажных вышек после окончания монтажа прилегающих воздушных стрелок. Место врезки определяют по плану контактной сети станции и схеме секционирования. При определении места врезки следует стремиться, чтобы секционный изолятор находился, возможно, ближе к точке подвеса несущего троса.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Актуально о транспорте

Топливоподкачивающие насосы
Топливоподкачивающие насосы предназначены, для непрерывной подачи топлива из бака в насос высокого давления под постоянным избыточным давлением (0,1 -03 МПа). Топливоподкачивающие насосы, применяемые на дизелях, по конструкции делят на поршневые шестеренчатые и коловратные. В автотракторных дизелях ...

Техническое обслуживание механизма сцепления
Следует напомнить, что сцепление работает в масляной ванне. Масло в холодном двигателе и особенно в холодное время суток и года (утром и тем более после заморозков) имеет большую вязкость, чем при рабочей температуре двигателя. Поэтому временные и неизбежные ненормальности в работе сцепления, котор ...

Расчет производственной программы участка диагностики и ТО гидроприводов машин
На основании рекомендаций, изложенных в источнике [3] на странице 23 производственную программу по ТО и ремонту дорожно-строительных машин и автомобилей распределяем по местам выполнения с учетом того, что машины работают на объектах, удаленных от стационарной базы на расстояние до 5 км. Принятый м ...

Разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru