Монтаж контактной сети при реконструкции

Страница 5

- П этап (основной). Данный этап, включает все работы по монтажу и демонтажу контактной подвески. Проводится с выделением технологических окон продолжительностью 4 и 12 часов поочередно. Количество окон зависит от количества анкерных участков (из расчета монтажа трех а.у. в 12 часовое окно).

Технологией определены следующие виды строительно-монтажных работ:

демонтаж существующего группового заземления;

демонтаж и монтаж проводов линии ДПР;

демонтаж контактного провода и несущего троса;

демонтаж поддерживающих устройств контактной сети (консолей,

фиксаторов);

монтаж и демонтаж компенсирующих устройств;

монтаж средней анкеровки несущего троса и контактного провода;

раскатка несущего троса и контактного провода;

монтаж фиксаторов и регулировка контактной сети;

демонтаж оттяжек, анкеров и опор контактной сети,

В окно продолжительностью 4 часа проводится подготовка трех анкерных участков к раскатке контактного провода. Работы включают:

монтаж консолей из под пяты в проектное положение;

перевод несущего троса в новые седла новых консолей;

установку эластичных и звеньевых струн на несущий трос;

монтаж компенсирующих устройств для контактного провода.

Головной мотовоз (АДМ) проводит раскатку несущего троса, монтаж

компенсирующих устройств для НТ (штанга с грузами подвязывается над землей для исключения перемещения грузов и трения старого и нового несущих тросов).

В окно продолжительностью 12 часов проводится следующие работы:

- демонтаж несущего троса и контактного провода.

- демонтаж поддерживающих устройств (консолей, фиксаторов, кронштейнов);

раскатка и регулировка контактного провода;

монтаж сопряжений;

демонтаж оттяжек, анкеров, опор;

головная автомотриса (АДМ) занимается раскаткой несущего троса;

монтажом средних анкеровок, компенсирующих устройств.

Целью применения данной технологии является уменьшение общего количества окон. Для этих целей на объекте концентрируются рабочие и техника в соответствие с таблицей.

Порядок проведения работ в окна продолжительностью 12 часов.

В начале рабочего дня машинисты ССПС и их помощники проходят досмотр в конторе прорабского участка. Организация доставки врача возлагается на ЭМП. В течение рабочего дня врач дежурит на перегоне для оказания срочной медпомощи, После возвращения с «окна» повторно проводится медкомиссия.

Установочный поезд дислоцируется на отдельном пути необходимой протяженностью и возможностью для маневров. Порядок выезда на перегон и заезда на станцию определяется протоколом, утвержденным в отделении дороги.

Выезд на перегон осуществляется единым хозяйственным поездом по приказу дежурного по станции. Выехав на перегон мотовозы расцепляются и отправляются к местам начала работ в соответствие с технологией.

По разрешению наблюдающего (после отключения электроэнергии и заземления проводов) электромонтажники приступают к работе. В середине окна персонал поочередно обедает. Питание и его доставку организует ЭМП.

За час до окончания окна работы, как правило, полностью выполняются. Все единицы ССПС занятые в раскатке несущего троса и мантажа контактной сети объединяются в один поезд. В оставшееся время производится тестовый проезд автомотрисы АРВ, За полчаса до завершения окна поезд направляется к месту дислокации, где демонтированные материалы выгружаются с хозплатформ.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Актуально о транспорте

Назначение бульдозеров, принцип работы и выполняемые операции
Бульдозер представляет собой базовый тягач, оснащенный ножевым навесным рабочим оборудованием, в которое входит отвал 3 с ножами 5, толкающие брусья 6, подкосы 7 и гидроцилиндры 2 (см. рис.). Отвал изготовляют в виде коробчатой сварной конструкции с накладками жесткости, приваренными к тыльной стор ...

Смазка редуктора
Смазка зубчатого зацепления производится окунанием зубчатого колеса в масло, заливаемое внутрь корпуса до уровня, обеспечивающего погружение колеса примерно на 10 мм. Объем масляной ванны определяем из расчета 0,25 дм3 на 1 кВт передаваемой мощности: дм3. Скорость конического колеса м/с, следовател ...

Ремонт сцепления
Регулировка привода выключения сцепления. В приводе выключения сцепления выполняются следующие регулировки: — устанавливается зазор 0,1–0,5 мм между толкателем и поршнем главного цилиндра (см ). Этот зазор, необходимый для полного выключения сцепления, регулируется ограничителем 14 педали сцепления ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru