Монтаж контактной сети при реконструкции

Страница 3

Проверить размеры котлованы в плане (должна обеспечиваться свободная установка фундамента или опоры с лежнями, или опорными плитами, с учетом возможности уплотнения грунта в пазухах); по глубине (проектный размер с допуском ± 100 мм); по расстоянию от оси пути до передней грани опоры (проектный габарит с допуском ± 150 мм).

Установка фундаментов и анкеров

После остановки механизма у места работ, опустить аутригеры или закрепить за рельс захвата и привести стрелу крана в рабочее положение.

Освидетельствовать котлован с проверкой его глубины, размеров в плане и расстоянии до оси пути (габарита установки опоры).

Присоединить крюк крана с помощью тросовой петли или круговой стропой к монтажным петлям фундамента, так чтобы в поднятом положении он располагался вертикально, одновременно со строповкой закрепить за монтажную петлю веревочные расчалки.

Поднять краном фундамент в вертикальное положение и, поддерживая от раскачивания веревочными расчалками, переместить его к месту установки над котлованом. Медленно опуская установить в котлован, проверить правильность его расположения в плане, глубину заделки горизонтальность опорной и верхней поверхности, габарит установки.

Габарит анкеров и фундаментов до оси пути на уровне головки рельса, от проектного может отличаться не более, чем на +150 мм. Изменения проектного положения в меньшую сторону не допускается.

Анкеры для оттяжки анкерных опор должны устанавливаться так, чтобы оттяжки располагались в вертикальной плоскости анкеровки проводов или, при невозможности вдоль пути с тем же габаритом, что и анкерная опора. По окончании регулировки фундамент или анкер присыпать землей с трамбовкой на третью часть глубины котлована.

Опуская крюк крана вывести его из зацепления со стропами, снять стропы и отсоединить веревочные расчалки. Привести стрелу крана в транспортное положение, поднять аутригеры или освободить рельсовые захваты и переместить механизмы к следующему котловану.

Продолжить засыпку пазух котлована размельченным грунтом. Засыпку производить слоями толщиной не более 20 см с тщательной трамбовкой грунта. Во избежание смещения блоков фундамента, до начала засыпки, на анкерные болты надеть специальный шаблон, фиксирующий положение болтов. Он должен соответствовать сопрягаемым размерам опорного башмака опоры. Шаблон снять после окончательной засыпки котлована.

Излишний грунт, оставшийся после засыпки пазух котлована спланировать и плотно утрамбовать. Откосы выемок, кюветы и земляное полотно, нарушенные при разработке котлована, привести в исправное состояние.

Установка железобетонной опоры

Закрепляют стропы за лежащую опору выше центра тяжести и устанавливают две веревочные расчалки для удержания опоры от раскачивания. Поднять опору краном в вертикальное положение на 50-100 мм от поверхности, проверяя этим самым правильность строповки и надежность строп.

При установке опор непосредственно с подвижного состава производят сначала промежуточную разгрузку опоры на землю у фундамента (котлована), а затем перестроповку, подъем в вертикальное положение и установку на фундамент (в котлован или стакан).

Опустить опору в котлован и, удерживая ее краном-счалками, проверить расстояние от оси пути до передней грани опоры на уровне головки рельса. Это расстояние измеряется рулеткой и должно отличаться от проектного не более +150 мм. Проверить глубину заделки опор по положению условного обреза фундамента относительно уровня головки рельса.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Актуально о транспорте

Технологический процесс разборки заднего моста автомобиля ВАЗ-2101
Разборка осуществляется в агрегатно-механическом участке на стенде для разборки и сборки заднего моста Р-292. Исполнитель: слесарь по ремонту автомобилей 4-го разряда. Порядок сборки: на первом этапе агрегат разбирается на составные сборочные единицы, на втором - на составные детали. Карта №1. Разр ...

Обоснованность метода контроля
Вихретоковый контроль вагонных деталей. Вихретоковый метод контроля предназначен для выявления по верхностных дефектов типа волосовин, усталостных и наклепочных трещин на деталях из электропроводящих материалов. Принцип действия вихретоковых дефектоскопов основан на возбуждении в контролируемом изд ...

Технико-экономическое обоснование реконструкции ЗАО «Таврия»
ЗАО «Таврия» располагается в черте города по улице К. Маркса, одной из самых оживленных улиц города Ангарска. ЗАО «Таврия» находится в непосредственной близости от дороги ведущей в Иркутск (дорога М53). Таким образом, клиентами данной станции технического обслуживания являются жители города Ангарск ...

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru