Монтаж контактной сети при реконструкции

Страница 2

Строительные работы

Подготовительные работы

Накануне работ, с учетом используемых для работы механизмов, передать заявку энергодиспетчеру: на выдачу предупреждения поездам, следующим по соседнему пути. Получить наряд производства работ и инструктаж от лица, выдавшего его.

Подобрать в соответствии с проектной документацией опоры по типам, проверить комплектность и качество на соответствие техническим требованиям. Выбрать монтажные приспособления, защитные средства, сигнальные принадлежности и инструмент, проверить их исправность и сроки испытания, погрузить их на транспортные средства.

Сформировать установочный поезд маневровые передвижения произвести на подъездных путях производственной базы ЭЧ или на путях станции примыкания. Организовать переезд установочного поезда с бригадой на станцию, ограничивающий перегон, где в соответствии с нарядом будет производиться работа. Отправление и движение поезда осуществляется по разрешению ДСП порядком, установленным Инструкцией по движению поездов.

Уведомить энергодиспетчера о времени, месте и характере работ и получить от него приказ на работу с указанием времени начала и окончания работ. Убедиться в выдаче предупреждения поездам. После закрытия пути перегона получить разрешение ДСП на его занятие.

На перегон установочный поезд отправляется на правах хозяйственного поезда порядком установленным «Инструкцией по движению поездов». По прибытию на место работ произвести инструктаж членам бригады с росписью каждого в наряде. Осуществить допуск бригады к работе.

Производителям работ назначается начальник или электромеханик ЭЧК с группой 5, прошедший проверку на знание Правил устройства и безопасности эксплуатации грузоподъемных кранов. Также должен быть назначен ответственный руководитель работ. Один из членов бригады должен иметь удостоверение стропальщика. Работу необходимо выполнять в соответствии с технологической картой, утвержденной начальником (заместителем) ЭЧ.

Разработка котлована

После остановки механизма у места разработки котлована, затормозить его ручным тормозом. Установить аутригеры в рабочее положение. Развернуть рабочий орган перпендикулярно оси пути с необходимым вылетом и приступить к разработке котлована.

Разработку котлована вести так, чтобы можно было установить опору или фундамент в проектное положение.

Разработку котлованов под консольные опоры и анкеры, без крепления стенок, допускается производить:

- при установке анкерных конструкций в котлован, непосредственно,

за механизированной разработкой их в одно и то же «окно»;

- в выемках и нулевых местах с устойчивыми грунтами, при расстоянии от оси пути до ближайшей грани опоры не менее 4,9 метра;

- при глубине промерзшего грунта не менее 0,8 метра;

- в сухих связных грунтах при габарите опор не менее 3,3 метра.

При появлении деформаций, вызывающих нарушение устойчивости земляного полотна укрепить стенки котлована инвентарными счетами, через представителя дистанции пути заявить об ограничении скорости движения поездов или пропуска поездов с проводником.

Не использованные в течение «окна» котлованы, на станциях и остановочных пунктах закрыть переносными щитами или установить ограждение с соблюдением габарита приближение строений. Разрыв во времени между разработкой котлована и установкой в него опорных конструкций, как правило, не должен превышать одних суток.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуально о транспорте

Область применения защитного зануления
Защитное зануление применяется в четырехпроводных электрических сетях напряжением до 1000 В с глухим заземлением нейтрали. В электрических сетях напряжением 380/220 В зануление выполняется во всех специальных сооружениях независимо от условий окружающей среды. Занулению подлежит все электрооборудов ...

Родовые гербы фирм
Как у живого существа, у автомобиля есть свое имя. Завод может менять название и владельца, но торговая марка («Форд», «Волга», «Шкода») многие десятилетия должна оставаться неизменной. Иначе покупатель не сможет разобраться, какая фирма предлагает ему машину: солидная, с вековой традицией или совс ...

Выбор и корректирование исходных нормативов по техническому обслуживанию и ремонту
В зависимости от конкретных условий принятые нормативы подлежат корректировке. Согласно [1] исходные нормативы корректируем с помощью коэффициентов: К1 - категория условий эксплуатации, для 2 категории эксплуатации К1= 0,9 (для удельной трудоёмкости К1=1,1) (табл. 2.8 [1]); К2 - модификация подвижн ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru