Два электролинейщика поочередно подхватывают струны и переходя вдоль монтажной площадки в направлении, противоположном ходу поезда, подвязывают контактный провод к концам струн. Третий электролинейщик, находящийся на монтажной площадке в момент подвязки струн,
несколько приподнимает контактный провод. Остальные электролинейщики бригады, которая выполняет раскатку контактного провода, подтормаживают барабаны и следят за сходом с них провода. Если расстояние между струнами не превышает 4 - 5 м, контактный провод подвязывают через струну.
На кривых радиусом менее 1500 м контактный провод подвязывают к временным оттяжкам из стальной проволоки диаметром 6 мм, закрепленным на консолях или опорах, расположенных с внешней стороны кривой. Такое закрепление провода в положении, близком к проектному, позволяет при монтаже компенсированных анкеровок установить грузы на нужной высоте и упрощает в дальнейшем крепление фиксаторов и регулировку цепной подвески.
Стыкование контактного провода выполняют с помощью стыковых зажимов, которые подвешивают к несущему тросу дополнительной струной, что уменьшает провес контактного провода в месте стыка.
Стыкуют провода следующим образом: выровненные на специальном бруске свинцовым молотком концы стыкуемых проводов срезают ножовкой и зачищают с торцов напильником. Все заусенцы и неровности на поверхности проводов устраняют, зачищая их концы наждачной бумагой. Особенно тщательно очищают пазы контактных проводов. С контактной поверхности стыкового зажима удаляют грязь и окислы. Вертикальные болты отворачивают настолько, чтобы концы их не выступали за внутреннюю поверхность зажима. Одновременно ослабляют горизонтальные болты, но после того, как концы провода введены в зажим и проверена плотность их соприкосновения, эти болты снова затягивают. Затем вручную завинчивают вертикальные болты до соприкосновения их с поверхностью контактных проводов. Затягивают болты специальным четырехгранным плошечным ключом длиной 200 мм. Необходимо следить, чтобы болты не были перетянуты, так как это может вызвать выдавливание соединяемых проводов из пазов зажима.
Во время раскатки нужно избегать частых стыкований провода. Поэтому барабаны подбирают так, чтобы на анкерный участок приходилось не более одного стыка.
С контактным проводом в процессе раскатки нужно обходиться очень бережно, так как самые незначительные повреждения его вызывают местные износы в процессе эксплуатации, что снижает срок службы провода. Поэтому торможение барабана необходимо осуществлять плавно, а движение раскаточного поезда должно быть равномерным, так как вследствие резких толчков могут происходить изломы и выкручивание провода.
Вытяжку контактного провода по струнам и его анкеровку выполняют в процессе раскатки.
Закрепление концов контактных проводов к компенсатору производят с поднятой монтажной вышки автомотрисы или дрезины. Концы контактных проводов поднимают на вышку, вытягивают их вручную, обрезают лишние части, затем заделывают в клиновые зажимы и соединяют с коромыслом.
Монтаж средних анкеровок
Монтаж средних анкеровок компенсированных подвесок состоит из монтажа дополнительного троса и троса средней анкеровки контактного провода он должен быть выполнен до начала раскатки контактного провода.
Актуально о транспорте
Топлива для ДВС с искровым зажиганием. Коэффициент избытка воздуха
По ГОСТ 2084-77 выпускаются бензины следующих марок: А-66, А-72, А-76, АИ-93, АИ-98. буква А означает, что бензин автомобильный; цифра – наименьшее октановое число, определённое по моторному методу; наличие буквы И указывает на то, что октановое число определено по исследовательскому методу. Автомо ...
Карданные передачи с шарнирами равных угловых
скоростей
В основе конструкций карданных шарниров равных угловых скоростей лежит единый принцип: тоски контакта, через которые передаются окружные силы, находятся в биссекторной плоскости валов. Шарниры равных угловых скоростей применяются, как правило, в приводе к ведущим и одновременно управляемым колесам. ...
Требования, предъявляемые к гидравлическим маслам
Основная цель гидравлического масла – передача энергии, также важной является функция смазки Как правило подразумевается, что рабочие масла не поддаются сжатию, тем не менее происходит незначительное изменение объема примерно на одну стотысячную долю. Коэффициент сжимаемости меняется от химического ...