Монтаж контактной сети при реконструкции

Страница 8

Два электролинейщика поочередно подхватывают струны и переходя вдоль монтажной площадки в направлении, противоположном ходу поезда, подвязывают контактный провод к концам струн. Третий электролинейщик, находящийся на монтажной площадке в момент подвязки струн,

несколько приподнимает контактный провод. Остальные электролинейщики бригады, которая выполняет раскатку контактного провода, подтормаживают барабаны и следят за сходом с них провода. Если расстояние между струнами не превышает 4 - 5 м, контактный провод подвязывают через струну.

На кривых радиусом менее 1500 м контактный провод подвязывают к временным оттяжкам из стальной проволоки диаметром 6 мм, закрепленным на консолях или опорах, расположенных с внешней стороны кривой. Такое закрепление провода в положении, близком к проектному, позволяет при монтаже компенсированных анкеровок установить грузы на нужной высоте и упрощает в дальнейшем крепление фиксаторов и регулировку цепной подвески.

Стыкование контактного провода выполняют с помощью стыковых зажимов, которые подвешивают к несущему тросу дополнительной струной, что уменьшает провес контактного провода в месте стыка.

Стыкуют провода следующим образом: выровненные на специальном бруске свинцовым молотком концы стыкуемых проводов срезают ножовкой и зачищают с торцов напильником. Все заусенцы и неровности на поверхности проводов устраняют, зачищая их концы наждачной бумагой. Особенно тщательно очищают пазы контактных проводов. С контактной поверхности стыкового зажима удаляют грязь и окислы. Вертикальные болты отворачивают настолько, чтобы концы их не выступали за внутреннюю поверхность зажима. Одновременно ослабляют горизонтальные болты, но после того, как концы провода введены в зажим и проверена плотность их соприкосновения, эти болты снова затягивают. Затем вручную завинчивают вертикальные болты до соприкосновения их с поверхностью контактных проводов. Затягивают болты специальным четырехгранным плошечным ключом длиной 200 мм. Необходимо следить, чтобы болты не были перетянуты, так как это может вызвать выдавливание соединяемых проводов из пазов зажима.

Во время раскатки нужно избегать частых стыкований провода. Поэтому барабаны подбирают так, чтобы на анкерный участок приходилось не более одного стыка.

С контактным проводом в процессе раскатки нужно обходиться очень бережно, так как самые незначительные повреждения его вызывают местные износы в процессе эксплуатации, что снижает срок службы провода. Поэтому торможение барабана необходимо осуществлять плавно, а движение раскаточного поезда должно быть равномерным, так как вследствие резких толчков могут происходить изломы и выкручивание провода.

Вытяжку контактного провода по струнам и его анкеровку выполняют в процессе раскатки.

Закрепление концов контактных проводов к компенсатору производят с поднятой монтажной вышки автомотрисы или дрезины. Концы контактных проводов поднимают на вышку, вытягивают их вручную, обрезают лишние части, затем заделывают в клиновые зажимы и соединяют с коромыслом.

Монтаж средних анкеровок

Монтаж средних анкеровок компенсированных подвесок состоит из монтажа дополнительного троса и троса средней анкеровки контактного провода он должен быть выполнен до начала раскатки контактного провода.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Актуально о транспорте

Описание района проектирования города Магнитогорска
Магнитогорск удален от Челябинска по железной дороге на 417 км, по автодорогам через Верхнеуральск — на 303 км, по трассе «от вокзала до вокзала» на 321,4 км. Удаленность от Москвы — на 1916 км по ж. д., на 2200 км — по автотрассе. Территория города 375,8 км², протяженность с севера на юг — 27 ...

Структура автоматизированной системы контроля проезда
Автоматизированная система контроля проезда представляет собой единый комплекс оборудования, программного обеспечения и административных мероприятий, который можно разделить на следующие подсистемы: – проездных документов; – продажи и распространения билетов; – контроля и погашения билетов; – сбора ...

Качество работы участка, показатели качества продукции вагонного депо. Организация технического контроля
Современная рыночная экономика предъявляет принципиально иные по сравнению с централизованной экономикой требования к качеству выпускаемой продукции. Выживаемость организации, ее устойчивое положение на рынке транспортных услуг определяется уровнем конкурентоспособности. В свою очередь конкурентосп ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru