Монтаж контактной сети при реконструкции

Страница 11

При монтаже секционного изолятора снятие натяжения с несущего троса и контактного провода производят с помощью переносной лебедки, которую присоединяют к натяжным зажимам, закрепляемым на тросе и контактном проводе по обе стороны от места врезки элементов секционного изолятора. После снятия натяжения трос (провод) разрезают и концы троса, (провода) заделывают в соответствующие зажимы и присоединяют к гирлянде изоляторов (изолирующей вставке) и к секционному изолятору.

После окончания врезки положение секционного изолятора регулируют изменением длины скользящих струн, добиваясь строго горизонтального положения изолятора.

Монтаж секционных разъединителей

Монтаж разъединителя заключается в установке его с приводом на опоре и подключении к контактной подвеске. Конструкции для крепления разъединителя и привода изготовляют в мастерских. Устанавливают конструкции с приставных лестниц. После установки регулируют разъединитель, обеспечивая надежность контакта. Шлейфы разъединителей подключают к контактной сети с автомотрис (дрезин) или съемной вышки. Сечение шлейфов должно соответствовать сечению контактной сети (с учетом усиливающих проводов) или сечению питающей линии.

Монтаж заземлений

Заземления опор контактной сети и находящихся вблизи нее сооружений осуществляется индивидуальными или групповыми заземляющими проводниками, присоединяемыми к тяговым рельсам или к средним точкам путевых дроссель-трансформаторов.

Индивидуальные заземления и спуски от провода группового заземления выполняются стальным прутком диаметром не менее 10 мм.

В заземляющие спуски в местах, определяемых в проекте, устанавливают препятствующие утечке тягового и сигнального токов защитные устройства: искровые промежутки и диодные заземлители.

Способ заземления опор питающих и отсасывающих линий, мостов, путепроводов решается конкретно в каждом отдельном случае и указывается в проекте.

Заземления изготовляют в мастерских электромонтажных поездов или прорабских пунктов. Стальные проводники выправляют и покрывают 2 раза лаком. К месту установки заземления доставляют на хозяйственных платформах автомотрисами и укладывают с полевой стороны опор.

На железобетонные конические опоры основные заземляющие проводники устанавливают с приставных лестниц.

Монтаж заземляющего проводника от опоры к рельсу состоит из рытья траншеи, укладки полушпалы, закрепления проводника к рельсу, полушпале и заземляющему спуску непосредственно или через искровой промежуток.

Монтаж группового заземления состоит из раскатки и подвески на опоре троса группового заземления, заземления к тросу металлоконструкций, смонтированных на опоре, установки заземляющих спусков и подсоединения их к рельсу или дроссель-трансформатору. В местах, предусмотренных проектом, в заземляющие спуски включают диодные заземлители или искровые промежутки.

Особенности монтажных работ вблизи линий, находящихся под напряжением

Общие положения

Контактная сеть и линии электропередачи считаются действующими с момента первой подачи напряжения, после чего все работы по эксплуатации этих устройств выполняет специально обученный персонал дистанций электроснабжения, имеющий соответствующие квалификационные группы по технике безопасности.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Актуально о транспорте

Пример расчета оценки ущерба от повреждения автотранспортного средства
Автомобиль ГАЗ - 3110 в новом состоянии = 400 000 руб. год выпуска 2002, пробег 135 000км, застрахован по тарифу 5%. В период действия договора страхования нанесен ущерб: необходимо заменить капот 30 000 руб. стоимость работ 3 нормо-часа (1 нормо-час = 800 руб.), заменить правое переднее крыло 40 0 ...

Как появился «безлошадный экипаж»
Отцами автомобиля считаются Готлиб Даймлер и Карл Бенц. Несколько сотен изобретателей, до них и даже после них, утверждали, что именно они придумали «безлошадный экипаж». Но совершить все четыре первых шага смогли только Даймлер и Бенц. Они выдвинули идею автомобиля, оформили патент (документ, кото ...

Расчет фактической наработки
Фактическая наработка - наработка машины с начала эксплуатации или после капитального ремонта на 1 января планируемого года определяется по формуле: [2, стр.118] где: Нотр - время, отработанное машиной с начала эксплуатации, ч ТК,ТР,ТО - периодичность воздействия ТО, ТР и К, ч Наработку машины от о ...

Разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru