Монтаж контактной сети при реконструкции

Страница 11

При монтаже секционного изолятора снятие натяжения с несущего троса и контактного провода производят с помощью переносной лебедки, которую присоединяют к натяжным зажимам, закрепляемым на тросе и контактном проводе по обе стороны от места врезки элементов секционного изолятора. После снятия натяжения трос (провод) разрезают и концы троса, (провода) заделывают в соответствующие зажимы и присоединяют к гирлянде изоляторов (изолирующей вставке) и к секционному изолятору.

После окончания врезки положение секционного изолятора регулируют изменением длины скользящих струн, добиваясь строго горизонтального положения изолятора.

Монтаж секционных разъединителей

Монтаж разъединителя заключается в установке его с приводом на опоре и подключении к контактной подвеске. Конструкции для крепления разъединителя и привода изготовляют в мастерских. Устанавливают конструкции с приставных лестниц. После установки регулируют разъединитель, обеспечивая надежность контакта. Шлейфы разъединителей подключают к контактной сети с автомотрис (дрезин) или съемной вышки. Сечение шлейфов должно соответствовать сечению контактной сети (с учетом усиливающих проводов) или сечению питающей линии.

Монтаж заземлений

Заземления опор контактной сети и находящихся вблизи нее сооружений осуществляется индивидуальными или групповыми заземляющими проводниками, присоединяемыми к тяговым рельсам или к средним точкам путевых дроссель-трансформаторов.

Индивидуальные заземления и спуски от провода группового заземления выполняются стальным прутком диаметром не менее 10 мм.

В заземляющие спуски в местах, определяемых в проекте, устанавливают препятствующие утечке тягового и сигнального токов защитные устройства: искровые промежутки и диодные заземлители.

Способ заземления опор питающих и отсасывающих линий, мостов, путепроводов решается конкретно в каждом отдельном случае и указывается в проекте.

Заземления изготовляют в мастерских электромонтажных поездов или прорабских пунктов. Стальные проводники выправляют и покрывают 2 раза лаком. К месту установки заземления доставляют на хозяйственных платформах автомотрисами и укладывают с полевой стороны опор.

На железобетонные конические опоры основные заземляющие проводники устанавливают с приставных лестниц.

Монтаж заземляющего проводника от опоры к рельсу состоит из рытья траншеи, укладки полушпалы, закрепления проводника к рельсу, полушпале и заземляющему спуску непосредственно или через искровой промежуток.

Монтаж группового заземления состоит из раскатки и подвески на опоре троса группового заземления, заземления к тросу металлоконструкций, смонтированных на опоре, установки заземляющих спусков и подсоединения их к рельсу или дроссель-трансформатору. В местах, предусмотренных проектом, в заземляющие спуски включают диодные заземлители или искровые промежутки.

Особенности монтажных работ вблизи линий, находящихся под напряжением

Общие положения

Контактная сеть и линии электропередачи считаются действующими с момента первой подачи напряжения, после чего все работы по эксплуатации этих устройств выполняет специально обученный персонал дистанций электроснабжения, имеющий соответствующие квалификационные группы по технике безопасности.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Актуально о транспорте

Расчет зон ТО и ТР. Определение числа рабочих постов для выполнения туалетной мойки ЕО
ПЕО = (NСЕО * αТ * 0,75) / (tВ * NУ)(2.1) где: NСЕО - общая программа суточного обслуживания (для нахождения необходимо сложить ЕО за сутки, табл. 1.3); αТ - коэффициент технической готовности подвижного состава; 0,75 – коэффициент «пикового» возврата подвижного состава; tВ - продолжитель ...

Показатели использования и эксплуатационные затраты
Сменная производительность агрегата Wсм = 0,1* Bр* vр*Тр = 0,1* Bр* vр* tсм* τ , га/см Wсм4 = 0,1*5,6*5,03*7*0,8 = 15,77 Расход топлива G = Gсм/ Wсм = (Gр*Тр + Gхх*Тхх)/ Wсм, кг/га где: Gр, Gхх, – расход топлива при рабочем движении и на холостом ходу, кг/ч; Тр, Тхх, – время затраченное на вып ...

Анализ условий работы рабочей тормозной системы ГАЗ-3307
Элементы всех систем автомобиля, в том числе и тормозной, работают в довольно тяжелых условиях окружающей среды. Для европейской территории России характерен значительный перепад температур в течение года – от минус 30 35 градусов зимой до плюс 35 37 градусов в летние месяцы на солнце, так же возмо ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru