Организация и технология ремонта автомобилей

План территории предприятия на рис. 4.

На предприятии имеются 2 поста ТО-1, 2 поста ТО-2, 5 постов ТР и 1 специализированный пост Hyundai, 1 пост диагностики.

На предприятии применяется метод специализированных бригад. Метод предусматривает создание бригад, специализирующихся по видам технических воздействий. При организации производства этим методом одна бригада рабочих выполняет ТО-1, вторая - ТО-2, третья - текущий ремонт автомобилей, четвертая - ремонтирует в производственных цехах и отделениях агрегаты, снятые с автомобилей централизованно в масштабе всего автотранспортного предприятия. Специализированные бригады состоят из рабочих различных профессий и квалификации, необходимых для выполнения установленного комплекса работ по данному виду воздействия. Организационная структура управления при методе специализированных бригад представлена на рис. 2 приложения.

На предприятии отдел главного механика (ОГМ) располагается в отдельном трехэтажном производственном корпусе. Функции отдела заключаются в поддержании предприятия в благоприятных для работы условиях, проведение внутренних хозяйственно-технических работ, ремонт зданий и корпусов предприятия, уборка территории, ремонт и изготовление нестандартного оборудования и другие работы. Он включает в себя цех электриков-силовиков, сантехнический участок, отдельный склад электросиловых и сантехнических материалов, участок нестандартного оборудования. Так же в ведении ОГМ относится слесарный цех, склад б/у агрегатов, продовольственный склад и персонал охраны подвижного состава и КПП.

Для удобства и оперативности производства ремонта, организации рабочего процесса на территории предприятия действует местная компьютерная сеть, имеется собственная автоматическая телефонная станция (АТС), обеспечивающая все цеха, участки и отделы телефонной связью, а так же оснащенная функцией “громкой связи”.Управление производством и большинство рабочих процессов производится с помощью автоматической компьютерной программы “автопарк”,содержащей всю необходимую для стабильной и оперативной работы предприятия информацию.

Организационная структура производства на рис. 5 приложения.

Производственный корпус “новое РММ” предназначен для произведения текущего ремонта автомобилей, а так же для проведения технического обслуживания 2 (ТО2). В этом корпусе располагается большинство производственных цехов: в агрегатном цехе производится ремонт отдельных агрегатов трансмиссии, подвески, навесного оборудования двигателей, гидравлический цех по ремонту гидравлических и пневматических агрегатов, вулканцех, медницкий и кузнечный цех, аккумуляторный и электроцех, токарный, обойный, инструментальный цеха, центральный и оборотный склады.

Ремонт автомобилей производится на постах, оснащенных специализированными передвижными стойками (П-238М) для подъёма автомобилей. Автомобильный подъемник П-238М, подкатной, электромеханический, подхват за колеса, г/п 16т. Электрооборудование подъемника позволяет управлять всеми стойками с общего пульта или одной стойкой по отдельности со своего пульта. Для ремонта передней и задней подвесок автомобиля или при использовании подъемника для обслуживания нескольких автомобилей применяются универсальные подставки.

Участок сварочных работ оборудован электрической и газовой сваркой а так же подъемником-эстакадой с гидравлическим приводом.

Весь корпус РММ оснащен системой снабжения сжатым воздухом, питающейся от главного компрессора. Она служит для привода в действие многих пневматических устройств, для накачки шин, продувки, и др В системе поддерживается давление 9 кгс/см². Так же корпус оснащен двумя системами вентиляции: основной и дополнительной. Дополнительная система служит для удаления выхлопных газов, когда на автомобиле требуется запуск двигателя.

Актуально о транспорте

Расчет количества воздействий на год
ремонт экскаватор рабочий оборудование Количество воздействий определяется по формуле: где: - количество соответствующих воздействий за год НФ - фактическая наработка, ч НПЛ - планируемая наработка, ч - периодичность соответствующих видов воздействия, ч КП - количество предыдущих воздействий с боль ...

Расчет вспомогательных конторско-бытовых площадей
Площадь вспомогательных помещений, таких как эмульсионное отделение, цеховая лаборатория, ИРК с заточным отделением, цеховые проходы и проезды составляют 12% от производственных площадей. Площадь вспомогательных помещений Sвс: Sвс=0,12·∑Sцi, (2.21) где ∑Sц – суммарная площадь цехов,  ...

Расчет числа путей по суммарной загрузке
Данный метод расчета применяется для парков, обслуживающих разные категории поездов, например транзитные, в расформирование, групповые, своего формирования, когда трудно выделить одну преимущественную категорию, в данном случае это парк ЧПОП. Расчет производится в целом для парка по формуле где - с ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru