Расчёт мощности тормозных позиций

На горках малой мощности механизированные тормозные средства должны обеспечивать при благоприятных условиях скатывания остановку очень хороших бегунов из числа четырехосных вагонов на парковой тормозной позиции при использовании всех тормозных позиций, расположенных по маршруту скатывания.

Общая мощность тормозных средств на горках малой мощности определяется из выражения:

Но=hг+h0-(ώ0х·lг+6,5Σαот+20·n)·10-3 (26)

где, hг,lг – высота и длина участка от расчётной вершины сортировочного устройства до конца парковой тормозной позиции наиболее легкого пути, м;

h0 – энергетическая высота, соответствующая скорость надвига состава на горку;

ώ0х – основное удельное сопротивление движению очень хорошего бегуна, кгс/тс;

Σαот – сумма стрелочных углов поворота кривых участков пути по маршруту следования очень хорошего бегуна протяжением, град.;

n – число стрелочных переводов на участке.

Но=1,87+3,0-(3,3·37,5+6,5·34,8+20·4)·10-3=-0,4

Общее число замедлителей по маршруту следования отцепов определяется по формуле:

mоз= Но/ hз (27)

где, hз – энергетическая высота поглощаемая вагонным замедлителем.

mоз=0,4/0,25=2 зм.

Число замедлителей на каждой тормозной позиции определяется из соотношения её потребной расчётной мощности к поглощению её потребной расчётной мощности одного замедлителя.

Величина мощности первой тормозной позиции определяется по формуле:

hз= Но- h´´т(пр) (28)

где, h´´т(пр) – проектная мощность парковой тормозной позиции, равной сумме энерговысоты, поглощаемой всеми замедлителями, которые проектируются дл установки на этой позиции.

hз=0,4/0,4=1 зм.

Вывод: для переработки необходимого вагонопотока в объёме 983 в. необходимо число вагонных замедлите, для хорошего бегуна, на один путь сортировки должно быть 3 замедлителя. Горка должна быть высотой 1,87 м, крутизна спускной части должна быть 28%0, количества сортировочных путей 14, длиной шести 850м и шести длиной 392 м.

Актуально о транспорте

Корректура карт и руководств по плаванию
Корректурой карт и руководств по плаванию называется систематическое исправление и дополнение их с целью поддержания их в соответствии с действительной обстановкой на море и суше. Корректуру можно разделить на два этапа: -переиздание -текущая корректура. Переиздание карт делится на три вида: -новое ...

Организация и технология ремонта автомобилей
План территории предприятия на рис. 4. На предприятии имеются 2 поста ТО-1, 2 поста ТО-2, 5 постов ТР и 1 специализированный пост Hyundai, 1 пост диагностики. На предприятии применяется метод специализированных бригад. Метод предусматривает создание бригад, специализирующихся по видам технических в ...

Проектирование путепроводной развязки
В курсовом проекте технико-экономическое обоснование необходимости путепроводной развязки в разных уровнях не производится, а считается обязательным при примыкании в одной горловине станции не менее двух подходов, один из которых двухпутный, или трёх однопутных подходов. Путепроводная развязка одно ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru