Число приемоотправочных путей для разборных поездов и подач определяются по формуле:
Mрп-о=(Кз·nр·tрз)/1440, (16)
где Кз – коэффициент запаса пропускной способности (1,15);
nр – среднесуточное число разборочных поездов, подач;
tрз – продолжительность занятий пути приёмом, обработкой и выводом состава для формирования, мин.
Mрп-о=(1,15·29,3·64)/1440=1,5≈2 п.
tрз= tпр+ tоп+ tвыв+ tсож, (17)
tпр – время приёма поезда или подачи (5 мин.);
tоп – время на выполнение технологических операций по приему поезда и подготовки его для расформирования; tоп=15 мин
tвыв – время хода состава на надвижной путь для расформирования
(4 мин.);
tсож – время простоя вагона в ожидании расформирования tсож=30.
tрз =5+15+4+40=64 мин.
Число приемоотправочных путей для приема маршрутных поездов и групп вагонов без деления на части или изменения состава:
Mмп-о=(Кмн· Кз ·nм·tмз)/1440, (18)
где Кз – коэффициент запаса пропускной способности (1,15);
Кмн – коэффициент суточной неравномерности прибытия маршрутных поездов и групп вагонов (1,1-1,2);
nм – среднесуточное число маршрутных поездов или групп вагонов;
tмз – продолжительность занятий пути, мин.
Mмп-о=(1,2·1,15·29,3·95)/1440=2,7 п. ≈3 п.
tмз= tпр+ tоп+ tот+ tотож, (19)
tпр – время приёма поезда или подачи (5 мин.);
tоп – время на выполнение технологических операций по приему поезда и подготовки его для расформирования; tоп=45 мин
tот – время на отправление поезда 3-5 мин;
tотож – среднее время ожидания отправления 15-30мин;
tрз =5+45+5+40=95 мин.
Прибавив один ходовой, получим 6 путей
Расчет количества путей в парке СО1.
Расчет количества путей в парке СО2.
Актуально о транспорте
Железнодорожное строительство в России
«В развитии ж.-дорожного строительства России было два периода громадного подъема,—указывал В. И. Ленин,—конец 60-х (и начало 70-х) годов и вторая половина 90-х годов. С 1865 по 1875 г. средний годовой прирост русской жел.-дорожной сети составлял l'/2 тыс километров, а с 1893 по 1897— около 2 '/2 т ...
Механизация и автоматизация работ на участке
Кран-балки. Особую группу кранов мостового типа составляют кран-балки (подвесные краны). Они применяются при незначительных объемах работ, небольших пролетах и малой грузоподъемности. Отличие кран-балки от однобалочного мостового крана состоит в том, что ее ходовые колеса опираются на рельсы, подве ...
Разработка и обоснование структурной схемы машины СМ-2
Для выявления перечня сборочных единиц, элементов и систем управления машины проводим структурный анализ изделия в виде схемы, приведенной на рисунке 2. Методика построения структурной схемы следующая: 1. Записываем наименование изделия и присваиваем индекс первой парой цифр: Снегоуборочная машина ...