Расчет количества путей в парке приема ПО

Число приемоотправочных путей для разборных поездов и подач определяются по формуле:

Mрп-о=(Кз·nр·tрз)/1440, (16)

где Кз – коэффициент запаса пропускной способности (1,15);

nр – среднесуточное число разборочных поездов, подач;

tрз – продолжительность занятий пути приёмом, обработкой и выводом состава для формирования, мин.

Mрп-о=(1,15·29,3·64)/1440=1,5≈2 п.

tрз= tпр+ tоп+ tвыв+ tсож, (17)

tпр – время приёма поезда или подачи (5 мин.);

tоп – время на выполнение технологических операций по приему поезда и подготовки его для расформирования; tоп=15 мин

tвыв – время хода состава на надвижной путь для расформирования

(4 мин.);

tсож – время простоя вагона в ожидании расформирования tсож=30.

tрз =5+15+4+40=64 мин.

Число приемоотправочных путей для приема маршрутных поездов и групп вагонов без деления на части или изменения состава:

Mмп-о=(Кмн· Кз ·nм·tмз)/1440, (18)

где Кз – коэффициент запаса пропускной способности (1,15);

Кмн – коэффициент суточной неравномерности прибытия маршрутных поездов и групп вагонов (1,1-1,2);

nм – среднесуточное число маршрутных поездов или групп вагонов;

tмз – продолжительность занятий пути, мин.

Mмп-о=(1,2·1,15·29,3·95)/1440=2,7 п. ≈3 п.

tмз= tпр+ tоп+ tот+ tотож, (19)

tпр – время приёма поезда или подачи (5 мин.);

tоп – время на выполнение технологических операций по приему поезда и подготовки его для расформирования; tоп=45 мин

tот – время на отправление поезда 3-5 мин;

tотож – среднее время ожидания отправления 15-30мин;

tрз =5+45+5+40=95 мин.

Прибавив один ходовой, получим 6 путей

Расчет количества путей в парке СО1.

Расчет количества путей в парке СО2.

Актуально о транспорте

Проектирование и расчёт спускной части горки
Суммарная удельная работа сил сопротивления, действующих на вагон при прохождении им расстояния от вершины горки до расчётной точки, зависти от длины пути, количества стрелочных переводов и числа кривых. Сортировочный путь с минимальной суммарной удельной работой всех сил сопротивления называется л ...

История развития скотовозов
Еще с царской России в некоторых хозяйствах применялся метод, при котором животные перегонялись с фермы своим ходом. С появлением автомобилей для этих целей не редко стали использовать бортовые грузовики, у которых наращивались борта для того, чтобы во время движения животные не выпадали из кузова. ...

Расчет и обоснование рыхлителя параметров
Рабочие органы рыхлителей имеют следующие основные параметры: высота зуба Н3 профиль зуба, глубина рыхления hp , ширина зуба b . Высота зуба устанавливается: H3=hmax +k+a м,(13) где а - конструктивный размер (рис 1): к- расстояние от низшей точки рамы до поверхности грунта (табл.2). Положение центр ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru