Число приемоотправочных путей для разборных поездов и подач определяются по формуле:
Mрп-о=(Кз·nр·tрз)/1440, (16)
где Кз – коэффициент запаса пропускной способности (1,15);
nр – среднесуточное число разборочных поездов, подач;
tрз – продолжительность занятий пути приёмом, обработкой и выводом состава для формирования, мин.
Mрп-о=(1,15·29,3·64)/1440=1,5≈2 п.
tрз= tпр+ tоп+ tвыв+ tсож, (17)
tпр – время приёма поезда или подачи (5 мин.);
tоп – время на выполнение технологических операций по приему поезда и подготовки его для расформирования; tоп=15 мин
tвыв – время хода состава на надвижной путь для расформирования
(4 мин.);
tсож – время простоя вагона в ожидании расформирования tсож=30.
tрз =5+15+4+40=64 мин.
Число приемоотправочных путей для приема маршрутных поездов и групп вагонов без деления на части или изменения состава:
Mмп-о=(Кмн· Кз ·nм·tмз)/1440, (18)
где Кз – коэффициент запаса пропускной способности (1,15);
Кмн – коэффициент суточной неравномерности прибытия маршрутных поездов и групп вагонов (1,1-1,2);
nм – среднесуточное число маршрутных поездов или групп вагонов;
tмз – продолжительность занятий пути, мин.
Mмп-о=(1,2·1,15·29,3·95)/1440=2,7 п. ≈3 п.
tмз= tпр+ tоп+ tот+ tотож, (19)
tпр – время приёма поезда или подачи (5 мин.);
tоп – время на выполнение технологических операций по приему поезда и подготовки его для расформирования; tоп=45 мин
tот – время на отправление поезда 3-5 мин;
tотож – среднее время ожидания отправления 15-30мин;
tрз =5+45+5+40=95 мин.
Прибавив один ходовой, получим 6 путей
Расчет количества путей в парке СО1.
Расчет количества путей в парке СО2.
Актуально о транспорте
Правила безопасности при заправке автомобилей сжиженным нефтяным газом
Заправка газобаллонных автомобилей сжиженным нефтяным газом производится на газонаполнительных станциях (АГЗС) или от передвижных автогазозаправщиков, устанавливаемых на специально отведенной для этого площадке, оборудованной молниезащитными средствами. Заправка автомобилей газом должна проводиться ...
Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава
Все работы по обеспечению технической готовности подвижного состава для перевозок подразделяются на техническое обслуживание и ремонт автомобиля. Техническое обслуживание предупреждает неисправности и увеличивает срок службы автомобиля. Работы технического обслуживания являются профилактическими и ...
Экипировочные устройства
Экипировочные устройства должны обеспечивать поточность передвижения локомотивов и максимальное совмещение операций экипировки. Экипировка тепловозов заключается в снабжении их топливом, очищенной водой для охлаждения двигателей, дистиллированной водой для доливки аккумуляторов, песком и смазочными ...