Расчет количества путей в парке приема ПО

Число приемоотправочных путей для разборных поездов и подач определяются по формуле:

Mрп-о=(Кз·nр·tрз)/1440, (16)

где Кз – коэффициент запаса пропускной способности (1,15);

nр – среднесуточное число разборочных поездов, подач;

tрз – продолжительность занятий пути приёмом, обработкой и выводом состава для формирования, мин.

Mрп-о=(1,15·29,3·64)/1440=1,5≈2 п.

tрз= tпр+ tоп+ tвыв+ tсож, (17)

tпр – время приёма поезда или подачи (5 мин.);

tоп – время на выполнение технологических операций по приему поезда и подготовки его для расформирования; tоп=15 мин

tвыв – время хода состава на надвижной путь для расформирования

(4 мин.);

tсож – время простоя вагона в ожидании расформирования tсож=30.

tрз =5+15+4+40=64 мин.

Число приемоотправочных путей для приема маршрутных поездов и групп вагонов без деления на части или изменения состава:

Mмп-о=(Кмн· Кз ·nм·tмз)/1440, (18)

где Кз – коэффициент запаса пропускной способности (1,15);

Кмн – коэффициент суточной неравномерности прибытия маршрутных поездов и групп вагонов (1,1-1,2);

nм – среднесуточное число маршрутных поездов или групп вагонов;

tмз – продолжительность занятий пути, мин.

Mмп-о=(1,2·1,15·29,3·95)/1440=2,7 п. ≈3 п.

tмз= tпр+ tоп+ tот+ tотож, (19)

tпр – время приёма поезда или подачи (5 мин.);

tоп – время на выполнение технологических операций по приему поезда и подготовки его для расформирования; tоп=45 мин

tот – время на отправление поезда 3-5 мин;

tотож – среднее время ожидания отправления 15-30мин;

tрз =5+45+5+40=95 мин.

Прибавив один ходовой, получим 6 путей

Расчет количества путей в парке СО1.

Расчет количества путей в парке СО2.

Актуально о транспорте

Уход за механизмом поворота гусеничного трактора
Ведущий мост работоспособен, если при движении шум и нагрев не превышают определенных уровней, нет утечек масла через уплотнения наружу и к тормозам. Работоспособность ведущих мостов гусеничных тракторов характеризуется также устойчивостью прямолинейного движения и возможностью совершать повороты, ...

Определение проводов контактной сети и выбор типа подвески
Без усиливающего провода Таблица 2.1 - Нагрев проводов контактной подвески в точках подключения фидеров подстанции Нюра, Т ˚С Фидер Ток, А Температура, ˚С Марки проводов 1 мин 3 мин 20 мин 1 мин 3 мин 20 мин Ф5 261 248 219 41 41 41 ПБСМ-95+МФ-100 Ф4 913 885 693 52 52 49 ПБСМ-95+МФ-100 Отс ...

Выбор места строительства станции
В соответствии с заданными координатами на карте располагаются предприятия и станция примыкания. Размеры площадок принимаются следующие, в км.: карьер 2,5х0,5; машиностроительный завод 1x1; металлургический завод 3x2 ; цементный комбинат 1x1; Исходя из условий местности, выбираем площадку для строи ...

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru