Число приемоотправочных путей для разборных поездов и подач определяются по формуле:
Mрп-о=(Кз·nр·tрз)/1440, (16)
где Кз – коэффициент запаса пропускной способности (1,15);
nр – среднесуточное число разборочных поездов, подач;
tрз – продолжительность занятий пути приёмом, обработкой и выводом состава для формирования, мин.
Mрп-о=(1,15·29,3·64)/1440=1,5≈2 п.
tрз= tпр+ tоп+ tвыв+ tсож, (17)
tпр – время приёма поезда или подачи (5 мин.);
tоп – время на выполнение технологических операций по приему поезда и подготовки его для расформирования; tоп=15 мин
tвыв – время хода состава на надвижной путь для расформирования
(4 мин.);
tсож – время простоя вагона в ожидании расформирования tсож=30.
tрз =5+15+4+40=64 мин.
Число приемоотправочных путей для приема маршрутных поездов и групп вагонов без деления на части или изменения состава:
Mмп-о=(Кмн· Кз ·nм·tмз)/1440, (18)
где Кз – коэффициент запаса пропускной способности (1,15);
Кмн – коэффициент суточной неравномерности прибытия маршрутных поездов и групп вагонов (1,1-1,2);
nм – среднесуточное число маршрутных поездов или групп вагонов;
tмз – продолжительность занятий пути, мин.
Mмп-о=(1,2·1,15·29,3·95)/1440=2,7 п. ≈3 п.
tмз= tпр+ tоп+ tот+ tотож, (19)
tпр – время приёма поезда или подачи (5 мин.);
tоп – время на выполнение технологических операций по приему поезда и подготовки его для расформирования; tоп=45 мин
tот – время на отправление поезда 3-5 мин;
tотож – среднее время ожидания отправления 15-30мин;
tрз =5+45+5+40=95 мин.
Прибавив один ходовой, получим 6 путей
Расчет количества путей в парке СО1.
Расчет количества путей в парке СО2.
Актуально о транспорте
Ожидаемая экономическая эффективность от предложенных решений
От предложенных решений ожидается снижение простоев и повышение производительности труда. Для удобства обслуживания автомобилей требуется внедрить высокопроизводительное оборудование и инструмент. От реконструкции электротехнического участка ожидается повышение экономической эффективности. А так же ...
Порядок сборки главного цилиндра с гидровакуумным усилителе
Главный .тормозной цилиндр: Рисунок 3.7-Выпрессовка поршня из клапана давления Перед сборкой все детали промывают в чистом спирте или тормозной жидкости и обдувают сжатым воздухом. Манжеты, поршни, головки и рабочие поверхности корпусов смазывают тонким слоем касторового масла. При его отсутствии д ...
Открытие нового маршрута
Маршрут открывают при условиях достаточного по мощности пассажиропотока (в городах не менее 100 пасс/ч в одном направлении), обеспечения безопасного движения по трассе маршрута и наличия необходимого числа транспортных средств. Городские маршруты открываются и закрываются по согласованию с органами ...