Анализ полученных результатов

Транспорт » Месячный график работы группы судов » Анализ полученных результатов

Анализ результатов построения косого графика показывает, что в плановом месяце заданный перевозок был освоен на 122,52 %. При этом бюджет времени работы судов был исчерпан полностью. Такой результат обусловлен, прежде всего, тем, что имеющийся в наличии флот судоходного предприятия недостаточен для освоения планового грузооборота. В то же время объем неперевезенных грузов не превышает допустимых значений, что говорит о приемлемости построенного графика.

В плановом месяце для обработки грузопоток необходимо 13 причалов в 9 портах. Построенный график показывает, что на всем отрезке планирования причалы портов загружены достаточно равномерно.

Сравнение значений коэффициента использования грузоподъемности, полученного при оптимизации схем движения и по результатам месячного графика указывает на то, что при реализации построенного графика грузоподъемность используется на 100 %,

Анализ экономических показателей свидетельствует о том, что работа всех судов, участвующих в перевозке грузов, является эффективной и не приносит убытков. Наиболее эффективным является эксплуатация судов типа «50-е Комсомола», так как доходы по этому типу самые высокие, также как и интенсивность прибыли.

Целью данного проекта является построение графика работы группы судов для выполнения предложенного объема перевозок.

В результате проведенной работы я составила схемы движения судов и определила оптимальные показатели работы судов на этих линиях. К таким показателям относятся коэффициент использования грузоподъемности и производительность 1 тонны грузоподъемности в валовые сутки эксплуатации. Достижение оптимальных значений этих показателей являлось целью дальнейшей работы по построению графика.

При современном состоянии рынка тоннажа, когда предложение значительно превышает спрос на тоннаж, судоходная компания, которая будет осуществлять данные перевозки, сможет без убытков.

Построенный месячный график, в дополнение к вышесказанному, позволяет согласовать работу судов, портов и судоремонтных предприятий, не вызывая простоя судов.

Такой результат можно назвать достаточным и принять к реализации.

Актуально о транспорте

Технические характеристики стартера. Назначение и работа стартера
Технические характеристики стартера Номинальное напряжение, В .12 Число зубьев шестерен привода стартера .9 Модуль шестерни .2,11 Номинальная мощность (с батареей емкостью 55А ч), кВт .1,7 Режим холостого хода при напряжении 12В: сила потребляемого тока не более, А .75 частота вращения, мин -1 .500 ...

Организация зоны диагностики
На СТО «Катя» планируется организовать зону диагностики на четыре поста, на которой ремонтом автомобилей будут заниматься 4 слесаря четвертого разряда и 2 слесаря пятого разряда. Зона предоставляет только компьютерную диагностику и сопутствующие услуги, так как в СТО обслуживаются только автомобили ...

Проверка вписывания тележки в габарит 02-ВМ
Произведем расчет на вписывание тележки типа 18-100 в габарит 02-ВМ проходящей по путям железных дорог СНГ колеи 1435 мм, включая пути механизированных сортировочных горок при любом положении вагонного замедлителя. При расчете на вписывание тележки наибольшие поперечные размеры ее устанавливают уме ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru