Монтаж контактной сети при реконструкции

Страница 12

В процессе эксплуатации возникает необходимость: в усилении действующих устройств контактной сети (например, раскатывают вторые контактные провода или усиливающие провода), в монтаже контактной подвески станционных путей при переводе на электрическую тягу грузового движения на пригородных участках, в электрификации вновь строящихся вторых путей и т. п.

К выполнению таких работ привлекается персонал электромонтажных поездов, который в соответствии с утвержденными правилами техники безопасности может выполнять монтаж на действующих электрифицированных линиях постоянного тока вблизи контактной сети и линий электропередачи, находящихся под напряжением, приближаясь к ним ближе чем на 4 м. Это означает, что электролинейщики, инструменты и приспособления, применяемые ими, а также ни одна часть монтируемой контактной сети и линии электропередачи не должны быть расположены на расстоянии, меньшем 4 м, от частей, находящихся под напряжением.

На линиях, электрифицированных на переменном токе, правилами техники безопасности персоналу электромонтажных поездов в зоне опасного влияния контактной сети и проводов ДПР, находящихся под напряжением, обычно запрещено выполнять какие-либо работы, за исключением работ по электрификации вторых путей.

При электрификации вторых путей на линиях переменного тока указанное расстояние от частей, находящихся под напряжением, по условиям производства работ принимается равным 2 м. Одновременно повышаются требования техники безопасности в части соблюдения технологии производства монтажных работ.

До начала монтажных работ руководители электромонтажного поезда и дистанции электроснабжения разграничивают работы и определяют порядок их производства. Одновременно разрабатывают мероприятия, обеспечивающие безопасность работающих, и утверждают их совместным приказом, обязательным для монтажников и эксплуатационников.

Монтажные работы при электрификации вторых путей на переменном токе

Во всех проводах, идущих параллельно действующей контактной сети и ДПР, вследствие электромагнитного влияния появляется наведенное напряжение, опасное для жизни поэтому, кроме выполнения требований по монтажу, связанных с электрификацией вторых путей и изложенных выше, при сооружении контактной сети переменного тока принимают специальные меры, обеспечивающие безопасность работ в случае наведенного напряжения.

Такой мерой является заземление монтируемых проводов с обеих сторон от места работы. Однако в процессе раскатки постоянное и надежное заземление проводов осуществить сложно. Поэтому раскатку проводов любым существующим методом производят только при снятии напряжения с контактной сети и ДПР действующего пути. Кроме раскатки проводов, со снятием напряжения производят перевод развернутых вдоль пути консолей с несущим тросом или цепной подвеской в положение, перпендикулярное оси пути на прямой и кривой любого радиуса, и все другие виды работ, выполняемые со снятием напряжения на вторых путях участков переменного тока.

К моменту подачи напряжения в действующую контактную сеть и ДПР все раскатанные по второму пути провода должны быть заземлены. Для этой цели используют постоянные заземления опор контактной сети, которые должны быть смонтированы до раскатки проводов.

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Актуально о транспорте

Выявление неисправностей и определение объема работы
Таблица 1.– перечень наиболее часто встречающихся или возможных неисправностей крана машиниста усл. №34 Неисправности, проявления и дополнительные признаки Вероятная Причина неисправности Способы устранения 1 2 3 Пропуск воздуха через атмосферное отверстие в промежуточной части при I, II и III поло ...

Расчет числа вентилей в инверторном плече
Общее число вентилей плеча: 90 Стоимость плеча с охладителями: 3316,5 Рис.3. Схема плеча инвертора. ...

Техника безопасности при ремонтных работах в автомастерской
Курить в мастерской запрещается, Трогаться с места на автомобиле клиента запрещается!!! Ездить за рулем на автомобиле клиента запрещается!!!! Стоять перед автомобилем при запуске двигателя запрещается. Близко ставить автомобили по ходу запрещается Стоять между автомобилями, стоящими по ходу друг к ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru