Монтаж контактной сети при реконструкции

Страница 12

В процессе эксплуатации возникает необходимость: в усилении действующих устройств контактной сети (например, раскатывают вторые контактные провода или усиливающие провода), в монтаже контактной подвески станционных путей при переводе на электрическую тягу грузового движения на пригородных участках, в электрификации вновь строящихся вторых путей и т. п.

К выполнению таких работ привлекается персонал электромонтажных поездов, который в соответствии с утвержденными правилами техники безопасности может выполнять монтаж на действующих электрифицированных линиях постоянного тока вблизи контактной сети и линий электропередачи, находящихся под напряжением, приближаясь к ним ближе чем на 4 м. Это означает, что электролинейщики, инструменты и приспособления, применяемые ими, а также ни одна часть монтируемой контактной сети и линии электропередачи не должны быть расположены на расстоянии, меньшем 4 м, от частей, находящихся под напряжением.

На линиях, электрифицированных на переменном токе, правилами техники безопасности персоналу электромонтажных поездов в зоне опасного влияния контактной сети и проводов ДПР, находящихся под напряжением, обычно запрещено выполнять какие-либо работы, за исключением работ по электрификации вторых путей.

При электрификации вторых путей на линиях переменного тока указанное расстояние от частей, находящихся под напряжением, по условиям производства работ принимается равным 2 м. Одновременно повышаются требования техники безопасности в части соблюдения технологии производства монтажных работ.

До начала монтажных работ руководители электромонтажного поезда и дистанции электроснабжения разграничивают работы и определяют порядок их производства. Одновременно разрабатывают мероприятия, обеспечивающие безопасность работающих, и утверждают их совместным приказом, обязательным для монтажников и эксплуатационников.

Монтажные работы при электрификации вторых путей на переменном токе

Во всех проводах, идущих параллельно действующей контактной сети и ДПР, вследствие электромагнитного влияния появляется наведенное напряжение, опасное для жизни поэтому, кроме выполнения требований по монтажу, связанных с электрификацией вторых путей и изложенных выше, при сооружении контактной сети переменного тока принимают специальные меры, обеспечивающие безопасность работ в случае наведенного напряжения.

Такой мерой является заземление монтируемых проводов с обеих сторон от места работы. Однако в процессе раскатки постоянное и надежное заземление проводов осуществить сложно. Поэтому раскатку проводов любым существующим методом производят только при снятии напряжения с контактной сети и ДПР действующего пути. Кроме раскатки проводов, со снятием напряжения производят перевод развернутых вдоль пути консолей с несущим тросом или цепной подвеской в положение, перпендикулярное оси пути на прямой и кривой любого радиуса, и все другие виды работ, выполняемые со снятием напряжения на вторых путях участков переменного тока.

К моменту подачи напряжения в действующую контактную сеть и ДПР все раскатанные по второму пути провода должны быть заземлены. Для этой цели используют постоянные заземления опор контактной сети, которые должны быть смонтированы до раскатки проводов.

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Актуально о транспорте

Расчет и подбор типовых опор контактной сети
Погонные (распределенные) на нагрузки на провода контактной подвески создаются за счет веса проводов и веса гололеда на проводах (вертикальные нагрузки) и за счет действия ветра на провода подвески (горизонтальные нагрузки). Часть погонных нагрузок была определена ранее; g - нагрузка от собственног ...

Определение объемов работ по ТО и ТР
Таблица 2.1. Планируемое количество ТО и Р на год № группы машин Марка машины Количество машин Количество воздействий за год ТО-1 ТО-2 ТР К СО 1 ЭО-5121 40 23 5 1 0 2 2 ЭО-5126 15 23 4 2 0 2 3 ЭО-4121 15 23 5 1 0 2 Для продолжения расчетов составим таблицу 2.2, куда из справочников заносим необходи ...

Организация маневровой работы
Маневровая работа осуществляется на ж.-д. станциях и других раздельных пунктах с путевым развитием с целью перемещения вагонов и одиночных локомотивов в соответствии с установленными технологическими процессами. Всякие перемещения подвижного состава в пределах станции, связанные с обработкой прибыв ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru