Монтаж контактной сети при реконструкции

Страница 16

В кривых участках пути радиусом менее 400 м при гибких фиксаторах допускается разнесенная фиксация контактных проводов.

Сопряжения анкерных участков

Длина анкерных участков при компенсирующих устройствах не должна превышать 1600 м.

На кривых участках пути допустимую длину анкерного участка следует определять расчетом из условия, чтобы в пределах от средней анкеровки до компенсатора приращение натяжения несущего троса не превышало ± 10% номинального его натяжения, а контактных проводов ± 15%.

При разбивке опор за счет варьирования в допустимых пределах длинами анкерных участков следует по возможности избегать сопряжений

и особенно изолирующих в кривых участках пути для увеличения допустимых длин переходных пролетов.

Расположение изолирующих сопряжений в кривых радиусом менее 500 м не допускается.

Длину переходных пролетов неизолирующих сопряжений и пролетов с отходящими на анкеровку ветвями следует принимать равной максимально допустимой длине промежуточных пролетов для расчетных климатических условий и плана пути.

Длину переходных пролетов изолирующих сопряжений следует принимать максимально допустимой по отклонениям контактного провода от оси токоприемника при принятом горизонтальном расстоянии между контактными проводами. Длину переходных пролетов изолирующих сопряжений по сравнению с промежуточными пролетами, рассчитанными для данного места, следует сокращать в соответствии с требованиями Правил устройства и технической эксплуатации контактной сети электрифицированных железных дорог. На неизолирующих сопряжениях анкерных участков горизонтальное расстояние между внутренними сторонами рабочих контактных проводов в переходных пролетах должно быть 100 мм.

Горизонтальное расстояние между внутренними сторонами рабочих контактных проводов в переходных пролетах на изолирующих сопряжениях с нормально включенными продольными разъединителями (в горловинах станций, выделение в отдельные секции мостов и тоннелей) должно быть 500 мм при переменном токе и 400 мм при постоянном.

Изолирующие сопряжения могут выполняться с врезными в контактные провода тарельчатыми стеклянными изоляторами, натяжными полимерными гладкостержневыми изоляторами и с полимерными изолирующими элементами, допускающими взаимодействие с токоприемником.

Сопряжения анкерных участков выполняются трехпролетными с одним переходным пролетом или четырехпролетными с двумя переходными пролетами.

Количество переходных пролетов и их минимальную длину следует определять по условию обеспечения плавного перехода токоприемника с контактного провода одного анкерного участка на контактный провод другого анкерного участка.

В качестве критерия плавного перехода принимается максимально возможный угол, под которым движущийся токоприемник входит в контакт с набегающей ветвью контактного провода другого анкерного участка при максимально допустимой длине зоны подъема анкерной подвески.

Длины переходных пролетов четырехпролетных сопряжений должны иметь одинаковую величину. Длина переходных пролетов неизолирующих сопряжений менее 35 м не допускается.

Отходящие на анкеровку ветви сопряжений подвески должны иметь постепенное возвышение без нарушения плавности подъема от двойных приемных струн в зоне прохода полоза токоприемника.

Страницы: 11 12 13 14 15 16 17

Актуально о транспорте

Схема работы
СКРТ представляет собой комплекс бортового оборудования ТС, точек доступа, серверов и каналов связи. Назначение: Комплексный контроль работы ТС в реальном режиме времени и постобработки. Бортовой терминал получает сигнал от датчиков и навигационных спутников, обрабатывает и передает через каналы св ...

Характеристика постов разгрузки
Способ отвалообразования и механизация отвальных работ тесно связаны с системой разработки месторождений открытым способом. Способ отвалообразования и средства механизации отвальных работ должны обеспечивать бесперебойное складирование породы. Породные отвалы должны иметь достаточную вместимость, н ...

Определение соотношения ресурсов флота и объемов перевозок грузов
тыс.т резерв флота Составление плана закрепления судов за схемами движения Q=19,07/1,8*1,51=7,02 (4.1) =2,93+1+5,07+2,93+1+2,93+5,07=20,93 =9+9,07+7,02+9+1+9=53,09 (4.2) 9*366+9,93*1116+8*1627=27391,88 18,07*1116+7,02*1128+10*1922+9*366=50598,68 L1=366+63+1116+1275+1627+1100=5547 (4.3) L2=1116+156+ ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru