Конструкция экипажной части тепловоза

Транспорт » Конструкция экипажной части тепловоза

Сварная рама передает тяговые усилия, тормозные силы, динамические и ударные нагрузки, воспринимает вес оборудования, размещенного в кузове тепловоза. Основные силовые элементы рамы - две хребтовые балки, выполненные из двутавров, верхняя и нижняя полки которых усилены приваренными полосами. Наружный контур рамы изготовлен из швеллера. Концы хребтовых балок соединены стяжными ящиками, отлитыми из стали. В ящиках размещены фрикционные аппараты ударно-тяговых устройств. Для придания необходимой жесткости раме хребтовые балки по всей длине связаны поперечными перегородками. Одновременно хребтовые балки соединены с обносным швеллером кронштейнами. Низ и верх рамы обшиты стальными листами с вырезами, обеспечивающими монтаж оборудования на раме. В передней части рамы имеется углубление для установки двухмашинного агрегата, а в задней - гидропривода вентилятора холодильника.

В средней части рамы расположен поддон для установки дизельгенераторов. Аккумуляторные ящики приварены к настилу рамы между обносным швеллером и хребтовыми балками. На нижний настил внутри рамы уложены кондуиты, в которые затягивают электрические кабели. Снизу рамы на специально усиленных местах приварены два шкворня, через которые передаются горизонтальные нагрузки от тележек тепловоза. Вокруг каждого шкворня расположены четыре опоры.

В зонах передней и задней пар опор установлены четыре опоры под домкраты.

Актуально о транспорте

Хранение рефрижераторных контейнеров в порту
Краткосрочное хранение загруженных контейнеров при формировании коносаментных или судовых партий либо в ожидании подхода судна должно производиться на контейнерном терминале или специализированном участке, оснащенном необходимым техническим оборудованием (колонками) для подключения контейнеров и со ...

Отрицательные стороны в работе отделения
В настоящее время отработали свой рисурс основная часть оборудования. Отделение имеет естественное освещение и искусственное, но оно не отвечает требованиям нормальной освещенности рабочих мест. Техника безопасности при работе соблюдается, но имеется некоторые нарушения. При работе с электроинструм ...

Проверочный расчет карданной передачи автомобиля ГАЗ-2410
Проверочный расчет карданной передачи производится в следующей последовательности: · устанавливается нагрузочный режим; · определяется максимальное напряжение кручения и угол закручивания карданного вала; · определяется осевая сила, действующая на карданный вал; · проводится оценка неравномерности ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru