Кузов

Страница 2

31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20

Рис. 3. Расположение приборов и аппаратов на пульте управления средней секции:

1 - амперметр «Ток зарядки батарей»; 2 - указатель повреждений; 3 - вольтметр «Напряжение генератора»; 4 - амперметр «Нагрузка генератора»; 5-электроманометр «Масло дизеля»; 6-тумблер «Насос топливный»; 7- электроманометр «Масло»; 8 - кнопка «Запуск»; 9 - электроманометр «Вода»; 10-манометр «Тормозные цилиндры»; 11-кнопка «Аварийная остановка»; 12-манометр «Питательная и тормозная магистраль»; 13-16-тумблеры «Буферные фонари: передний левый, передний правый, задний левый, задний правый»; 17 - тумблер «Освещение кабины»; 18-тумблер «Освещение пульта» 19- лампа «Сброс нагрузки»; 20 - тумблер «t° масла 2» 21 - тумблер «t° воды 2» ; 22 - тумблер «Управление переходом»; 23-тумблер «Вентилятор холодильника» 24-тумблер «Жалюзи верхние»; 25-тумблер «Указатель повреждений»; 26-тумблер «Жалюзи масла и верхние»; 27 - тумблер «Жалюзи воды и верхние» ; 28 - тумблер «Управление холодильником»; 29-тумблер «Управление тепловозом»; 30-штурвал контроллера; 31- рукоятка реверсора; 32 - потенциометр «Пульт»

Скоростемер помещен в правом углу кабины. Между пультом управления и правой стенкой кабины расположены краны машиниста и вспомогательного тормоза. На правой стенке кабины установлены: блокировочное устройство тормоза, стоп-кран тормозной системы, кнопка маневровой работы, клапан тифона и свистка и электропневматический клапан. На задней стенке кабины установлены: привод ручного тормоза, откидное сиденье, блоки приемопередатчика радиостанции, переговорное устройство, автоматические выключатели, огнетушители и аптечка. Входная дверь расположена посередине задней стенки кабины.

Пол кабины выполнен из деревянных щитов, покрытых линолеумом. Под полом размещены блоки дешифратора и усилителя, блок питания радиостанции. Кабина машиниста оборудована системой проточной вентиляции. В пространстве между столом и передней стенкой кабины встроены песочные бункера, их заправочные горловины вынесены на наклонную поверхность лобовой обшивки кабины.

Проставка изготовлена из фасонных профилей, обшитых стальными листами. В крыше проставки имеется люк для выемки компрессора и двухмашинного агрегата. На крышке люка смонтирован вентилятор дизельного помещения. В боковых стенках проставки вмонтированы двери для входа в тепловоз. В передней части установлены две аппаратные камеры.

Кузов над дизелем состоит из двух частей. Нижняя часть приварена к главной раме. Верхняя часть - съемная. Разъем верхней и нижней частей кузова расположен на высоте 1000 мм от главной рамы. На крыше съемной части кузова предусмотрены три люка для ремонта и монтажа оборудования. Для демонтажа дизеля без съема кузова две балки над дизелем - съемные.

Каркас кузова выполнен из фасонных профилей. К каркасу снаружи приварены стальные листы обшивки. Внутренняя обшивка крепится к каркасу самонарезными винтами. В стенках кузова имеются проемы для установки воздушных фильтров дизеля, тягового генератора и тяговых электродвигателей.

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru