Характеристика дорожной сети

Страница 1

На диаграмме грузопотоков определяем максимально - загруженное звено, считаем объём перевозок брутто.

(1)

где Qmax– объём перевозок по максимально загруженному звену,

Ау , – годовое количество углевозов, работающих на данном звене,

Ап – годовое количество породовозов, работающих на данном звене,

Мсн.у. , Мсн.п – масса снаряжённого автомобиля для перевозки угля и породы.

Количество автомобилей необходимых для перевозки груза по участку определяется по формуле

(2)

где А – количество автомобилей по углю и по породе,

Q – объём перевозок на данном типе автомобилей,

γст – коэффициент статического использования грузоподъёмности (γст=1),

nоб – количество оборотов,

nсм – количество рабочих смен (nсм=2)

(3)

где Тмар=10 час. – время на маршруте,

tоб – время оборота,

(4)

где lег – длина расчётного звена,

β – коэффициент использования маршрута (β=0,5),

Vгр – скорость движения в груженом состоянии (Vгр=26км),

tпр – время простоя под грузовыми операциями (tпр=0,3ч).

Характеристика автомобильных дорог

К карьерным технологическим автодорогам горнодобывающих предприятий относятся дороги, предназначенные для движения автотранспортных и других средств, обеспечивающих технологический процесс ведения горных работ.

Карьерные автомобильные дороги относятся к внутренним автодорогам промышленных предприятий и должны обеспечивать кратчайшее расстояние перевозок, требуемые пропускную способность и безопасность движения транспорта, подъезды к зданиям и сооружениям, а также примыкание к внешним автодорогам. По месту расположения автодороги подразделяются на:

а) забойные, устраиваемые на рабочих горизонтах разреза;

б) отвальные, устраиваемые на отвальных ярусах породных отвалов;

в) траншейные, устраиваемые во въездных траншеях;

г) поверхностные, устраиваемые для соединения разреза с породными отвалами, угольными складами, промплощадками обогатительных фабрик и т. д.

По расчетной грузонапряжённости перевозок до 5 млн. т. в год и общему назначению дороги принимается технологическая автодорога третьей категории.

Технологические автомобильные дороги кратковременного действия, расположенные на уступах разрезов, на поверхности в пределах разработок и на отвалах, а также выездные дороги с рабочих уступов разрезов со сроком действия от года до 3-х лет и с расчетной грузонапряженностью до 15 млн.т/год проектируются по нормам III категории. При проектировании мостов и труб под технологические автодороги руководствуются СН и П 2.05.03-84, СН и П III-43-75 и другими действующими нормативными документами. Расчетные скорости движения по карьерным автодорогам для проектирования принимаются по таблице 1.

Таблица 1 - Расчетные скорости движения на автодорогах, км. час.

Дорога

В нормальных условиях

Допускаемые в условиях

трудных

с особо трудных

III-к

30

20

15

Поверхность покрытия карьерных автомобильных дорог должна быть ровной, обеспечивающей движение автомобиля с расчетной скоростью. Поперечный профиль автодорог проектируется с открытым водоотливом в соответствии с требованиями СН и П 2.05.07-85. Проезжая часть принимается с двухскатным поперечным профилем на прямолинейных участках дорог, а также на кривых участках в плане радиусом свыше 300 м. Поперечные уклоны проезжей части при двухскатном поперечном профиле выполняются в зависимости от вида дорожного покрытия .

Для участков дорог, располагаемых в горной местности и на транспортных бермах в разрезах, поперечный профиль проезжей части допускается проектировать односкатным, с уклоном 20‰ в сторону вышележащего уступа. На кривых участках в плане радиусом 300 м и менее предусматривается устройство виражей с односкатным поперечным профилем к центру кривой.

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Обоснованность метода контроля
Вихретоковый контроль вагонных деталей. Вихретоковый метод контроля предназначен для выявления по верхностных дефектов типа волосовин, усталостных и наклепочных трещин на деталях из электропроводящих материалов. Принцип действия вихретоковых дефектоскопов основан на возбуждении в контролируемом изд ...

Неисправности стартера и их устранения
К основным неисправностям стартера относятся ослабление крепления подводящих проводов, изнашивание или загрязнение щеток и коллектора, окисление контактов выключателя, обрыв или замыкание в обмотках, изнашивание деталей муфты свободного хода и зубьев шестерни. Эти неисправности приводят к тому, что ...

Технология контроля надрессорных балок вихретоковым дефектоскопом ВД-12-НФ
Подключить преобразователь к разъему "ЩУП". Преобразователь выбирается по усмотрению оператора, за исключением контроля боковой рамы тележки грузового вагона (трещины в зоне буксового проема и в углах технологического окна). В этом случае необходимо подключить к дефектоскопу преобразовате ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru