На диаграмме грузопотоков определяем максимально - загруженное звено, считаем объём перевозок брутто.
(1)
где Qmax– объём перевозок по максимально загруженному звену,
Ау , – годовое количество углевозов, работающих на данном звене,
Ап – годовое количество породовозов, работающих на данном звене,
Мсн.у. , Мсн.п – масса снаряжённого автомобиля для перевозки угля и породы.
Количество автомобилей необходимых для перевозки груза по участку определяется по формуле
(2)
где А – количество автомобилей по углю и по породе,
Q – объём перевозок на данном типе автомобилей,
γст – коэффициент статического использования грузоподъёмности (γст=1),
nоб – количество оборотов,
nсм – количество рабочих смен (nсм=2)
(3)
где Тмар=10 час. – время на маршруте,
tоб – время оборота,
(4)
где lег – длина расчётного звена,
β – коэффициент использования маршрута (β=0,5),
Vгр – скорость движения в груженом состоянии (Vгр=26км),
tпр – время простоя под грузовыми операциями (tпр=0,3ч).
Характеристика автомобильных дорог
К карьерным технологическим автодорогам горнодобывающих предприятий относятся дороги, предназначенные для движения автотранспортных и других средств, обеспечивающих технологический процесс ведения горных работ.
Карьерные автомобильные дороги относятся к внутренним автодорогам промышленных предприятий и должны обеспечивать кратчайшее расстояние перевозок, требуемые пропускную способность и безопасность движения транспорта, подъезды к зданиям и сооружениям, а также примыкание к внешним автодорогам. По месту расположения автодороги подразделяются на:
а) забойные, устраиваемые на рабочих горизонтах разреза;
б) отвальные, устраиваемые на отвальных ярусах породных отвалов;
в) траншейные, устраиваемые во въездных траншеях;
г) поверхностные, устраиваемые для соединения разреза с породными отвалами, угольными складами, промплощадками обогатительных фабрик и т. д.
По расчетной грузонапряжённости перевозок до 5 млн. т. в год и общему назначению дороги принимается технологическая автодорога третьей категории.
Технологические автомобильные дороги кратковременного действия, расположенные на уступах разрезов, на поверхности в пределах разработок и на отвалах, а также выездные дороги с рабочих уступов разрезов со сроком действия от года до 3-х лет и с расчетной грузонапряженностью до 15 млн.т/год проектируются по нормам III категории. При проектировании мостов и труб под технологические автодороги руководствуются СН и П 2.05.03-84, СН и П III-43-75 и другими действующими нормативными документами. Расчетные скорости движения по карьерным автодорогам для проектирования принимаются по таблице 1.
Таблица 1 - Расчетные скорости движения на автодорогах, км. час.
Дорога |
В нормальных условиях |
Допускаемые в условиях | |
трудных |
с особо трудных | ||
III-к |
30 |
20 |
15 |
Поверхность покрытия карьерных автомобильных дорог должна быть ровной, обеспечивающей движение автомобиля с расчетной скоростью. Поперечный профиль автодорог проектируется с открытым водоотливом в соответствии с требованиями СН и П 2.05.07-85. Проезжая часть принимается с двухскатным поперечным профилем на прямолинейных участках дорог, а также на кривых участках в плане радиусом свыше 300 м. Поперечные уклоны проезжей части при двухскатном поперечном профиле выполняются в зависимости от вида дорожного покрытия .
Для участков дорог, располагаемых в горной местности и на транспортных бермах в разрезах, поперечный профиль проезжей части допускается проектировать односкатным, с уклоном 20‰ в сторону вышележащего уступа. На кривых участках в плане радиусом 300 м и менее предусматривается устройство виражей с односкатным поперечным профилем к центру кривой.
Актуально о транспорте
Особенности загрузки рефрижераторных контейнеров
Тара и упаковка грузов, а также средства укрупнения должны отвечать требованиям отечественных или международных стандартов. Груз может быть предъявлен к перевозке в облегченной таре при условии предварительного согласования с перевозчиком. Перед началом загрузки грузовладелец / грузоотправитель или ...
Разработка оптимального алгоритма определения среднего
индикаторного давления по развернутой индикаторной диаграмме
Среднее индикаторное давление характеризует работу действительного рабочего цикла отдельного цилиндра двигателя. Их величины определяют распределение нагрузки по цилиндрам. Отклонения индикаторных давлений по цилиндрам от среднего значения оказывают отрицательное влияние на показатели работы двигат ...
Определение общей годовой трудоёмкости ТО и ТР автомобилей
Определение объёмов работ по ТО и диагностике машин. КМ = 1 - = ГАЗ-31029 ТТО = ТЕО + Т1 + Т2 + Т со = 2996 + 203,1 + 268 + 21,4 = 792 ТЕО = tEO . КМ . NУМР = 0,57 . 0,75 . 700,8 = 299,6 Т1 = t1 . N1 = 3,33 . 61= 203,1 Т2 = t2 . N2 = 13,4 . 20= 268 ТСО = с . t2 . 2 . А = 0,2 . 13,4 . 2 . 4 = 21,4 Г ...