Характеристика дорожной сети

Страница 2

Устройство виражей допускается не предусматривать на карьерных дорогах краткосрочного действия (при сроке службы до одного года). Поперечные уклоны проезжей части на вправках принимаются по таблице 2, при этом уклоны виража должны быть не менее поперечных уклонов покрытия на прямых участках.

Таблица 2 – Поперечные уклоны проезжей части

Радиус кривых в плане, м.

Поперечный уклон на проезжей части на виражах, °/00

основной

в районах с частым гололёдом

200—300

150—200

100—150

До 100

Двухскатный поперечный профиль

20—30

30—40

40—50

60

20—30

30—40

40

40

При радиусах кривых в плане до 500 м предусматривается уширение проезжей части с внутренней стороны кривой за счет обочин, при этом ширина обочин после уширения проезжей части должна быть на дорогах III-й категории — не менее 0,5 м.

Продольные уклоны карьерных автодорог принимаются в соответствии с ТУ на автомобиль. При большой протяженности участков дорог с продольными уклонами предельно допустимых значении необходимо предусматривать через каждые 600 м вставки длиной не менее 50 м с уклонами не свыше 20‰.

Диаметр разворотных площадок следует выполнять не менее 2,5 конструктивных радиусов разворота транспортных средств по переднему наружному колесу — при расчете на одиночный автомобиль и 3,5 конструктивных радиусов разворота— при расчете на тягачи с полуприцепами.

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Краткая характеристика внешних условий эксплуатации судов
В данном курсовом проекте район плавания судов охватывает Черное и Средиземное море, включая в себя два магистральных пролива (Босфор и Дарданеллы). Черное море вытянулось в широтном направлении на 620 миль, в меридиональном – от 114 до 332 миль. Это глубоководное море с приглубыми берегами, и лишь ...

Цели внедрения системы диспетчерского управления на городских маршрутах, обслуживаемых РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля
Линейная диспетчеризация автобусных маршрутов может осуществляться различными методами. Метод контроля за движением транспортных средств путем обустройства конечных остановочных пунктов маршрутов линейными диспетчерскими пунктами рассмотрен выше. Следует отметить, что рассмотренный метод обеспечива ...

Расчет производительности погрузо-разгрузочных машин
Первоначально рассчитываются техническая производительность погрузочно-разгрузочной техники Wm по формуле: Wm = 3600∙ mг. е. / Тц (8) где mг. е - масса грузовой единицы; Тц - время рабочего цикла, сек. Эксплуатационная производительность у грузоотправителя определяется по формуле: Wэ = Pcmax. ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru