Характеристика дорожной сети

Страница 2

Устройство виражей допускается не предусматривать на карьерных дорогах краткосрочного действия (при сроке службы до одного года). Поперечные уклоны проезжей части на вправках принимаются по таблице 2, при этом уклоны виража должны быть не менее поперечных уклонов покрытия на прямых участках.

Таблица 2 – Поперечные уклоны проезжей части

Радиус кривых в плане, м.

Поперечный уклон на проезжей части на виражах, °/00

основной

в районах с частым гололёдом

200—300

150—200

100—150

До 100

Двухскатный поперечный профиль

20—30

30—40

40—50

60

20—30

30—40

40

40

При радиусах кривых в плане до 500 м предусматривается уширение проезжей части с внутренней стороны кривой за счет обочин, при этом ширина обочин после уширения проезжей части должна быть на дорогах III-й категории — не менее 0,5 м.

Продольные уклоны карьерных автодорог принимаются в соответствии с ТУ на автомобиль. При большой протяженности участков дорог с продольными уклонами предельно допустимых значении необходимо предусматривать через каждые 600 м вставки длиной не менее 50 м с уклонами не свыше 20‰.

Диаметр разворотных площадок следует выполнять не менее 2,5 конструктивных радиусов разворота транспортных средств по переднему наружному колесу — при расчете на одиночный автомобиль и 3,5 конструктивных радиусов разворота— при расчете на тягачи с полуприцепами.

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Характеристика вагонопотоков и поездопотоков станции
Количество вагонов различных категорий, перерабатываемых и пропускаемых станцией за сутки (транзитные с переработкой, транзитные без переработки и местные) составляет объем работы станции. Характеристика вагонопотоков представляется в виде «шахматки» или «косой» таблицы вагонопотоков. (табл. 1.1.) ...

Системы ГБО
Все конструкции газовых систем питания можно условно разбить на пять поколений: 1. Первое поколение ГБО Предназначено для использования в карбюраторных и инжекторных автомобилях без катализатора. Различают 2 вида оборудования 1 поколения: • Вакуумное - для карбюраторных автомобилей без катализатора ...

Уход за механизмом поворота гусеничного трактора
Ведущий мост работоспособен, если при движении шум и нагрев не превышают определенных уровней, нет утечек масла через уплотнения наружу и к тормозам. Работоспособность ведущих мостов гусеничных тракторов характеризуется также устойчивостью прямолинейного движения и возможностью совершать повороты, ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru