Характеристика дорожной сети

Страница 2

Устройство виражей допускается не предусматривать на карьерных дорогах краткосрочного действия (при сроке службы до одного года). Поперечные уклоны проезжей части на вправках принимаются по таблице 2, при этом уклоны виража должны быть не менее поперечных уклонов покрытия на прямых участках.

Таблица 2 – Поперечные уклоны проезжей части

Радиус кривых в плане, м.

Поперечный уклон на проезжей части на виражах, °/00

основной

в районах с частым гололёдом

200—300

150—200

100—150

До 100

Двухскатный поперечный профиль

20—30

30—40

40—50

60

20—30

30—40

40

40

При радиусах кривых в плане до 500 м предусматривается уширение проезжей части с внутренней стороны кривой за счет обочин, при этом ширина обочин после уширения проезжей части должна быть на дорогах III-й категории — не менее 0,5 м.

Продольные уклоны карьерных автодорог принимаются в соответствии с ТУ на автомобиль. При большой протяженности участков дорог с продольными уклонами предельно допустимых значении необходимо предусматривать через каждые 600 м вставки длиной не менее 50 м с уклонами не свыше 20‰.

Диаметр разворотных площадок следует выполнять не менее 2,5 конструктивных радиусов разворота транспортных средств по переднему наружному колесу — при расчете на одиночный автомобиль и 3,5 конструктивных радиусов разворота— при расчете на тягачи с полуприцепами.

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Расчёт путевого развития в парке отправления
Общее количество путей в парке отправления определяется так же, как и для парка приёма, отдельно для маршрутных mом и сборных mос поездов, согласно формул (4.12) и (4.13): (4.12) (4.13) tзм0, tзс0 – время занятия маршрутным и сборным поездом пути отправления, находим по формулам (4.14), (4.15): (4. ...

Технологический процесс разборки заднего моста автомобиля ВАЗ-2101
Разборка осуществляется в агрегатно-механическом участке на стенде для разборки и сборки заднего моста Р-292. Исполнитель: слесарь по ремонту автомобилей 4-го разряда. Порядок сборки: на первом этапе агрегат разбирается на составные сборочные единицы, на втором - на составные детали. Карта №1. Разр ...

Локомотивные здания и их расчет
Здание локомотивного депо включает в себя цехи для ремонта и технического обслуживания локомотивов, мастерские и административно-бытовой корпус. ЛД проектируются по типовым проектам в зависимости от годовой программы ремонтов, определяемой годовым пробегом приписных локомотивов и нормами пробега ме ...

Разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru