Годовые режимы дорожно-строительных машин, таблица годовых режимов работы машин

Транспорт » Эксплуатация дорожных машин » Годовые режимы дорожно-строительных машин, таблица годовых режимов работы машин

Страница 3

Тк = 9 . 1276 = 11484

TT = 39 . 696 = 27144

T3 = 27144

Т2 = 147 . 29 = 4263

Т1 = 780 . 8,12 = 6333

Тсо = 28 . 15,1 = 422

8)Компрессор передвиж. АПКС-6

Тк = 2 . 464 = 928

TT = 10 . 1624= 16240

T3 = 10 . 13,9 = 139

Т2 = 37 . 8,9 = 331

Т1 = 197 . 2,3 = 457

Тсо = 16 . 2,3 = 37

Таблица примерного распределения трудоёмкости ТО по видам работ

Табл. 5

Вид работ

Машины на к/х

Машины на г/х

%

Трудо-емкость

%

Трудо-емкость

Внешний уход

5

428,8

Диагностические

25

2144

26

3105,1

Смазочно-регулировочные

16

1372,2

21

2508

Регулировочные

5

428,8

7

836

Электротехнические

5

428,8

6

716,5

Аккумуляторные

3

257,2

2

238,9

Топливные

8

686,1

10

1194,4

Шинные

7

600,3

Станочные

10

857,6

9

1074,9

Крепежные

16

1372,2

19

2269,2

Итого

100

8576,5

100

11943

Таблица годовых объёмов работ по ремонту машин

Табл. 6

Наименование машин

ТК

Т

Т

1

Бульдозер ДЗ-28

11008

32155

2

Каток ДУ-94

2596

3

Скрепер ДЗ-13

9048

15590

4

Экскаватор ЕК-18

5742

25056

5

Асфальтоукладчик 126А

3386

6

Передвиж. Свароч. Агрегат АСО-2000

730

893

7

Кран автомобильный ГКМ-6,5

11484

27144

8

Компрессор передвиж. АПКС-6

928

1620

Итого

39940

73689

34751

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуально о транспорте

Оценка усталостной прочности
Оценка усталостной прочности производится по условию (5.38) где ni - расчетный коэффициент запаса усталостной прочности в i-м расчет ном сечении; [n] - допускаемый коэффициент запаса усталостной прочности. Расчетный коэффициент усталостной прочности в i-м расчетном сечении (5.39) где - минимальное ...

Понятие ГСМ
Как следует из действующих в сфере нефтепродуктообеспечения нормативно-правовых актов, в том числе: - Приказа Минтопэнерго России от 25 сентября 1995 г. N 194 "О введении в действие руководящего документа "Правила сдачи нефтепродуктов на нефтебазы, АЗС и склады ГСМ по отводам магистральны ...

Назначение двойной главной передачи
Главная передача автомобиля предназначена для постоянного увеличения подводимого от двигателя крутящего момента и передачи его под прямым углом к ведущим колесам. Постоянное увеличение крутящего момента характеризуется передаточным числом главной передачи. Применение двойных передач обусловлено тем ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru