Описание схемы промышленной станции сортировочной

Описание технологии работы сортировочной станции (ПСС).

По заданию ПСС обслуживает два крупных предприятия: металлургический комбинат и стройиндустрию. К станции примыкания однопутные перегоны: ПСС – Северная, ПСС –

Восточная, ПСС – Химическая, ПСС – Южная, ПСС – Строительная. Средства поездной связи на перегонах – автоблокировка. На станции все стрелочные переводы включены в электрическую централизацию. Перегон ПСС обслуживает электровоз серии ВЛ10, на остальных перегонах в качестве вывозных локомотивов используют локомотивы ТЭМ 1, тепловозы этой же серии используется на маневровой работе. На станции ПСС парк «ПО» расположен последовательно относительно парка «СО» (схема расположения смотреть рисунок 3).

На станцию с дороги прибывают маршрутные поезда и передачи в разборку. На сеть отправляются готовая продукция, вся погрузка ПСС в маршрутных поездах на три направления: юг, запад, восток, а так же отправляются в кольцевых маршрутах порожние вагоны из под руды и коксующегося угля, остальной порожняк отправляется в разборочных поездах.

По прибытию с дороги с маршрутными поездами производится следующие операции в парке «ПО» (по заданию): отцепка поездного локомотива ВЛ10, технический осмотр, коммерческий осмотр, приемосдаточные операции т. е. снятие вагонов с простоя дороги и зачисления на простой предприятия.

Прицепка вывозного локомотива ТЭМ1 и отправления двумя частями по 29 вагонов на станции выгрузки.

С разборочными поездами выполняются те же самые операции, что и с маршрутными по мере готовности прицепляют горочный локомотив и состав осаживают на горку и распускают вагоны на короткие пути парка «СО 2». Пути парка «СО 2» специализированы по грузовым станциям ПСС.

На путях «СО 2» формируются составы в адрес грузовой станции и после технического осмотра, коммерческого осмотра, прицепки вывозного локомотива поезда отправляются на станцию примыкания.

Вся готовая продукция прибывает в разборочных поездах в количестве 28 вагонов в парк «В» и после отцепки вывозного локомотива, технического и коммерческого осмотров, прицепки горочного локомотива, подаются на горку и распускается на длинные пути «СО 1», на путях «СО 1» формируются маршрутные поезда на три направления: юг, запад, восток, по мере готовности производится технический осмотр и коммерческий, приёмосдаточные операции, прицепка поездного локомотива и отправления на сеть в обход парка «ПО».

После выгрузки порожние вагоны, которые не используются под сдвоенные операции прибывают с грузовых станции в парк «ПО», где накапливаются до нормы, а за тем по мере готовности отправляются на станции примыкания. Станции обслуживают два поста ЭЦ. Электрическая централизация (ЭЦ), горочная централизация (ГАЦ), локомотивовагонное хозяйство для выполнения всех видов ремонта.

Актуально о транспорте

Периодичность, сроки ремонта и контроля технического состояния
аккумуляторная батарея локомотив подвижной состав Детали и узлы электроподвижного состава в процессе эксплуатации подвергаются износу и повреждениям. Для поддержания электровозов и электропоездов в работоспособном и исправном состоянии существует система планово-предупредительных ремонтов и осмотро ...

Анализ структуры перевезенных пассажиров на городских перевозках, выполняемых РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля
В 2006 году объем перевезенных пассажиров на городских перевозках автобусами РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля составил 31676,6 тыс. чел., в том числе: ‑ бесплатных пассажиров — 3467,7 тыс. чел. (11 %); ‑ платных пассажиров — 28208,9 тыс. чел. (89 %) из них: ‑ полных ...

Планирование сети воздушных линий на основе спроса
Основным фактором при формировании сети воздушных линий является спрос на авиаперевозки. Любая сеть воздушных линий создается с целью удовлетворения потенциального спроса на грузовые и пассажирские авиаперевозки. Несомненно, нет смысла планировать новую авиалинию, если она не будет пользоваться дос ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru