Описание схемы промышленной станции сортировочной

Описание технологии работы сортировочной станции (ПСС).

По заданию ПСС обслуживает два крупных предприятия: металлургический комбинат и стройиндустрию. К станции примыкания однопутные перегоны: ПСС – Северная, ПСС –

Восточная, ПСС – Химическая, ПСС – Южная, ПСС – Строительная. Средства поездной связи на перегонах – автоблокировка. На станции все стрелочные переводы включены в электрическую централизацию. Перегон ПСС обслуживает электровоз серии ВЛ10, на остальных перегонах в качестве вывозных локомотивов используют локомотивы ТЭМ 1, тепловозы этой же серии используется на маневровой работе. На станции ПСС парк «ПО» расположен последовательно относительно парка «СО» (схема расположения смотреть рисунок 3).

На станцию с дороги прибывают маршрутные поезда и передачи в разборку. На сеть отправляются готовая продукция, вся погрузка ПСС в маршрутных поездах на три направления: юг, запад, восток, а так же отправляются в кольцевых маршрутах порожние вагоны из под руды и коксующегося угля, остальной порожняк отправляется в разборочных поездах.

По прибытию с дороги с маршрутными поездами производится следующие операции в парке «ПО» (по заданию): отцепка поездного локомотива ВЛ10, технический осмотр, коммерческий осмотр, приемосдаточные операции т. е. снятие вагонов с простоя дороги и зачисления на простой предприятия.

Прицепка вывозного локомотива ТЭМ1 и отправления двумя частями по 29 вагонов на станции выгрузки.

С разборочными поездами выполняются те же самые операции, что и с маршрутными по мере готовности прицепляют горочный локомотив и состав осаживают на горку и распускают вагоны на короткие пути парка «СО 2». Пути парка «СО 2» специализированы по грузовым станциям ПСС.

На путях «СО 2» формируются составы в адрес грузовой станции и после технического осмотра, коммерческого осмотра, прицепки вывозного локомотива поезда отправляются на станцию примыкания.

Вся готовая продукция прибывает в разборочных поездах в количестве 28 вагонов в парк «В» и после отцепки вывозного локомотива, технического и коммерческого осмотров, прицепки горочного локомотива, подаются на горку и распускается на длинные пути «СО 1», на путях «СО 1» формируются маршрутные поезда на три направления: юг, запад, восток, по мере готовности производится технический осмотр и коммерческий, приёмосдаточные операции, прицепка поездного локомотива и отправления на сеть в обход парка «ПО».

После выгрузки порожние вагоны, которые не используются под сдвоенные операции прибывают с грузовых станции в парк «ПО», где накапливаются до нормы, а за тем по мере готовности отправляются на станции примыкания. Станции обслуживают два поста ЭЦ. Электрическая централизация (ЭЦ), горочная централизация (ГАЦ), локомотивовагонное хозяйство для выполнения всех видов ремонта.

Актуально о транспорте

Технология обработки местных вагонов
В процессе роспуска составов на горке местные вагоны направляют на специализированный сортировочный путь и затем подают к грузовым фронтам пунктов местной работы (ПРМ) отдельными группами. Обработка местных вагонов помимо технических операций, выполняемых с транзитными перерабатываемыми вагонами, в ...

Определение проводов контактной сети и выбор типа подвески
Без усиливающего провода Таблица 2.1 - Нагрев проводов контактной подвески в точках подключения фидеров подстанции Нюра, Т ˚С Фидер Ток, А Температура, ˚С Марки проводов 1 мин 3 мин 20 мин 1 мин 3 мин 20 мин Ф5 261 248 219 41 41 41 ПБСМ-95+МФ-100 Ф4 913 885 693 52 52 49 ПБСМ-95+МФ-100 Отс ...

Проектирование технологического процесса ремонта переднего моста троллейбуса модели АКСМ − 321
От состояния ходовых частей зависит безопасность движения троллейбусов. Поэтому наблюдение за ними в процессе эксплуатации, своевременное техническое обслуживание и ремонт отличаются большой ответственностью и требуют постоянного влияния эксплуатационников. Неисправности элементов переднего моста н ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru