Суммарная удельная работа сил сопротивления, действующих на вагон при прохождении им расстояния от вершины горки до расчётной точки, зависти от длины пути, количества стрелочных переводов и числа кривых. Сортировочный путь с минимальной суммарной удельной работой всех сил сопротивления называется легким, а с наибольшей суммарной удельной работой сил сопротивления – трудным.
Удельная работа сил сопротивления, преодолеваемых плохим бегуном при неблагоприятных условиях сказывания по каждому пути сортировочного парка. Для симметричных горловин парков расчёт можно произвести для путей только половины парка.
Расчёт потерь энеговысоты вносится в таблицу.
Таблица 4 Расчёт потерь энерговысоты
№ пути |
Расчётная длина |
Число стрелок в маршруте |
Угол поворота, градусы |
Энергетическая высота сопротивления | |||||
на стрелках |
на кривых |
Всего углов поворота |
Сопротивление среды и основное |
От стрелок |
От кривых |
всего | |||
13, 26 |
255 |
4 |
18,8 |
26 |
44,8 |
2,6 |
0,08 |
0,4 |
3,0 |
14, 25 |
255 |
4 |
18,8 |
36 |
54,8 |
2,6 |
0,08 |
0,5 |
3,1 |
15, 24 |
260 |
4 |
18,8 |
26 |
34,8 |
2,7 |
0,08 |
0,3 |
3,08 |
16, 23 |
260 |
4 |
18,8 |
38 |
56,8 |
2,7 |
0,08 |
0,5 |
3,08 |
17, 22 |
260 |
4 |
18,8 |
28 |
46,8 |
2,7 |
0,08 |
0,4 |
3,18 |
18, 21 |
250 |
4 |
18,8 |
26 |
44,8 |
2,6 |
0,08 |
0,4 |
3,08 |
19, 20 |
250 |
4 |
18,8 |
26 |
44,8 |
2,6 |
0,08 |
0,4 |
3,08 |
Угол поворота на стрелках берётся из книги «Укладка и смена стрелочных переводов».
Угол поворота на кривых заносится из таблицы приложения.
Актуально о транспорте
Обоснование методов ТО и ТР
Существует два метода организации производства: поточный и не поточный. Если автомобилей на АТП более пятидесяти, выполнение моечных работ предусматривается механизированным способом. Поточные линии применяются, как правило, на средних и крупных АТП при одновременном использовании механизированных ...
Расчёт пропускной способности участков отделения
Вычерчиваем схему однопутного участка Е – К, наносим на неё наименование раздельных пунктов и перегонные времена хода грузовых поездов Труднейшим перегоном участка Е – К является перегон С – Т с максимальным временем хода пары поездов. Выбираем оптимальную схему пропуска поездов по труднейшему пере ...
Выбор материалов, термообработки и допускаемых напряжений
Зубчатые колеса редукторов в основном изготавливают из сталей, подвергнутых термическому или химико-термическому упрочнению. Вид термообработки выбирается в зависимости от номинальной нагрузки на барабан Tб. Для нашего случая целесообразно как вид термообработки использовать закалка ТВЧ. Выбираем м ...