Проектирование и расчёт спускной части горки

Страница 1

Суммарная удельная работа сил сопротивления, действующих на вагон при прохождении им расстояния от вершины горки до расчётной точки, зависти от длины пути, количества стрелочных переводов и числа кривых. Сортировочный путь с минимальной суммарной удельной работой всех сил сопротивления называется легким, а с наибольшей суммарной удельной работой сил сопротивления – трудным.

Удельная работа сил сопротивления, преодолеваемых плохим бегуном при неблагоприятных условиях сказывания по каждому пути сортировочного парка. Для симметричных горловин парков расчёт можно произвести для путей только половины парка.

Расчёт потерь энеговысоты вносится в таблицу.

Таблица 4 Расчёт потерь энерговысоты

№ пути

Расчётная длина

Число стрелок в маршруте

Угол поворота, градусы

Энергетическая высота сопротивления

на стрелках

на кривых

Всего углов поворота

Сопротивление среды и основное

От стрелок

От кривых

всего

13, 26

255

4

18,8

26

44,8

2,6

0,08

0,4

3,0

14, 25

255

4

18,8

36

54,8

2,6

0,08

0,5

3,1

15, 24

260

4

18,8

26

34,8

2,7

0,08

0,3

3,08

16, 23

260

4

18,8

38

56,8

2,7

0,08

0,5

3,08

17, 22

260

4

18,8

28

46,8

2,7

0,08

0,4

3,18

18, 21

250

4

18,8

26

44,8

2,6

0,08

0,4

3,08

19, 20

250

4

18,8

26

44,8

2,6

0,08

0,4

3,08

Угол поворота на стрелках берётся из книги «Укладка и смена стрелочных переводов».

Угол поворота на кривых заносится из таблицы приложения.

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70
Большинство операций по разборке карбюратора можно выполнить, не снимая его с двигателя. Порядок разборки во многих случаях может быть произвольным. При сборке избегайте перетяжки резьбовых соединений, так как детали карбюратора изготовлены из пластичных сплавов. Нельзя подтягивать винты и гайки на ...

Механизмы и системы двигателя
Поршневой двигатель внутреннего сгорания состоит из следующих механизмов и систем : кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов, а также систем – питания, охлаждения, смазки, зажигания и пуска. Кривошипно-шатунный механизм воспринимает давление газов и преобразует прямолинейное возврат ...

Характеристика работы С-Пб ИВЦ
Цель: Удовлетворения потребностей ОАО «РЖД», а также других потребителей в результатах его деятельности. Деятельность: Обеспечение эксплуатации автоматизированных систем управления, достоверности учета и отчетности. Задачи: Осуществление эксплуатации программно-технических комплексов и сети передач ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru