Проектирование и расчёт спускной части горки

Страница 1

Суммарная удельная работа сил сопротивления, действующих на вагон при прохождении им расстояния от вершины горки до расчётной точки, зависти от длины пути, количества стрелочных переводов и числа кривых. Сортировочный путь с минимальной суммарной удельной работой всех сил сопротивления называется легким, а с наибольшей суммарной удельной работой сил сопротивления – трудным.

Удельная работа сил сопротивления, преодолеваемых плохим бегуном при неблагоприятных условиях сказывания по каждому пути сортировочного парка. Для симметричных горловин парков расчёт можно произвести для путей только половины парка.

Расчёт потерь энеговысоты вносится в таблицу.

Таблица 4 Расчёт потерь энерговысоты

№ пути

Расчётная длина

Число стрелок в маршруте

Угол поворота, градусы

Энергетическая высота сопротивления

на стрелках

на кривых

Всего углов поворота

Сопротивление среды и основное

От стрелок

От кривых

всего

13, 26

255

4

18,8

26

44,8

2,6

0,08

0,4

3,0

14, 25

255

4

18,8

36

54,8

2,6

0,08

0,5

3,1

15, 24

260

4

18,8

26

34,8

2,7

0,08

0,3

3,08

16, 23

260

4

18,8

38

56,8

2,7

0,08

0,5

3,08

17, 22

260

4

18,8

28

46,8

2,7

0,08

0,4

3,18

18, 21

250

4

18,8

26

44,8

2,6

0,08

0,4

3,08

19, 20

250

4

18,8

26

44,8

2,6

0,08

0,4

3,08

Угол поворота на стрелках берётся из книги «Укладка и смена стрелочных переводов».

Угол поворота на кривых заносится из таблицы приложения.

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Определение объемов работ по ТО и ТР
Таблица 2.1. Планируемое количество ТО и Р на год № группы машин Марка машины Количество машин Количество воздействий за год ТО-1 ТО-2 ТР К СО 1 ЭО-5121 40 23 5 1 0 2 2 ЭО-5126 15 23 4 2 0 2 3 ЭО-4121 15 23 5 1 0 2 Для продолжения расчетов составим таблицу 2.2, куда из справочников заносим необходи ...

Расчет количества оборудования по видам работ
Определение количества и номенклатуры оборудования производится по видам работ по ТР. Техническое оборудование подразделяется на основное, определяемое расчетом по загрузке, и дополнительное, которое подбирается по технологическим соображениям. Расчет основного оборудования ведется в зависимости от ...

Технологическое проектирование участка шиномонтажа
На этом участке производится монтаж, демонтаж, ремонт и техническое обслуживание колес легковых и грузовых автомобилей. Колеса, требующие ремонта, поступают из зоны ТО и ТР на транспортировочной тележке ил через главные ворота участка транспортируются на тельфере с площадки, примыкающей снаружи к у ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru