Проектирование и расчёт спускной части горки

Страница 1

Суммарная удельная работа сил сопротивления, действующих на вагон при прохождении им расстояния от вершины горки до расчётной точки, зависти от длины пути, количества стрелочных переводов и числа кривых. Сортировочный путь с минимальной суммарной удельной работой всех сил сопротивления называется легким, а с наибольшей суммарной удельной работой сил сопротивления – трудным.

Удельная работа сил сопротивления, преодолеваемых плохим бегуном при неблагоприятных условиях сказывания по каждому пути сортировочного парка. Для симметричных горловин парков расчёт можно произвести для путей только половины парка.

Расчёт потерь энеговысоты вносится в таблицу.

Таблица 4 Расчёт потерь энерговысоты

№ пути

Расчётная длина

Число стрелок в маршруте

Угол поворота, градусы

Энергетическая высота сопротивления

на стрелках

на кривых

Всего углов поворота

Сопротивление среды и основное

От стрелок

От кривых

всего

13, 26

255

4

18,8

26

44,8

2,6

0,08

0,4

3,0

14, 25

255

4

18,8

36

54,8

2,6

0,08

0,5

3,1

15, 24

260

4

18,8

26

34,8

2,7

0,08

0,3

3,08

16, 23

260

4

18,8

38

56,8

2,7

0,08

0,5

3,08

17, 22

260

4

18,8

28

46,8

2,7

0,08

0,4

3,18

18, 21

250

4

18,8

26

44,8

2,6

0,08

0,4

3,08

19, 20

250

4

18,8

26

44,8

2,6

0,08

0,4

3,08

Угол поворота на стрелках берётся из книги «Укладка и смена стрелочных переводов».

Угол поворота на кривых заносится из таблицы приложения.

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Охрана труда и окружающей среды
С целью предотвращения аварий и несчастных случаев, постоянно совершенствуются конструкции машин, улучшаются условия труда оператора, разработаны специальные требования и правила безопасности, которые должен знать и выполнять оператор. На рабочей площадке должны быть приняты меры, предотвращающие о ...

Ведомая часть
Ведомая часть сцепления (рис.1.) состоит из ведомого диска 6 в сборе с фрикционными накладками 19 и гасителем крутильных колебаний (демпфером). Ведомая часть расположена на шлицах первичного вала коробки передач и, принимая крутящий момент от деталей ведущей части, передает его на вал 16. ...

Расчет времени разгрузки
Время на разгрузку вычисляют по формуле (9): Тразг = tразг + tдоп (9) где tразг – фактическое время разгрузки; tдоп – дополнительное время на фронте разгрузки, состоит из следующих параметров: - постановка автомобиля на фронт разгрузки – 80с; - выезд автомобиля с фронта разгрузки – 40с. Tдоп = 80 + ...

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru